в питере нет завода сузукиА дешевле Витары потому что сборка питерская.
в питере нет завода сузукиА дешевле Витары потому что сборка питерская.
Это остатки 2014г.в. И по большому счёту новыми эти автомобили назвать нельзя, это двухлетки без пробега.В Петрозаводске (автосалон "Альянс Автоцентр") предлагают все комплектации с моторами как 2.0 так и 2.4, в т.ч. 3-х дверка. Вот ссылка - http://alliance-ptz.ru/suzuki/grand-vitara/index.html?complect.html, цены вроде вменяемые, можете заказать и купить.
А я и не про Сузуки писал, в Питере Крету собирают (там же, где и Солярис).в питере нет завода сузуки
Не очень и субкомпакт - ГВ без запаски 4350 длиной, а Крета - 4270, ширина Креты - 1780 против 1810 у ГВ и пониже она конечно. А цена за новую Витару (которая вообще 4170 длиной и 1,6 л мотор) до 1,6 млн доходит - космос вообче!Да плевать с высокого ясеня что там у геев или у латиносов, у нас не купить - вот это факт. Полагаю найдётся немного желающих съездить за авто в другую страну.
Двухлитровая Крета в нормальной комплектации переваливает за лям, как бы не бюджетно для субкомпакт-кроссовера. А дешевле Витары потому что сборка питерская.
Крета всё же ближе к Киа Соул, Опелю Мокка, Сузуки Витара, Форду Экоспорту и др.субкомпактам. До уровня компактных кроссоверов навроде Ниссана Икс-Трейла, Опеля Антары, или Тойоты Рав4 она не дотягивает.Не очень и субкомпакт - ГВ без запаски 4350 длиной, а Крета - 4270, ширина Креты - 1780 против 1810 у ГВ и пониже она конечно. А цена за новую Витару (которая вообще 4170 длиной и 1,6 л мотор) до 1,6 млн доходит - космос вообче!
Если расматривать корейцев за эти деньги,то лучше спортейдж и тусканчик,за эти деньги там будет почти все кроме панорамной крыши и кожи.За 1,6 можно уже куда больше машины взять (например Санта Фе, правда комплектация будет не такая богатая).
у них, уже, клиренс маловатЕсли расматривать корейцев за эти деньги,то лучше спортейдж и тусканчик,за эти деньги там будет почти все кроме панорамной крыши и кожи.
Это остатки 2014г.в. И по большому счёту новыми эти автомобили назвать нельзя, это двухлетки без пробега.
Ну от того, что они простояли 2 года на складе я думаю, что они не испортились и не стали старые, а во вторых мне кажется это разумная политика со стороны продавца, он за эти 2 года простоя снизил цену до вполне приемлемого размера, ведь новую по 1.5 - 1.6 ляма не возьмёте.
стали, старыми, ровно на два года, теряя все льготы, как при эксплуатации, страховании, так и при продажеот того, что они простояли 2 года на складе я думаю, что они не испортились и не стали старые,
Если я покупаю машину для того, чтобы самому ездить, а не перепродавать, притом, что я выбираю эту модель сознательно, с учётом её технических характеристик, то лично мне было бы плевать на льготы при страховании и эксплуатации. При нормальной эксплуатации она ездит хорошо, в течение гарантийного срока мне например на моей машине у официалов во время ТО меняли только в моторе масло и всё.стали, старыми, ровно на два года, теряя все льготы, как при эксплуатации, страховании, так и при продаже
как знать? как знать? :Если я покупаю машину для того, чтобы самому ездить, а не перепродавать, притом, что я выбираю эту модель сознательно, с учётом её технических характеристик, то лично мне было бы плевать на льготы при страховании и эксплуатации. При нормальной эксплуатации она ездит хорошо, в течение гарантийного срока мне например на моей машине у официалов во время ТО меняли только в моторе масло и всё.
За 1,6 я лучше пешком похожу )))Если расматривать корейцев за эти деньги,то лучше спортейдж и тусканчик,за эти деньги там будет почти все кроме панорамной крыши и кожи.
Подтверждаю - можно. Главное чтоб не часто )))))каждому свое, каждый выбирает сам т.к. у вас, очень, хорошо с общественным транспортом, можно и пешком
Действительно, не все дилеры хранят новые авто в крытых ангарах. А если в автосалоне, то тоже ничего хорошего (за всё это время её так ушатают - будьте нате, сам видел в шоуруме новый Кизаши, которому посетели крышку багажника сломали). Разумеется, дилер перед продажей наведёт марафет, но машинекроме, того, машина (если не стояла в салоне, а стояла на улице) была подвержена большой коррозии
Для мужика и вообще у 2.4 ресурс выше. По трасссе смотря как ехать. Если гнать 120 и всех обгонять то и 15 может получиться. Если 90-110 и не рвать в кикдаун при обгонах, спокойно 11 литров. Если спокойно ехать 90, то и меньше может получаться.Какой двигатель посовеьуете выбрать ? Читал что 2.0 овощь вообще никуда не едет 2.4 получше, но расход на нем конский, в 10-12 литров по трассе уложится реально? а то пишут что и за 15 на трассе уходит.
2008+ это позже 2008 года 10-12 планировал выбирать,Rosenrot90, моё мнение такое, в 26 лет, что 2,0, что 2,4, ты разницы не почувствуешь, тебе обе тупые покажутся. Ну, как бы не для молодежи эта машина. Под другие задачи она. В связи с этим два уточняющих вопроса:
- откуда ты?
