Интересная информация. Только вот я не понимаю такое словосочетание "городской внедорожник" - это как?!meller написал(а):
Это значит, что ты зимо ездиш лучше чем остальные, можеш и через бардюры и по трамвайным путям.Если утром выходя из дома на стоянке обнаруживаеш снег (или выезд из гаража), то тебе ненадо брать лопату ичистить себе дорогу.Ну и т.д и т.п.Alex516 написал(а):Интересная информация. Только вот я не понимаю такое словосочетание "городской внедорожник" - это как?!
Да статья действитеьно интересная, но есть ряд моментов:meller написал(а):
Если есть возможность бери лучше автомат... а на механике на первіх передачах действительно шум, и как говорит дилер особенности машины....zoro-z написал(а):Здравствуйте.
Заказал себе NEW Grand Vitara месяц назад с МКП коробкой.
Не давно прочитал статью в журнале КЛАКСОН, что с МКП коробкой NEW Grand Vitara очень шумная, мол раздатка как у нивы шумит и рычаг коробки по салону бегает.
Поделитесь впечатлениями у кого NEW Grand Vitara с МКП коробкой, а то я в отчаянии забирать залог или нет, как то не хочется за 30 тысячь долларов УАЗ покупать.
Спасибо.
Zealot написал(а):Если есть возможность бери лучше автомат... а на механике на первіх передачах действительно шум, и как говорит дилер особенности машины....
Я тоже был такого же мнения, но друзья, знакомые, переубедили, тяжело будет также привыкать на автомате после разной механики...zoro-z написал(а):Могу, но не хочу. Я часто езжу на рыбалку, охоту, а АКПП на бездорожье не ахти (личный опыт).
Когда приедет машина, лично проедусь, если не понравится, заберу деньги и куплю другую машину, а NEW Grand Vitara станет для меня худшей машиной :thumbsdown: .
У меня прямо противоположный опыт! А именно такие вещи как езда внатяг, эластичность при трогании в пользу акпп, и они помогают не засадить машину раньше времени чтобы воспользоваться единственным преимуществом мкпп - возможностью раскачки.zoro-z написал(а):а АКПП на бездорожье не ахти (личный опыт)
Я уже как то ездил на АКПП, чуть не сломал, пытаясь вылезти в раскачку.creep написал(а):У меня прямо противоположный опыт! А именно такие вещи как езда внатяг, эластичность при трогании в пользу акпп, и они помогают не засадить машину раньше времени чтобы воспользоваться единственным преимуществом мкпп - возможностью раскачки.
сдуру и прибор железный сломать недолго........zoro-z написал(а):Я уже как то ездил на АКПП, чуть не сломал, пытаясь вылезти в раскачку.
После такого опыта не когда не сяду в машину с АКПП.
Так что уже присматриваю себе другую машину (на всякий случай).
Давайте попробуем сравнить.kars написал(а):СТОИТ ЛИ БРАТЬ 3-Х ДВЕРНУЮ МАШИНКУ ЗА 27000 (НАФАРШМАЧЕННУЮ). СТОИТ ЛИ ОНА СВОИХ ДЕНЕГ ЕСЛИ УЧЕСТЬ ЧТО ПЯТИДВЕРНАЯ МЕХАНИКА СТОИТ ВСЕГО НА 2000 ДОРОЖЕ!!!! ПОСОВЕТУЙТЕ ПЛИЗ!!! НЕ ПРОИГРАЮ ЛИ Я.. Т.Е. КУПИМ МАШИНУ СЕБЕСТОИМОСТЬ КОТОРОЙ СУЩЕСТВЕННО НИЖЕ 5-ТИ ДВЕРКИ (УЧИТЫВАЯ ЕЕ БОЛЕЕ ВЫСОКУЮ ТЕХНОЛОГИЧНОСТЬ И ПРАКТИЧНОСТЬ). ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН ЗА ОТВЕТЫ.
Не, не стоит. А уж если вопрос проходимости затронут, то трехдверку, но дорестайлинговую, на раме!mishkamish написал(а):
Красота - это сугубо личноеmishkamish написал(а):Давайте попробуем сравнить.
3-дверная ГВитара просто красива!
.
При сравнительно одинаковой массе 3-х и 5-дверных ГВ более экономичным двигатель будет только у совсем уж флегматичных водителей, которым разгон до сотни за 15 секунд будет не в напряг. Если же Вы любите чуть более энергичную езду, то преимущество экономичности такого движка выльется совсем в противоположную сторону - чтобы поддерживать такую же динамику езды, как и у 2-литрового движка, придется его серьезно крутить и расход топлива у более слабого движка в таком случае будет как раз большим. Так что, не все так однозначно!Истмен написал(а):Относительно минуса в виде двигателя 1.6 -я например в больших сомнениях.
Для меня это преимущество, (правда для механики , с автоматом лучше 2.0 литра) более того,
считаю разницу в расходе топлива неадекватной тяговым характеристикам 2.0 литрового движка и более дорогим сервисом . Очень сожалею , что для европы не выпускаются пятидверные варианты СГВ, такие как Эскудо 1.6 в Японии, это вообще была-бы оптимальная машина.
Посмотрите правде в глаза, 90% времени Вы возите самого себя, если двигатель большего объема, он в основном используется для перевозки собственных" понтов", хотя рациональность конечно не является нашей национальной чертой
Забавно, а я как раз всегда думала, что джип должен быть на механике, и с трудом уговорила саму себя купить автомат... Джип Ок!Мари написал(а):Всем добрый день !
Я новичок на вашем форуме и прошу совета!
Я выбрала новую Grand Vitarу 3-х дверную . Все уже шло к покупке машины и тут выясняется , что эти машины не выпускаются с АКПП , а только на МКПП . Машинка мне нравится очень , но останавливает то , что наверное, джип все таки должен быть на "автомате". Кто уже приобрел такую машину , пожалуйста поделитесь впечатлениями. Заранее благодарна!