Lexus style или пневмоподвеска -- тема!

23rus

Наш человек
24 Октябрь 2011
215
25
0
43
Новороссийск
Езжу на ...
IST 2005 1NZ
Jimny 1998 G13B
Почему в такой интересной теме затишье?
g r e e n, получилось контроль давления по напряжению сделать? какие датчики использовал?
 

g r e e n

Профи
6 Февраль 2006
2,742
655
113
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2005 г. JB43W, M13A VVTi
Еще не занимался. Датчики уровня от ведровера видимо буду использовать.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

g r e e n

Профи
6 Февраль 2006
2,742
655
113
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2005 г. JB43W, M13A VVTi
Поставил датчики высоты и подключил их к показометрам. Теперь я измеряю высоту подвески в вольтах :)
Задние датчики надо переставлять, в таком положении они конечно работают, но ход маленький у рычага в том месте, соответственно изменения в показаниях тоже малы.
20140425_134513.jpg

Спереди поставил правильно
20140426_185335.jpg

Показания в цифрах от 0.1 до теоретически 5, фактически меньше конечно.
20140426_190516.jpg
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

allodin

Наш человек
14 Август 2008
217
49
0
Владивосток
Езжу на ...
jb43w, 2005г, a/t, м18
сегодня вернулся из тайги.
была проверка боем джимника на пневмоподушках f9000.
прокатил по лесу двух владельцев сафаря 60 и крузака 80.
и еще раз дал им понять, что в лесу и по грязи их машины не едут и еще джимник на пневме идет мягче сафаря/крузака:)
 
  • Нравится
Реакции: 5 человек

Buratilo

Местный
29 Сентябрь 2013
312
113
43
41
Калининградская обл.
Езжу на ...
Jimny
А есть ли толк от пневмы по части прыганья зада на кочках(полицаях итд)? Джима пока нету(собираюсь приобрести на днях и первым делом поставить пневму!). Вчера прокатился на новом(тест драйв) - на ямах жопа так прыгала...мама не горюй!:confused: А перед нормально!:p
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

tomat

Продвинутый новичок
27 Март 2014
27
7
0
38
Езжу на ...
JB33
сегодня вернулся из тайги.
была проверка боем джимника на пневмоподушках f9000.
:)
Приветствую. Если не секрет, ответь пожалуйста на несколько вопросов:
1) Пишут, что комфорт на ф9000 это 22-24 см. Какая высота подушки вместе с проставками? Стоит ли бодик? Хочу с 27 перелезть на 29 тапки, думаю, обойдусь ли я без бодика (или с минимальным) .
2) Нет эффекта "каучуковой бомбы" на гребёнке или при хороших скачках?
3) Если ставил ресиверы к подушкам, то какого объёма? не хочется ли по ощущениям увеличить ил уменьшить их объём?
4) Если ресиверы стоят, отверстие для воздуха в подушку от ресивера родное или переделывал на большее, какого диаметра шланг?
5) Делал 4х или 2х -контурную систему?
6) Клапана ГБО или камози?
7) Манометр на вольтметр, как грин выводил или стрелочные (2хстрелочные)
8) где это хозяйство разместил в салоне(манометр и управление)? Было бы клёво, если есть фото
9) Какой ход подвески вышел?
10) С какими аммортами живёт пневма?


Завалил вопросами так, что аж неудобно.
Планирую в первой половине июня заказывать всё, что нужно для установки и в августе переставлять джимбу на пневму.
От себя обещаю всё фотать при установке и выложить сюда потом с описанием и впечатлениями:)
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



  • Нравится
Реакции: 1 человек

allodin

Наш человек
14 Август 2008
217
49
0
Владивосток
Езжу на ...
jb43w, 2005г, a/t, м18
А есть ли толк от пневмы по части прыганья зада на кочках(полицаях итд)? Джима пока нету(собираюсь приобрести на днях и первым делом поставить пневму!). Вчера прокатился на новом(тест драйв) - на ямах жопа так прыгала...мама не горюй!:confused: А перед нормально!:p
жопа прыгает больше, потому что она
1. легче
2. аморты передние стоят возле пружин, в отличии от задних.
3. штатные аморты никакие(слабые).

