Сделал видео. Звук режет ухо, но не стал ничего накладывать сверху, чтобы было слышно. Брякает плохо закрепленный огнетушитель и сам регистратор добавляет какого-то треска.
Для чистого спортведра, я думаю, можно вполне подобрать обычные пружины, потому что загрузка авто для гонки всегда примерно одинакова. Ну, чисто для примера, вес авто + 50 кг всякого барахла + 50 кг допоборудование (лебедки, каркасы, бампера etc.). Или не традиционные пружины, а шоксы какие-нить или койловеры... Но этот вариант как бы небюджетен
Есть мнение, что триплы и даблы покрепче, чем сливы, но и комфорта на них меньше.
У лексусов и топовых 120 прад с пневмой, слива штатно защищена этаким гофрированным кондомом. На ощупь он пластиковый. Можно чего-нибудь подобное заколхозить.
Мне для ежедневного использования и поездок на природу на несколько дней надо чтобы я мог ездить в городе на пустой машине комфортно и на загруженной (примерно считал, где-то 100-150 кг). С мягкими CRV пружинами на опе это выливается в 1 см до отбойника, тогда как при пустой где-то 7-8 см. Я собственно из-за этого все это и затеял. Комфортность пневмы была второстепенной целью.
Не так давно пришлось загрузить в джимника 340 кг железных изделий. Пукнул из ресивера в подушки, чтобы отбойники отлипли от площадок и поехал потихоньку, аккуратненько