В классическом триале движение назад пенализируется, если это не соскальзывание на заблокированных колёсах.Извините, что лезу в вашу беседу, но разве в триале движение назад разрешено?
В любом триале изменение направления движения разрешено, с соответствующей пенализацией. Количество штрафных баллов определяется колесной базой автомобиля.Извините, что лезу в вашу беседу, но разве в триале движение назад разрешено?
я, конечно, прошу прощения, но на этом спуске вообще тормозить не надо было ). Сухой склон с небольшим углом... Честно говоря, если это соревнования, лично я бы вваливал =). Это реально полная фигня.Его крутизна около 45 градусов.
Полностью согласен, фигня полная! Вам уже пора заканчивать кататься в неклассифицируемой категории на дружеских покатушках, а приехать на Чемпионат России по триалу, надрать всем задницу, получить Ленту Чемпиона (а заодно и Мастера Спорта России)! Кстати, 3-4 августа в Италии Чемпионат Европы по триалу, может посоревнуетесь в составе Сборной России? Заявки принимаются.я, конечно, прошу прощения, но на этом спуске вообще тормозить не надо было ). Сухой склон с небольшим углом... Честно говоря, если это соревнования, лично я бы вваливал =). Это реально полная фигня.
я подумаю над этим предложением. Оно заслуживает внимания, безусловно, хотя я триал и не люблю.... К вопросу о классификации. Моя машина, это честный ТР-1 в РАФ =). А Ладогу и Вепсский лес назвать дружеской покатушкой, это сильно, я бы так не смогПолностью согласен, фигня полная! Вам уже пора заканчивать кататься в неклассифицируемой категории на дружеских покатушках, а приехать на Чемпионат России по триалу, надрать всем задницу, получить Ленту Чемпиона (а заодно и Мастера Спорта России)! Кстати, 3-4 августа в Италии Чемпионат Европы по триалу, может посоревнуетесь в составе Сборной России? Заявки принимаются.
извините,я больше не буду :blush2:фу, господа, такую тему жизнерадостную испортили :facepalm:
Так тож Виталий Говинский! А машинка эта с алюминиевым кузовом ранее принадлежала Джастину Уэбстеру, какому-то пиндосовскому чемпиону. Есть подозрение, что это по нашей классификации Про-модифайт (Д4), отсюда и сложность трасс.Странно как-то. Это кузовной класс, видимо?
Просто вот это мой бывший шеф:
8))) Восемь лет назад триал выглядел как-то позабористей что ли...
Эскудовская ходовкакроссовый в начале , не фига не Джимни...или Пинин или Маздо
мост передний у него не честный
Разумеется в этом то и смысл: посмотреть наскОлько большие и в какие именно стороны (по сравнению с салоном). ГыНа мосты нет смысла - там в движении ускорения большие и во все стороны.