Приветствую. Если не секрет, ответь пожалуйста на несколько вопросов:сегодня вернулся из тайги.
была проверка боем джимника на пневмоподушках f9000.
жопа прыгает больше, потому что онаА есть ли толк от пневмы по части прыганья зада на кочках(полицаях итд)? Джима пока нету(собираюсь приобрести на днях и первым делом поставить пневму!). Вчера прокатился на новом(тест драйв) - на ямах жопа так прыгала...мама не горюй! А перед нормально!
Приветствую. Если не секрет, ответь пожалуйста на несколько вопросов:
1) Пишут, что комфорт на ф9000 это 22-24 см. Какая высота подушки вместе с проставками? Стоит ли бодик? Хочу с 27 перелезть на 29 тапки, думаю, обойдусь ли я без бодика (или с минимальным) .
2) Нет эффекта "каучуковой бомбы" на гребёнке или при хороших скачках?
3) Если ставил ресиверы к подушкам, то какого объёма? не хочется ли по ощущениям увеличить ил уменьшить их объём?
4) Если ресиверы стоят, отверстие для воздуха в подушку от ресивера родное или переделывал на большее, какого диаметра шланг?
5) Делал 4х или 2х -контурную систему?
6) Клапана ГБО или камози?
7) Манометр на вольтметр, как грин выводил или стрелочные (2хстрелочные)
8) где это хозяйство разместил в салоне(манометр и управление)? Было бы клёво, если есть фото
9) Какой ход подвески вышел?
10) С какими аммортами живёт пневма?
Завалил вопросами так, что аж неудобно.
Планирую в первой половине июня заказывать всё, что нужно для установки и в августе переставлять джимбу на пневму.
От себя обещаю всё фотать при установке и выложить сюда потом с описанием и впечатлениями
1. высоту померяю и вместе с фотками постараюсь выложить, подушки покупал у Грина вместе со стаканами, поэтому не заморачивался пока.Приветствую. Если не секрет, ответь пожалуйста на несколько вопросов:
1) Пишут, что комфорт на ф9000 это 22-24 см. Какая высота подушки вместе с проставками? Стоит ли бодик? Хочу с 27 перелезть на 29 тапки, думаю, обойдусь ли я без бодика (или с минимальным) .
2) Нет эффекта "каучуковой бомбы" на гребёнке или при хороших скачках?
3) Если ставил ресиверы к подушкам, то какого объёма? не хочется ли по ощущениям увеличить ил уменьшить их объём?
4) Если ресиверы стоят, отверстие для воздуха в подушку от ресивера родное или переделывал на большее, какого диаметра шланг?
5) Делал 4х или 2х -контурную систему?
6) Клапана ГБО или камози?
7) Манометр на вольтметр, как грин выводил или стрелочные (2хстрелочные)
8) где это хозяйство разместил в салоне(манометр и управление)? Было бы клёво, если есть фото
9) Какой ход подвески вышел?
10) С какими аммортами живёт пневма?
Завалил вопросами так, что аж неудобно.
Планирую в первой половине июня заказывать всё, что нужно для установки и в августе переставлять джимбу на пневму.
От себя обещаю всё фотать при установке и выложить сюда потом с описанием и впечатлениями
2х контурная в смысле задний контур и передний? А как же тогда быть с боковыми кренами?..Комрады allodin, и g r e e n.
Вы оба ставили 4х-контурную систему, если я правильно на сайте у "китайцев" всё понял, то это даёт преимущество на бездоре (отдельное управление каждым колесом), давление в подушках разное из-за развесовки.
2х-контурная система должна по идее обеспечивать больший комфорт и управляемость (правда придётся тогда основательно играть с размерами проставок для подушек на каждой чашке для выравнивания высоты и давления.
Верно ли я всё понял?
За время ваших поездок, тестов и эксплуатации, была ли реальная польза от 4х-контурки?
Так же как и на пружинах, хотя я мож чего-то не осмыслил ещё. По идее, если поднимается вверх одно колесо в 2х контурной системе, то во второе будет "перетекать" дополнительный воздух из этой подушки, соответственно больше воздуха, выше противоположная подушка и меньше немного крен, но нет возможности во время крена самостоятельно регулировать (спустить воздух в сжимаемой, добавить в расжимаемую).2х контурная в смысле задний контур и передний? А как же тогда быть с боковыми кренами?..