после установки газомаслянных ситуация меняется. после выноса за раму еще интреснее.
плюс пневмы , что вы не зависимо от загрузки имеете горизонт.
а не упавшую жопу после загрузки, и не жестко коловую машину в случае жестких пружин.
ну и плюс комфорт.
 

allodin

Наш человек
14 Август 2008
217
49
0
Владивосток
Езжу на ...
jb43w, 2005г, a/t, м18
Приветствую. Если не секрет, ответь пожалуйста на несколько вопросов:
1) Пишут, что комфорт на ф9000 это 22-24 см. Какая высота подушки вместе с проставками? Стоит ли бодик? Хочу с 27 перелезть на 29 тапки, думаю, обойдусь ли я без бодика (или с минимальным) .
2) Нет эффекта "каучуковой бомбы" на гребёнке или при хороших скачках?
3) Если ставил ресиверы к подушкам, то какого объёма? не хочется ли по ощущениям увеличить ил уменьшить их объём?
4) Если ресиверы стоят, отверстие для воздуха в подушку от ресивера родное или переделывал на большее, какого диаметра шланг?
5) Делал 4х или 2х -контурную систему?
6) Клапана ГБО или камози?
7) Манометр на вольтметр, как грин выводил или стрелочные (2хстрелочные)
8) где это хозяйство разместил в салоне(манометр и управление)? Было бы клёво, если есть фото
9) Какой ход подвески вышел?
10) С какими аммортами живёт пневма?


Завалил вопросами так, что аж неудобно.
Планирую в первой половине июня заказывать всё, что нужно для установки и в августе переставлять джимбу на пневму.
От себя обещаю всё фотать при установке и выложить сюда потом с описанием и впечатлениями:)
Приветствую. Если не секрет, ответь пожалуйста на несколько вопросов:
1) Пишут, что комфорт на ф9000 это 22-24 см. Какая высота подушки вместе с проставками? Стоит ли бодик? Хочу с 27 перелезть на 29 тапки, думаю, обойдусь ли я без бодика (или с минимальным) .
2) Нет эффекта "каучуковой бомбы" на гребёнке или при хороших скачках?
3) Если ставил ресиверы к подушкам, то какого объёма? не хочется ли по ощущениям увеличить ил уменьшить их объём?
4) Если ресиверы стоят, отверстие для воздуха в подушку от ресивера родное или переделывал на большее, какого диаметра шланг?
5) Делал 4х или 2х -контурную систему?
6) Клапана ГБО или камози?
7) Манометр на вольтметр, как грин выводил или стрелочные (2хстрелочные)
8) где это хозяйство разместил в салоне(манометр и управление)? Было бы клёво, если есть фото
9) Какой ход подвески вышел?
10) С какими аммортами живёт пневма?


Завалил вопросами так, что аж неудобно.
Планирую в первой половине июня заказывать всё, что нужно для установки и в августе переставлять джимбу на пневму.
От себя обещаю всё фотать при установке и выложить сюда потом с описанием и впечатлениями:)
1. высоту померяю и вместе с фотками постараюсь выложить, подушки покупал у Грина вместе со стаканами, поэтому не заморачивался пока.
2. эффекта на гребенке нет
3. 4 доп ресиверы не ставил, мне Грин переточил подушки под обратный конус, так стало мягче, пока от ресиверов отказался
5. система 4х контурная,
6. клапана брал у админа на пневмоподвеске-клуб.
7. манометры на каждую подушку не ставил(так они будут погоду показывать на подушках такого типа), буду ставить датчики высоты от ровера, только вот надо денег накопить на них, они кстати у Грина в продаже тоже есть.
8, управление с салона, блок клапанов и компрессор под капотом
9, ход задней подвески 18см, ход передней пока 14см(но у меня спереди 31 мост, а там межколеска ограничивает на сжатие)
10, спереди паджеро задние газ масло черные, сзади сузуки эскудо серые, вынесенные за раму.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

tomat

Продвинутый новичок
27 Март 2014
27
7
0
38
Езжу на ...
JB33
Что почём вышло?
А на что ставил манометры? Если система 4х контурная, как я понял, оси не соединены между собой и надо вешать отдельный показометр на отдельную подушку.
Почему будут погоду показывать на подушках такого типа?
А, чуть не забыл. Ограничение хода на сжатие понятно, а как ограничение на отбой, на подушках, аммортах, ремень или ещё как?
 

tomat

Продвинутый новичок
27 Март 2014
27
7
0
38
Езжу на ...
JB33
Ну и интересный вопрос, ощущения до и после по 10 бальной шкале по 2м номинациям:
1) Комфорт (мягкость+шумность)
2) Валкость в поворотах
 

tomat

Продвинутый новичок
27 Март 2014
27
7
0
38
Езжу на ...
JB33
Комрады allodin, и g r e e n.
Вы оба ставили 4х-контурную систему, если я правильно на сайте у "китайцев" всё понял, то это даёт преимущество на бездоре (отдельное управление каждым колесом), давление в подушках разное из-за развесовки.
2х-контурная система должна по идее обеспечивать больший комфорт и управляемость (правда придётся тогда основательно играть с размерами проставок для подушек на каждой чашке для выравнивания высоты и давления.
Верно ли я всё понял?
За время ваших поездок, тестов и эксплуатации, была ли реальная польза от 4х-контурки?
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

