Сам себя не похвалишь, никто не похвалит. Это ведь твоё фото, я у тебя его слямзил, угу.Отличное фото (с прорисовкой.)
Не совсем понял, имеешь ввиду одновременно включить и 5 и заднюю чтобы коробас разнесло нахер ?????за счет чего, каких деталек и где, не позволяется воткнуть заднюю передачу напрямую из 5-й.
Это в принципе невозможно, селектор выбора двигает шток вилки вкл и сначала он выкл предыдущую передачу. Кстати у Запора была блокировка штоков, между штоками был канал в котором перемещались штифты диаметром примерно 4мм и 12мм длиной когда шток сдвигался этот штифт приподнимался и блокировал шток который находился над ним, при выключении штифт просто под своим весом опускался в проточку на штоке и разблок. то что выше. НО, это на Запоре и там штоки один над другим вертикально друг над другом, у нас же штоки горизонтально в одном уровне в ряд. Может и нет нвааще никакой блокировки, честно не задумывался даже.[DOUBLEPOST=1527158682,1527158395][/DOUBLEPOST]
Думаю что да, сам шарик просто блокирует передачу чтобы не выбросило на ходу[DOUBLEPOST=1527158902][/DOUBLEPOST]Это делается в механизме селектора,
Я помню, там небольшая проточка под посадочным внешней обоймы опорного подшипника.У него масло идёт через другой конец, которого тут не видно.
Последнее редактирование модератором: