Попробовать пневмогайковертом. Все таки статика и динамика разные вещи. Был в похожей ситуации, правда пробка заливная на МКПП, грани были слизаны почти совсем, думал сверлить. Пневмогайковертом открутилась секунд за пять.
На сервисе пользовались двумя кардинальными способами:
- берешь тряпочку, смачиваешь от души уксусной эссенцией и обматывашь закисшее место. Оставляешь так на ночь, утром откручиваешь. Главное - не надышаться этим делом.
- берешь баллончик с жидким азотом, пшикаешь на закисшую гайку, она слегка сжимается - откручиваешь. Особливо помогает при выковыривании сайлентблоков
Не знаю, помогла ли эта хрень из балончика, или я просто домучал гайку... Но отчаявшись ее открутить я решил попробовать ее закрутить! И она поддалась! Как так - для меня загадка. Ведь резьба снаружи грязная - это раз, резьба сделана на конус - это два. Но факт остается фактом - после небольшого закручивания пробка открутилась!