- почему такой выбор? В смысле, не ошибся ли ты с выбором машины?
Кроме того, надо понимать, что, в твоем случае, не важно какой там двигатель, а сколько было хозяев, в каких руках была машина. 2008 год, боюсь ты приобретешь для себя большую проблему. И потом будешь всем рассказывать какая НСГВ плохая машина. А ведь мы ее любим. Обидно, понимаешь.
Я бы тебе брат посоветовал взять 3,2. Во первых хороший неубиваемый мотор от GM, во вторых пятиступенчатый (а не четырёх как на 2,0 и 2,4) автомат, что существенно влияет на расход топлива. Если ты не в городе миллионщике живёшь с кучей пробок, то этот вариант для тебя. Владею такой уже 4 года. Пробежала подо мной больше 100000 км, и тьфу тьфу табу кроме расходников И люфта рулевой рейки ничего не делал. Машина эталон надежности.Добрый день форумчане.
Хочу себе приобрести SGV 2008+ Тоесть после рестайлинга.
Какой двигатель посовеьуете выбрать ? Читал что 2.0 овощь вообще никуда не едет 2.4 получше, но расход на нем конский, в 10-12 литров по трассе уложится реально? а то пишут что и за 15 на трассе уходит. Вопрос к реальным владельцам какой чесный расход с прогревами по городу зимой, ну и по трассе на 2.4 акпп и на 2.0 акпп, понятно что на палке будет на 1-2 литра поменьше.
Как долго грееся мотор в зиму в -20 ?
Что нужно обязательно поменять после покупки? я когда покупал авто всегда менял первым делом масло в двигле и грм с роликом, но тут нифига не ремень, а цепь комплект стоит 10ку столько же замена. Реально ли цепь самому поменять ? Или не менять и ждать пока старая цепь начнет издавать лишние звуки.
И еще отпугивает регулировка зазоров клапанов, там на 2.4 вроде как не шайбы а стаканы стоят, которые найти по адекватной цене проблематично, так ли это и насколько сложна данная процедура ?
Ну и последний вопрос:Кто где себе заказывает запчасти (имеется ввиду интернет магазины), просто чтобы прицениться по расходникам и по запчастям в целом.
Буде премного благодарен за ответы )
Парирую. В 2013 году был на космодроме восточный, что в амурской области. Ездил там на нсгв 2005 года коротыш 1,6 двигатель и на своей 3,2. И обе в мороз с утра до -45 легко заводились. Правда потом трогаешься и колеса как будто квадратные, но когда нагреваются нормально.Бери Ниву. 2 месяца в году холодно, 10 очень холодно. Какой разгон? О чем ты? Где там разгоняться? Если на новую ниву денег хватит, бери ниву. В любом случае, в твоих условиях, это должна быть максимально новая машина.
1. Я бы советовал 2.4, но учтите инфу про БЦ у выпуска 2008. Разница в расходе не существенна имхо у 2.0 и 2.4.Какой двигатель посовеьуете выбрать ?
в 10-12 литров по трассе уложится реально? какой чесный расход с прогревами по городу зимой, ну и по трассе на 2.4 акпп
Как долго грееся мотор в зиму в -20 ?
Что нужно обязательно поменять после покупки? Реально ли цепь самому поменять ? Или не менять и ждать пока старая цепь начнет издавать лишние звуки.
И еще отпугивает регулировка зазоров клапанов, там на 2.4 вроде как не шайбы а стаканы стоят, которые найти по адекватной цене проблематично, так ли это и насколько сложна данная процедура ?
Ну и последний вопрос:Кто где себе заказывает запчасти (имеется ввиду интернет магазины), просто чтобы прицениться по расходникам и по запчастям в целом.
Буде премного благодарен за ответы )
При нормальной 3.2 тоже конечно за нее, в налоге разница 3000-3500 зато удовольствия море. Но вот про чиптюнинги атмосферников... имхо это из разряда самовнушения.Плюсую к 3.2, но такой аппарат не из дешёвых
2.0 для спокойного и размеренного передвижения хватает, с чипом едет не хуже 2.4. Движок прост, надёжен, и ремонтопригоден.
Самовнушение - есть самообман, а пудрить мозги самому себе ну как-то не комильфо. После чипа автомобиль действительно ожил, хотя в ракету и не превратился(впрочем, этого никто и не ждал). Иначе я бы просто приехал назад, откатился в сток, и забрал бабки. А вот чего действительно не стоит ожидать, так это уменьшения расхода топлива. Тут уж увы... Сейчас расход в районе 12л/100км (с прогревами).Но вот про чиптюнинги атмосферников... имхо это из разряда самовнушения.
я перепрошил 3,2 на евро 2. Расход на литр упал и по ощущениям пошустрее она стала. Еще выбивание каталиков роль играет. У меня у друга такая же 3,2 только с каталиками, он за мою садится и говорит она чуть резвее. Короче если найдёшь 3,2 бери не задумывайся.При нормальной 3.2 тоже конечно за нее, в налоге разница 3000-3500 зато удовольствия море. Но вот про чиптюнинги атмосферников... имхо это из разряда самовнушения.
Нет.И на двигах 2.0 таких проблем не встречается ?