ary

Местный
10 Май 2009
422
99
0
Владивосток
Езжу на ...
Jimny Wide "98, 4" lift, ступицы и тормоза от Escudo, шноркель РИФ
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/ary/
Комрады allodin, и g r e e n.
Вы оба ставили 4х-контурную систему, если я правильно на сайте у "китайцев" всё понял, то это даёт преимущество на бездоре (отдельное управление каждым колесом), давление в подушках разное из-за развесовки.
2х-контурная система должна по идее обеспечивать больший комфорт и управляемость (правда придётся тогда основательно играть с размерами проставок для подушек на каждой чашке для выравнивания высоты и давления.
Верно ли я всё понял?
За время ваших поездок, тестов и эксплуатации, была ли реальная польза от 4х-контурки?
2х контурная в смысле задний контур и передний? А как же тогда быть с боковыми кренами?..
 

tomat

Продвинутый новичок
27 Март 2014
27
7
0
38
Езжу на ...
JB33
2х контурная в смысле задний контур и передний? А как же тогда быть с боковыми кренами?..
Так же как и на пружинах, хотя я мож чего-то не осмыслил ещё. По идее, если поднимается вверх одно колесо в 2х контурной системе, то во второе будет "перетекать" дополнительный воздух из этой подушки, соответственно больше воздуха, выше противоположная подушка и меньше немного крен, но нет возможности во время крена самостоятельно регулировать (спустить воздух в сжимаемой, добавить в расжимаемую).
 

allodin

Наш человек
14 Август 2008
217
49
0
Владивосток
Езжу на ...
jb43w, 2005г, a/t, м18
Так же как и на пружинах, хотя я мож чего-то не осмыслил ещё. По идее, если поднимается вверх одно колесо в 2х контурной системе, то во второе будет "перетекать" дополнительный воздух из этой подушки, соответственно больше воздуха, выше противоположная подушка и меньше немного крен, но нет возможности во время крена самостоятельно регулировать (спустить воздух в сжимаемой, добавить в расжимаемую).
можно дополнить 4х контурную еще двумя клапанами для объединения передних поудек с друг другом и задних подушек с друг другом : 1 тумблер, 2 тройника для трубок, 2 клапана.
вот вам и двух контурная для бездорожья например(ну или 2 тумблера, замыкать передний и задний контур независимо).
есть такая у меня идея. но пока некогда.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

allodin

Наш человек
14 Август 2008
217
49
0
Владивосток
Езжу на ...
jb43w, 2005г, a/t, м18
Комрады allodin, и g r e e n.
Вы оба ставили 4х-контурную систему, если я правильно на сайте у "китайцев" всё понял, то это даёт преимущество на бездоре (отдельное управление каждым колесом), давление в подушках разное из-за развесовки.
2х-контурная система должна по идее обеспечивать больший комфорт и управляемость (правда придётся тогда основательно играть с размерами проставок для подушек на каждой чашке для выравнивания высоты и давления.
Верно ли я всё понял?
За время ваших поездок, тестов и эксплуатации, была ли реальная польза от 4х-контурки?
да 4х контурная конечно дает гибкость в регулировке. да и зачем проставки, все равно не подберете нормально(от чего ушли -к тому и пришли(пружины)), весь плюс в пневме - всегда кузов в горизонте.
2х контурную всегда можно сделать из 4х контурной, может на бездорожье может будет комфортней, как - см. пост выше
 

allodin

Наш человек
14 Август 2008
217
49
0
Владивосток
Езжу на ...
jb43w, 2005г, a/t, м18
Ну и интересный вопрос, ощущения до и после по 10 бальной шкале по 2м номинациям:
1) Комфорт (мягкость+шумность)
2) Валкость в поворотах
1. комфорту прибавилось однозначно, едешь почти как на лимузине.ставлю 10 баллов,
2. валкость уменьшилась. по баллам сказать не могу, так как сразу аморты вынес за раму,
хотите заходить в повороты на трассе - опустите машину(стравив давление в подушке), получите почти стоковый джимник.
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



  • Нравится
Реакции: 1 человек

allodin

Наш человек
14 Август 2008
217
49
0
Владивосток
Езжу на ...
jb43w, 2005г, a/t, м18
Что почём вышло?
А на что ставил манометры? Если система 4х контурная, как я понял, оси не соединены между собой и надо вешать отдельный показометр на отдельную подушку.
Почему будут погоду показывать на подушках такого типа?
А, чуть не забыл. Ограничение хода на сжатие понятно, а как ограничение на отбой, на подушках, аммортах, ремень или ещё как?
манометр ставил только на ресивер. на этих подушках при изменении высоты давление меняется не пропорционально, поэтому только датчики высоты, ну или ставьте бублики.
ограничение на сжатие/растяжение так же как и на пружинах амортами/отбойниками.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

