А смысл тогда менять? Сузуки 5W30 полно или Idemitsu, если цена на сузуки высоковата, хотя LM тоже не дешевое.у меня ничего не ело.
Согласен на все 100! Я так и поступил: перешел на Idemitsu - производитель масел для Suzuki.А смысл тогда менять? Сузуки 5W30 полно или Idemitsu, если цена на сузуки высоковата, хотя LM тоже не дешевое.
Промывать не надо, особенно при таком пробеге.Добрый день, подскажите пожалуйста. Дилер лил масло Suzuki 0w20, хочу перейти на 5w-30. Вопрос состоит в том стоит ли промывать двигатель. Пробег 40000
Я тоже перешёл на Idemitsu 5W-30 SN/GF-5 в железной банке. Да, оно подороже, но зато качество и движку нравится, работает тише. Раньше тоже пытался экономить лил раскрученный Мобил 5W40 и 5W30, но когда на 120т.км. зазвенела цепь, стал задумываться о смене масла. Естественно, хотелось отдалить "приятный" момент замены цепей ГРМ. Посоветовали залить Idemitsu 5W-30, попробовал и мне понравилось маслице, цепь стало меньше слышно, хоть это не панацея, но хороший признак.
Странно как то,у тебя зазвенела цепь-а ты масло меняешь!!!Я тоже перешёл на Idemitsu 5W-30 SN/GF-5 в железной банке. Да, оно подороже, но зато качество и движку нравится, работает тише. Раньше тоже пытался экономить лил раскрученный Мобил 5W40 и 5W30, но когда на 120т.км. зазвенела цепь, стал задумываться о смене масла. Естественно, хотелось отдалить "приятный" момент замены цепей ГРМ. Посоветовали залить Idemitsu 5W-30, попробовал и мне понравилось маслице, цепь стало меньше слышно, хоть это не панацея, но хороший признак.
Как по практике не растягивается цепь так сильно!цепь менять надо,раз зазвенела,значит растянулась
А вот тут - да! В нем проблема, закоксовался.гидронатяжитель уже не может обеспечивать натяг.
в принципе да,цепь у нас не пластинчатая,как у VAG,а ещё старая добротная роликовая,хоть и однорядная..Это понятно, что в идеале надо цепь менять, а вместе с ней и звёзды, натяжители, успокоительные планки, передний сальник + заодно надо бы и колпачки маслосъёмные. А это уже серьёзные вложения. Поэтому, ничего странного, если есть желание оттянуть глобальные вложения. И если только начала звенеть цепь, сразу не бежать менять пол ГРМ, а попробовать залить качественное масло и держать уровень масла всегда на верхней метке, наши движки это любят.
Но я писал не об этом, а исключительно о качестве масла, и как объективный признак качества масла, привёл в пример уменьшение шума работы двигателя и цепи.
Кстати у вас 2.7 V6 как понимаю? По двигателю есть какие проблемы? Зачем разбирали?Я лью 5w30 idemitsu zerpo. Купил машину столкнулся с тем, что Лили Кастрол, видимо не натуральный, очень много шлама в движке. Прочитал кучу отзывов и литеры, поговорил с дилерами по маслам. Вообщем не рекомендовали лить присадки и промывки, сказали уменьшить интервал замены.[DOUBLEPOST=1518177205,1518177039][/DOUBLEPOST]Дополнительно убрал каталки. С кем не разговаривал, все говорят, что егр сильно замерзает двигатель при нашем Бензе, что я собственно и наблюдал при вскрытии крышки. Разницы не почувствовал ни в работе ни в расходе
Мое имхо, что выбрасывать деньги на это дорогое масло смысла нет. Можно подобрать не хуже по цене около 2 000 руб.Я методом проб перешел на Ravenol DXG 5w30, дорого конечно, на зато синтетика для зимы самое то!
Да, наверно, можно и дешевле. Тут даже не вопрос масла, а вопрос оригинальности этого масла. Ну, допустим, Лукойл может и не подделывают, смысла нет, но маслице так себе, да и ходит тыщ 5-6, в те же деньги и выйдет.. А что-то лучше, уже лотерея 50 на 50, подделка или нет. А на Равеноле есть одноразовый код для проверки на сайте, какая-никакая защита,да и поддержка адекватная, ответят, расскажут, ну и по параметрам лучше все равно нет, тут как бы 2-х зайцев.Мое имхо, что выбрасывать деньги на это дорогое масло смысла нет. Можно подобрать не хуже по цене около 2 000 руб.
а масло и надо менять через 5 -7т.км.., да и ходит тыщ 5-6
.......... деньги и двигатель))тут как бы 2-х зайцев.
Партия может быть нормальная, но одну канистру сцедить могут, разогрев крышку вместе с кольцом. Этим грешат продавцы.Главное не подделку заливать. Один раз на свою голову взял масло на заправке на трассе. Вроде и канистра выглядела как оригинальная, чистая вся, все как и должно быть...
Прекрасно подделывают Лукойл. На семинарах об этом говорят, так как многие их хорошие масла стали уже по 2000 руб. и больше. И по качеству они не хуже, к примеру, голландских дорогих.Ну, допустим, Лукойл может и не подделывают, смысла нет, но маслице так себе, да и ходит тыщ 5-6, в те же деньги и выйдет... А на Равеноле есть одноразовый код для проверки на сайте, какая-никакая защита,да и поддержка адекватная, ответят, расскажут, ну и по параметрам лучше все равно нет, тут как бы 2-х зайцев.
это, вряд ли, они будут этим замарачиваться. А дальше продавцы , ну и сделать что-то с маслом могут
никто и не замечает.если не зима с морозами.минералка на морозе -30 почти литолом становится.у меня новый заряженный аккумулятор на 72 а не справлялся.лить что то хорошее никто не будет-экономически не выгодноА что такое поддельное масло? Это подсолнечное, пальмовое или же просто дешевое масло, налитое в канистры более дорогого бренда?
Ну например из бочки Лукойл, ZIC, Mannol 5W30 API SN наливают в канистры Motul, Mobil 5W30 API SN. От такого фокуса вряд ли что-то страшное с мотором случится. Да скорее всего никто и не заметит.
Это беспредельщики, под видом синтетики минералку продавать)никто и не замечает.если не зима с морозами.минералка на морозе -30 почти литолом становится.у меня новый заряженный аккумулятор на 72 а не справлялся
предприниматели.цель -получение максимальной прибыли.капитализм мляЭто беспредельщики, под видом синтетики минералку продавать)
это, когда "ваше" масло бодяжатся другим маслом, которое не имеет требуемых присадок для продолжительной работы двигателя, а замечается по тому, что масло начинает быстрее "угорать", чаще всего появляются "отложения" на стенках двигателя, быстрее темнеет, но не потому, что лучше моет, а потому что не выдерживает температуры ....А что такое поддельное масло? Это подсолнечное, пальмовое или же просто дешевое масло, налитое в канистры более дорогого бренда?
Ну например из бочки Лукойл, ZIC, Mannol 5W30 API SN наливают в канистры Motul, Mobil 5W30 API SN. От такого фокуса вряд ли что-то страшное с мотором случится. Да скорее всего никто и не заметит.
Ну и что там с маслами? Где у них самовывоз находится? Доставка по Москве есть?как раз нужно менять масло ,и моё есть у них, попробую по твоей наводке заказать на самовывоз, благо рядом и посмотрим , что у них за масло и фильтра)))