можно дополнить 4х контурную еще двумя клапанами для объединения передних поудек с друг другом и задних подушек с друг другом : 1 тумблер, 2 тройника для трубок, 2 клапана.Так же как и на пружинах, хотя я мож чего-то не осмыслил ещё. По идее, если поднимается вверх одно колесо в 2х контурной системе, то во второе будет "перетекать" дополнительный воздух из этой подушки, соответственно больше воздуха, выше противоположная подушка и меньше немного крен, но нет возможности во время крена самостоятельно регулировать (спустить воздух в сжимаемой, добавить в расжимаемую).
да 4х контурная конечно дает гибкость в регулировке. да и зачем проставки, все равно не подберете нормально(от чего ушли -к тому и пришли(пружины)), весь плюс в пневме - всегда кузов в горизонте.Комрады allodin, и g r e e n.
Вы оба ставили 4х-контурную систему, если я правильно на сайте у "китайцев" всё понял, то это даёт преимущество на бездоре (отдельное управление каждым колесом), давление в подушках разное из-за развесовки.
2х-контурная система должна по идее обеспечивать больший комфорт и управляемость (правда придётся тогда основательно играть с размерами проставок для подушек на каждой чашке для выравнивания высоты и давления.
Верно ли я всё понял?
За время ваших поездок, тестов и эксплуатации, была ли реальная польза от 4х-контурки?
1. комфорту прибавилось однозначно, едешь почти как на лимузине.ставлю 10 баллов,Ну и интересный вопрос, ощущения до и после по 10 бальной шкале по 2м номинациям:
1) Комфорт (мягкость+шумность)
2) Валкость в поворотах
манометр ставил только на ресивер. на этих подушках при изменении высоты давление меняется не пропорционально, поэтому только датчики высоты, ну или ставьте бублики.Что почём вышло?
А на что ставил манометры? Если система 4х контурная, как я понял, оси не соединены между собой и надо вешать отдельный показометр на отдельную подушку.
Почему будут погоду показывать на подушках такого типа?
А, чуть не забыл. Ограничение хода на сжатие понятно, а как ограничение на отбой, на подушках, аммортах, ремень или ещё как?
пока никак из салона, выхожу на улицу и смотрю и накачиваю сдуваю.allodin, А без манометров, когда ты изменяешь давление в подушках из салона, для выставления горизонта на улицу выходишь и смотришь, ровно или нет?
Автоматика выравнивания пола с возможностью отключения? Чтоб не ровняла не вовремя при кренах на бездоребуду ставить датчики высоты в салоне и автоматику.
зачем ремни, амортизаторы не выживут что ли ?Гигансткое спасибо за ответы Фотку не делали, как в салоне всё обустроено? Я уже подумываю бардачок (там где у многих подушка безопасности пассажира) обустроить под это дело и нехай штурман управляет)) Но хочется максимально продумано разместить, в планах ещё куча других управляющих кнопок))
На каких шлангах всё собиралось? Фитинги+пластиковые трубки или резиновые шланги + хомуты?
Если не секрет, во сколько какие части обустройства пневмы вышли?
Про обратный конус поискал у "китайцев" на форуме, не нашёл ничего. Имеется виду штуцер на подушке или что-то другое?
Дико извиняюсь за шквал вопросов, не хочется на известные гражданам грабли наступать повторно
Про ограничение - думаю... Есть ли смысл вешать ремни, раз-два в годик бывают интересные спринты и так жалко амморты в таких моментах
ну конечноАвтоматика выравнивания пола с возможностью отключения? Чтоб не ровняла не вовремя при кренах на бездоре
Чтобы подушки поставить много напильника требуется? Ну кроме стаканов под них, которые, как я понимаю, тоже можно взять у Грина.в интернете блок клапанов и кнопки для управления.
подушки, реле давления, компрессор у Грина.
остальное: фитинги и трубку в магазине