да всё впорядке , сделал заказ на ENI и кастрол для товарища, приехал через час и забрал , поприкалывался на счет того , что они в соседнем сарае разливают, но шутку не оценили , показали на купленное масло серты и свои статусы дилера , на кастроле по мимо наклейки с проверочным кодом , есть еще фирменная заводская наклейка с названием и контактами дилера Авангард МПО, обитают они ул. 6-я Радиальная д. 17 , офис, склад, касса , все рядом.Ну и что там с маслами? Где у них самовывоз находится? Доставка по Москве есть?
Я тоже лью Идемицу, но вопрос был про конкретную марку.Я лью Идемицу уже тыс 100 . постепенно переходя с 0-20 на 5-40 . Масложер при этом поддерживается на уровне 1л на 10 т.км. Сузука в качестве основы фирменного масла сейчас использует Идемицу. общий пробег авто за 200 т .км
не много, где-то 1-2 литра на 7-8 тыс км. (период замены масла).В ближайшие пару недель буду менять ГРМ, заодно и маслосъемные колпачки поменяю, жор масла, по идее, должен снизиться.масло жрет?
На холоде густое масло медленнее проходит фильтр, соответственно время между поворотом ключа и моментом, когда в двигателе циркулирует теплое масло увеличивается. Натяжитель тоже работает на масле, соотвественно, когда масло еще не пошло в рабочем режиме, цепь не натянута и брякает. На более жидком масле немного безопаснее пуск с растянутой цепью.Странно как то,у тебя зазвенела цепь-а ты масло меняешь!!!
цепь менять надо,раз зазвенела,значит растянулась и гидронатяжитель уже не может обеспечивать натяг.
а вы о каком холоде речь ведёте ???На холоде густое масло медленнее проходит фильтр,
нууу , если -10 для вас это холод , то что вы посоветуете заливать людям где -45 .в -10 5w30 уже довольно густое и есть разница между стартом на нем или на 0w20. У того же Ильи Свиридова есть видео, что большое значение еще имеет жесткость клапана на фильтре, который в случае густого масла напрямую его пускает.
почему на 10, ведь 10 это летний показатель вязкости масла, а зимний-то ноль, поэтому мне, кажется, что лить зимой, что 0w10, что 0w20 без разницы.0W-10 и
'это правда, но это относится к качеству (производителю) масла, а не к его зимним и летним показателям на этикетке, которые в действительности не соответствуютЧасто бывает, что заявленная вязкость не соответствует замеру реального образца.
Да там даже разницу в густоте между 5w30 разных производителей и марок подскажут. Они тоже, как выясняется, не совсем одинаковы.На ойл-клубе весьма технически сильные специалисты сидят, для случая -45 тоже что-то посоветуют. Но конечно, это будет какая-то породистая чистая синтетика 0W-10 и не самая дешевая. Которую к лету придется слить.
не скромный вопрос :- когда видели, что "творится" под клапанной крышкой (состояние - насколько там "черно" ? ) или пока нет данных ?Я лью Mobil 5W40 и горя не знаю
HX-8 и Helix Ultra, как говорят в Одессе, - это 2 большие разницы.Так же около двух лет заливаю шелл HX-8 5W30. Ничего плохого не замечено.
Это небольшой? Когда у моей машины начинается такой масложор, я ищу причину. Если причина связана с выработкой в цилиндрах, то такую машину сливаю. Пробег вашей машины детский, уверен, что с выработкой не связан. Мобил 3000 5-30 и 5-40 - дешевый гидрокрекинг. Есть смысл пробовать разное масло, но точно не этот Мобил 3000.С рождения авто, то есть с момента покупки в 2009г лью только мобил 5W-30, до 50 тык пробега масложора не было вообще, после начался небольшой в пределах 1 л, от замены до замены это около 9 тыс.пробега, поэтому перешел на 5W-40...пробег 95 тыс.км на данный момент.
Причем здесь helix ultra, если речь шла о hx-8?HX-8 и Helix Ultra, как говорят в Одессе, - это 2 большие разницы.
Это небольшой? Когда у моей машины начинается такой масложор, я ищу причину. Если причина связана с выработкой в цилиндрах, то такую машину сливаю. Пробег вашей машины детский, уверен, что с выработкой не связан. Мобил 3000 5-30 и 5-40 - дешевый гидрокрекинг. Есть смысл пробовать разное масло, но точно не этот Мобил 3000.
Объясню: если залито hx-8 и будете прислушиваться к мотору, то "звуки холодного двигателя" есть с самого начала. Летом разницу практически не почувствуете, летом на определенных моделях двигателей можно услышать. Зимой всё усугубляется. Нx-8 произведено по технологии гидрокрекинга, т.е. надписи на канистах СИНТ. являются некоторым лукавством. А базовые масла линейки Нelix ultra произведены по другой технологии. Это реальная синтетика, и обладает рядом преимуществ. Великолепная текучесть в мороз (важно для северных регионов), низкий расход на угар, способность не терять эксплуатационные свойства на долгом интервале замены. В то время, как масло Нx-8 начнет срабатыватся уже с 7 т.км., helix ultra продержится 15 т.км. легко. Если менять Нx-8 несколько чаще и не использовать его в регионах с сильными минусовыми температурами, то и на нем двигатель прослужит долго без проблем.Причем здесь helix ultra, если речь шла о hx-8?