А что собственно Вы сравнивали? Столько написали в основном оскорбленийАлексей_02 написал(а):Вот странно, покуда ездили на бездорожье и машины были одинаковы в своих результатах, так резина та была, а как на асфальте, так не та...
Скажу я Вам точно, что человек на Витаре из кожи вон лез, чтобы проехал на лучшее время и мы, сев за руль Витары, тоже шли на всю, на интерес уже, а не на спор, кто лучше. И резина, уж поверьте, прекрасно держала на дороге обе машины. Но у Витары был предел, дальше которого она ни в каких режимах ни ехала.
Сегодня зашёл наш независимый эксперт, прочитал тут всё и изрёк:
-Странно, но на горках витаровод всегда просил субаря сначала проехать - типа не зная дороги и потенциала своей машины, немного боялся, да и дохлую зашиту моторного отсека он уже содрать успел, а за ней трубочки какие-то. Вот пустячёк, а первым на сугробы Форик бросался.
И мой вам совет, ну перестаньте называть Витару джипом, если вы не сведущи в вопросе "что-такое джип", я подганю вам свой Лэнд Ровер - поизучайте.
Sopel -Московский Forester Club
что не смог найти что тестировали?
Если заезды на время то странно Сузуки в принципе макс комфортная скорость 140
езжу в Серпухов и обратно ехать быстрее устаешь. Поэтому любая машина более
быстрая ее обойдет. Но езжу с другом у него Гранд Чероки почти 5 л.
скорость однозначно больше, но учитывая плотность движения быстрее 140 ехать не получается.
Если сравнивали проходимость, то причем здесь время. Кидаться в сугроб с бампером за 18000
можно конешно но лучше посмотреть что там. Сам участвовал в нескольких разных покатушках
и по составу и по машинам от Нив до Паджеро 4. Нигде не чувствовал себя ущербным и что?
Повторить достижения Нив и Уазиков которые с разгону врубались в деревья и валили их
не мог и непытался признаю но за ними следом проезжал и защита не оторвалась и
труба выхлопная осталась и трубоски. Что за трубочки кстати?
Вместо Лэнд Ровера можно уаз лифтованный поизучать очень хорошо вытаскивает Лэнд Ровер.
А так есил Вы ""пытается призвать к взаимной тусовке и Пинин клубы, и Шнивские, и Аутлэндеровские, и Ваши. И тема "Forester VS" создана не для выяснения отношений, как Вам кажется, а для взаимного понимания конструктива фирм, их направленностей, технических решений и будущего выбора авто"". давайте сравнивать равноценные машины одного года
примерно одного состояния и резина очень важна кстати.