Приветствую. Если не секрет, ответь пожалуйста на несколько вопросов:сегодня вернулся из тайги.
была проверка боем джимника на пневмоподушках f9000.
![]()
жопа прыгает больше, потому что онаА есть ли толк от пневмы по части прыганья зада на кочках(полицаях итд)? Джима пока нету(собираюсь приобрести на днях и первым делом поставить пневму!). Вчера прокатился на новом(тест драйв) - на ямах жопа так прыгала...мама не горюй!А перед нормально!
![]()
Приветствую. Если не секрет, ответь пожалуйста на несколько вопросов:
1) Пишут, что комфорт на ф9000 это 22-24 см. Какая высота подушки вместе с проставками? Стоит ли бодик? Хочу с 27 перелезть на 29 тапки, думаю, обойдусь ли я без бодика (или с минимальным) .
2) Нет эффекта "каучуковой бомбы" на гребёнке или при хороших скачках?
3) Если ставил ресиверы к подушкам, то какого объёма? не хочется ли по ощущениям увеличить ил уменьшить их объём?
4) Если ресиверы стоят, отверстие для воздуха в подушку от ресивера родное или переделывал на большее, какого диаметра шланг?
5) Делал 4х или 2х -контурную систему?
6) Клапана ГБО или камози?
7) Манометр на вольтметр, как грин выводил или стрелочные (2хстрелочные)
8) где это хозяйство разместил в салоне(манометр и управление)? Было бы клёво, если есть фото
9) Какой ход подвески вышел?
10) С какими аммортами живёт пневма?
Завалил вопросами так, что аж неудобно.
Планирую в первой половине июня заказывать всё, что нужно для установки и в августе переставлять джимбу на пневму.
От себя обещаю всё фотать при установке и выложить сюда потом с описанием и впечатлениями![]()
1. высоту померяю и вместе с фотками постараюсь выложить, подушки покупал у Грина вместе со стаканами, поэтому не заморачивался пока.Приветствую. Если не секрет, ответь пожалуйста на несколько вопросов:
1) Пишут, что комфорт на ф9000 это 22-24 см. Какая высота подушки вместе с проставками? Стоит ли бодик? Хочу с 27 перелезть на 29 тапки, думаю, обойдусь ли я без бодика (или с минимальным) .
2) Нет эффекта "каучуковой бомбы" на гребёнке или при хороших скачках?
3) Если ставил ресиверы к подушкам, то какого объёма? не хочется ли по ощущениям увеличить ил уменьшить их объём?
4) Если ресиверы стоят, отверстие для воздуха в подушку от ресивера родное или переделывал на большее, какого диаметра шланг?
5) Делал 4х или 2х -контурную систему?
6) Клапана ГБО или камози?
7) Манометр на вольтметр, как грин выводил или стрелочные (2хстрелочные)
8) где это хозяйство разместил в салоне(манометр и управление)? Было бы клёво, если есть фото
9) Какой ход подвески вышел?
10) С какими аммортами живёт пневма?
Завалил вопросами так, что аж неудобно.
Планирую в первой половине июня заказывать всё, что нужно для установки и в августе переставлять джимбу на пневму.
От себя обещаю всё фотать при установке и выложить сюда потом с описанием и впечатлениями![]()
2х контурная в смысле задний контур и передний? А как же тогда быть с боковыми кренами?..Комрады allodin, и g r e e n.
Вы оба ставили 4х-контурную систему, если я правильно на сайте у "китайцев" всё понял, то это даёт преимущество на бездоре (отдельное управление каждым колесом), давление в подушках разное из-за развесовки.
2х-контурная система должна по идее обеспечивать больший комфорт и управляемость (правда придётся тогда основательно играть с размерами проставок для подушек на каждой чашке для выравнивания высоты и давления.
Верно ли я всё понял?
За время ваших поездок, тестов и эксплуатации, была ли реальная польза от 4х-контурки?