tomat

Продвинутый новичок
27 Март 2014
27
7
0
38
Езжу на ...
JB33
Гигансткое спасибо за ответы:) Фотку не делали, как в салоне всё обустроено? Я уже подумываю бардачок (там где у многих подушка безопасности пассажира) обустроить под это дело и нехай штурман управляет)) Но хочется максимально продумано разместить, в планах ещё куча других управляющих кнопок))
На каких шлангах всё собиралось? Фитинги+пластиковые трубки или резиновые шланги + хомуты?
Если не секрет, во сколько какие части обустройства пневмы вышли?
Про обратный конус поискал у "китайцев" на форуме, не нашёл ничего. Имеется виду штуцер на подушке или что-то другое?
Дико извиняюсь за шквал вопросов, не хочется на известные гражданам грабли наступать повторно:)

Про ограничение - думаю... Есть ли смысл вешать ремни, раз-два в годик бывают интересные спринты и так жалко амморты в таких моментах:)
 

Вложения

tomat

Продвинутый новичок
27 Март 2014
27
7
0
38
Езжу на ...
JB33
allodin, А без манометров, когда ты изменяешь давление в подушках из салона, для выставления горизонта на улицу выходишь и смотришь, ровно или нет?
 

allodin

Наш человек
14 Август 2008
217
49
0
Владивосток
Езжу на ...
jb43w, 2005г, a/t, м18
allodin, А без манометров, когда ты изменяешь давление в подушках из салона, для выставления горизонта на улицу выходишь и смотришь, ровно или нет?
пока никак из салона, выхожу на улицу и смотрю и накачиваю сдуваю.
ну или прошу нажимать кнопки в салоне.
буду ставить датчики высоты в салоне и автоматику.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

tomat

Продвинутый новичок
27 Март 2014
27
7
0
38
Езжу на ...
JB33
буду ставить датчики высоты в салоне и автоматику.
Автоматика выравнивания пола с возможностью отключения? Чтоб не ровняла не вовремя при кренах на бездоре
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

allodin

Наш человек
14 Август 2008
217
49
0
Владивосток
Езжу на ...
jb43w, 2005г, a/t, м18
Гигансткое спасибо за ответы:) Фотку не делали, как в салоне всё обустроено? Я уже подумываю бардачок (там где у многих подушка безопасности пассажира) обустроить под это дело и нехай штурман управляет)) Но хочется максимально продумано разместить, в планах ещё куча других управляющих кнопок))
На каких шлангах всё собиралось? Фитинги+пластиковые трубки или резиновые шланги + хомуты?
Если не секрет, во сколько какие части обустройства пневмы вышли?
Про обратный конус поискал у "китайцев" на форуме, не нашёл ничего. Имеется виду штуцер на подушке или что-то другое?
Дико извиняюсь за шквал вопросов, не хочется на известные гражданам грабли наступать повторно:)

Про ограничение - думаю... Есть ли смысл вешать ремни, раз-два в годик бывают интересные спринты и так жалко амморты в таких моментах:)
зачем ремни, амортизаторы не выживут что ли ?
трубка полиуретан 6мм/4мм за 60р/м = где то 25м
фитинг в подушку + блок клапанов 80р *4 + 80*4
блок клапанов 6000
4 подушки около брал давно у грина 12,000
компресор беркут 20(был ранее) и комплект для ресивера (реле давления + манометр) беркут 3300
фитинги для ресивера + быстросъем для накачки колес около 1500р
500 р пистолет для накачки колес + шланг
кнопки для накачки подушек 350р от жигулей.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

allodin

Наш человек
14 Август 2008
217
49
0
Владивосток
Езжу на ...
jb43w, 2005г, a/t, м18
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

tomat

Продвинутый новичок
27 Март 2014
27
7
0
38
Езжу на ...
JB33
Что-то кроме блока клапанов и подушек в интернете заказывал?
Чую некоторые позиции несколько проблематично может быть отыскать в моём чудесном городе:)
 

allodin

Наш человек
14 Август 2008
217
49
0
Владивосток
Езжу на ...
jb43w, 2005г, a/t, м18
в интернете блок клапанов и кнопки для управления.
подушки, реле давления, компрессор у Грина.
остальное: фитинги и трубку в магазине
 

ary

Местный
10 Май 2009
422
99
0
Владивосток
Езжу на ...
Jimny Wide "98, 4" lift, ступицы и тормоза от Escudo, шноркель РИФ
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/ary/
в интернете блок клапанов и кнопки для управления.
подушки, реле давления, компрессор у Грина.
остальное: фитинги и трубку в магазине
Чтобы подушки поставить много напильника требуется? Ну кроме стаканов под них, которые, как я понимаю, тоже можно взять у Грина.
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!