Вот странно, покуда ездили на бездорожье и машины были одинаковы в своих результатах, так резина та была, а как на асфальте, так не та...
Скажу я Вам точно, что человек на Витаре из кожи вон лез, чтобы проехал на лучшее время и мы, сев за руль Витары, тоже шли на всю, на интерес уже, а не на спор, кто лучше. И резина, уж поверьте, прекрасно держала на дороге обе машины. Но у Витары был предел, дальше которого она ни в каких режимах ни ехала.
Сегодня зашёл наш независимый эксперт, прочитал тут всё и изрёк:
-Странно, но на горках витаровод всегда просил субаря сначала проехать - типа не зная дороги и потенциала своей машины, немного боялся, да и дохлую зашиту моторного отсека он уже содрать успел, а за ней трубочки какие-то. Вот пустячёк, а первым на сугробы Форик бросался.
И мой вам совет, ну перестаньте называть Витару джипом, если вы не сведущи в вопросе "что-такое джип", я подганю вам свой Лэнд Ровер - поизучайте.
_________________
Прочитал внимательно форум сузуководов Ну в чём только они нас не обвиняют.
И в подтасовке фактов, и в предвзятости сузуковода-энтузиаста, и в том, что нас, горбатых, только могила исправит. Даааа... В начале этой темы именно в заявках сузуководов по управляемости Форестера усомнились мы, предложили обосновать и доказать свои слова в отношении Форика, даже предоставили авто для сравнения. И что??? Здрыснули в угол! Но нашёлся один смелый парень и предоставил свою Сузуку на тест. Его тут же обвинили в предвзятости, а нас в подтасовке фактов. Некрасиво, сидя дома у компа, обвинять тех, кто поставил свои не дешёвые машины на выяснение истины, даже не для её выяснения, а больше для выявления пиз.унов на вашем форуме, которые пытаются что-то другим доказать, что их машинка круче всех. Только за Вас, дурачков надутых, смотрящих на правду и не понимающих её, отдувалась одна Татушка , за что ей РЕСПЕКТ и УВАЖУХА.
У каждого свои кумиры, но именно Форестер-клуб пытается призвать к взаимной тусовке и Пинин клубы, и Шнивские, и Аутлэндеровские, и Ваши. И тема "Forester VS" создана не для выяснения отношений, как Вам кажется, а для взаимного понимания конструктива фирм, их направленностей, технических решений и будущего выбора авто.
К сожалению именно Ваш клуб очень ревностно и негативно к нам отнёсся, а жаль... Смотреть правде в глаза всегда больно, но её надо ещё и понимать. Мы никогда не сомневались в проходимости Сузуки, а вы усомнились в управляемости Форика - так получите тест. Если вы в дальнейшем предоставите Сузуки в суперрезине и с супер водителем, я сомневаюсь, что будут иные результаты - примите это как факт и давайте всё таки дружить, а не перекидываться словоблудием.
Sopel -Московский Forester Club