Так же как и на пружинах, хотя я мож чего-то не осмыслил ещё. По идее, если поднимается вверх одно колесо в 2х контурной системе, то во второе будет "перетекать" дополнительный воздух из этой подушки, соответственно больше воздуха, выше противоположная подушка и меньше немного крен, но нет возможности во время крена самостоятельно регулировать (спустить воздух в сжимаемой, добавить в расжимаемую).2х контурная в смысле задний контур и передний? А как же тогда быть с боковыми кренами?..
можно дополнить 4х контурную еще двумя клапанами для объединения передних поудек с друг другом и задних подушек с друг другом : 1 тумблер, 2 тройника для трубок, 2 клапана.Так же как и на пружинах, хотя я мож чего-то не осмыслил ещё. По идее, если поднимается вверх одно колесо в 2х контурной системе, то во второе будет "перетекать" дополнительный воздух из этой подушки, соответственно больше воздуха, выше противоположная подушка и меньше немного крен, но нет возможности во время крена самостоятельно регулировать (спустить воздух в сжимаемой, добавить в расжимаемую).
да 4х контурная конечно дает гибкость в регулировке. да и зачем проставки, все равно не подберете нормально(от чего ушли -к тому и пришли(пружины)), весь плюс в пневме - всегда кузов в горизонте.Комрады allodin, и g r e e n.
Вы оба ставили 4х-контурную систему, если я правильно на сайте у "китайцев" всё понял, то это даёт преимущество на бездоре (отдельное управление каждым колесом), давление в подушках разное из-за развесовки.
2х-контурная система должна по идее обеспечивать больший комфорт и управляемость (правда придётся тогда основательно играть с размерами проставок для подушек на каждой чашке для выравнивания высоты и давления.
Верно ли я всё понял?
За время ваших поездок, тестов и эксплуатации, была ли реальная польза от 4х-контурки?
1. комфорту прибавилось однозначно, едешь почти как на лимузине.ставлю 10 баллов,Ну и интересный вопрос, ощущения до и после по 10 бальной шкале по 2м номинациям:
1) Комфорт (мягкость+шумность)
2) Валкость в поворотах
манометр ставил только на ресивер. на этих подушках при изменении высоты давление меняется не пропорционально, поэтому только датчики высоты, ну или ставьте бублики.Что почём вышло?
А на что ставил манометры? Если система 4х контурная, как я понял, оси не соединены между собой и надо вешать отдельный показометр на отдельную подушку.
Почему будут погоду показывать на подушках такого типа?
А, чуть не забыл. Ограничение хода на сжатие понятно, а как ограничение на отбой, на подушках, аммортах, ремень или ещё как?
пока никак из салона, выхожу на улицу и смотрю и накачиваю сдуваю.allodin, А без манометров, когда ты изменяешь давление в подушках из салона, для выставления горизонта на улицу выходишь и смотришь, ровно или нет?
Автоматика выравнивания пола с возможностью отключения? Чтоб не ровняла не вовремя при кренах на бездоребуду ставить датчики высоты в салоне и автоматику.
зачем ремни, амортизаторы не выживут что ли ?Гигансткое спасибо за ответыФотку не делали, как в салоне всё обустроено? Я уже подумываю бардачок (там где у многих подушка безопасности пассажира) обустроить под это дело и нехай штурман управляет)) Но хочется максимально продумано разместить, в планах ещё куча других управляющих кнопок))
На каких шлангах всё собиралось? Фитинги+пластиковые трубки или резиновые шланги + хомуты?
Если не секрет, во сколько какие части обустройства пневмы вышли?
Про обратный конус поискал у "китайцев" на форуме, не нашёл ничего. Имеется виду штуцер на подушке или что-то другое?
Дико извиняюсь за шквал вопросов, не хочется на известные гражданам грабли наступать повторно
Про ограничение - думаю... Есть ли смысл вешать ремни, раз-два в годик бывают интересные спринты и так жалко амморты в таких моментах![]()
ну конечноАвтоматика выравнивания пола с возможностью отключения? Чтоб не ровняла не вовремя при кренах на бездоре
Чтобы подушки поставить много напильника требуется? Ну кроме стаканов под них, которые, как я понимаю, тоже можно взять у Грина.в интернете блок клапанов и кнопки для управления.
подушки, реле давления, компрессор у Грина.
остальное: фитинги и трубку в магазине