Юльк =), это фигня =). Я на этой горке при скатывании уткнулся в камень колесом передним до мгновенной остановки (хорошо, пристегнут был), корма даже не дернулась. Так что этот спуск безопасен даже для идиотов, которые пользуются тормозами.о, еще фотку про крены нашла )))))
Боюсь Вы сильно ошибаетесь в обоих тезисах. Итак, при движении назад в режиме любой передней передачи машина заглохнет независимо от исправности двигателя либо АКПП, к этому надо быть внутренне готовым! Вы про какой ручник говорите? На полном приводе? Какая разница чем тормозить? Привод на обе оси в равном соотношении, так вот, тормозное усилие распределяется точно так же, в независимости от места его приложения! А потому, тормозите, чем хотите, только при этом постарайтесь не допустить блокировки колес.Не заглохнет, если в двигателе и АКПП всё нормально.
Вспомни сталл-тест АКПП: зажатые вусмерть тормоза и даём газу. И ничо не глохнет, ибо и не должно.
В любом случае движения на горке передача должна быть включена в сторону движения.
Тормоза - минимальное количество, а лучше вообще не трогать.
Но если трогать, то: при движении передним ходом - только ручник, при движении задом - чуть-чуть педаль.
Но сложно, поэтому лечше вообще не трогать.
Боюсь, Вы сильно ошибаетесь в этом тезисе.А потому, тормозите, чем хотите
Неубедительно! Можно поподробнее, просто даже интересно стало.Боюсь, Вы сильно ошибаетесь в этом тезисе.
усилие да, а вот точка приложения силы нет.Повторю еще раз, читаем внимательно, в полном приводе вы можете приложить тормозное усилие на любое колесо и оно будет равномерно распределяться между осями
да ради бога, путать не буду)Прекратите путать людей своим "осведомленностью". Садитесь, два
Это, если эти самые зазоры в трансмиссии шибко велики и совсем не допустимы к дальнейшей эксплуатации......
заедьте на небольшой взгорок, затормозите, поставьте на ручник, отпустите педаль, почувствуйте что произойдет...
а произойдет что машина присядет назад не зависимо от того на полном вы или нет, и кстати зазоры в ходовой тоже имеются, что дает разницу в нагрузках
тему перечитайте, Дивный уже все это расписывалНеубедительно! Можно поподробнее, просто даже интересно стало.
ну хз - я ж там в конце тоже останавливалась от удара моськой (бампер мешал выехать нормально) - только в конце там уже далеко не тот угол спуска, что вначале, как мне показалось ))))Юльк =), это фигня =). Я на этой горке при скатывании уткнулся в камень колесом передним до мгновенной остановки (хорошо, пристегнут был), корма даже не дернулась. Так что этот спуск безопасен даже для идиотов, которые пользуются тормозами.
не надо так категорично... не нужно =). И не можно =). Но, если ОЧЕНЬ хочется попробовать на тормозах спускаться, то можно =). Но я бы не рекомендовал.Совершенно верно, подтормаживать не только можно, но и нужно.
А я всегда думал что стоит заранее выбирать передачу в начале спуска и подтормаживать по необходимости не дожидаясь срыва авто " в бег" и конечно не трогать сцепление! моего понижения хватает (при движении вперёд) для того что бы практически остановить машину и не заглушить тем самым мотор. )) хотя спуск как я вижу по фото у меня был не очень крут. починю Жима и прокачусь с фотографом туда )Совершенно верно, подтормаживать не только можно, но и нужно. Преимуществом АКПП в данной ситуации является невозможность заглушить двигатель и неразрывность передачи момента (возможность переключения передач без разрывая двигателя и трансмиссии сцеплением).
Спасибо за предупреждение, очень тронут Вашей заботой обо мне, только боюсь, это не тот случай, и поверьте мне, я знаю о чем говорю. Как Вы думаете, чем тормозит машина в первом спуске? Его крутизна около 45 градусов.тему перечитайте, Дивный уже все это расписывал
ну и да, тормозите, чем хотите, - только когда кувыркнутесь, не говорите, что вас не предупреждали :tongue: