Масло хорошее. Но я бы лил Mobil1 FS х1 5W-30. Разность в вязкости у них небольшая, а движку японскому полегче.Четвертый год лью Mobil 1 fs х1 5W40, движок J20A доволен и тихо шепчет!
Движку и при этом хорошо, Я знаю что 5W30 по вязкости =12,4 почти жидкая 40.Работаю с транспортом, поэтому имею свой опыт по маслам. Да и закуплено оно уже на пять лет впрок...Сейчас как предполагал, состав похоже изменили , стало FS ,вместо FS х1Масло хорошее. Но я бы лил Mobil1 FS х1 5W-30. Разность в вязкости у них небольшая, а движку японскому полегче.
А как он вам об этом сказал?Движку и при этом хорошо,
Mobil Super 3000 5w-40 - хорошее гидрокрекинговое масло и не должно вредить сальникам. Проблема в другом, Мобил объявил о прекращении официальных поставок в Россию своих масел, соответственно количество контрафакта может вырасти. Поэтому выбираем из нормальных марок масел, по которым продолжаются официальные поставки.Последние пару лет заливал Mobil 1 fs 5w-40. Но с последними событиями и новыми "космическими" ценами решил перейти на Mobil Super 3000 5w-40. По отзывам обладает высокой кислотностью и хорошими моющими свойствами, но не советуют лить в машины с большими пробегами из-за опасности подтекания сальников. Кто что думает по этому вопросу?
Petro-Canada.Будем искать альтернативу.
Вот с ним счас надо быть осторожным. Нарвался тут на подделку - искал на ZZap и купился на низкую цену и почти рядом с домом. Признаков подделки много разных бывает по канистре, но самый главный это масса баклажки. У поддельных она в районе 3,9 кг и больше. Потому что там обычно простая минералка. Родная весит меньше 3,8. В общем - на закупки идемицу теперь только с точным безменомСебе с SX-4 2014 года лью IDEMITSU ZEPRO TOURING 5W-30 Артикул 4251004 Посмотреть вложение 204064 Посмотреть вложение 204063 Посмотреть вложение 204062
а не мало ?Короче 200 моточасов не превышать.
Я придерживаюсь простого правила МЧ = пробег/средняя скорость. ( благо 2 счётчика есть и средняя скорость тоже)........
для легковых авто ( условно принято) считать , что 1 моточас = пробегу в 12 км. спокойной езды .
правило , действительно простое -написано в сервисной книжке , что масло меняется в 15т км или что при эксплуатации в тяжелых условиях в 7.5 т. км , вот и меняем в эти сроки.Я придерживаюсь простого правила
и в среднем по больнице 7500 это и есть 200-250 мчправило , действительно простое -написано в сервисной книжке , что масло меняется в 15т км или что при эксплуатации в тяжелых условиях в 7.5 т. км , вот и меняем в эти сроки.
а, если учесть что у нас тяжелые условия , да и масло к большинству машин подбирается не правильно , то и менять приходится в 7500 км.
Я в Тойоту Аурис 1,6л лью. где-то тысяч 40 000 отъездил на нем. меняю примерно через 5000км (чисто городской режим эксплутации).Ребята, а есть кто использует Лукойл Армотек JP 5w30?
Прошлой осенью скрепя сердце залил Лукойл Армотек JP 5w30. До этого всегда лил Mobil 1 x1 5W30, с заменой каждые 7,5-8 т.км, но из-за цены решился таки на Лукойл. Проехал на Лукойле 5 т.км и вроде все нормально, жор масла от Mobil не отличается (не более 0,5л от замены до замены, как раз получается долить те 0,5л которые остаются от 4+1л после замены), расход топлива тоже прежний, в мороз -30 заводилась нормально. (пробег сейчас 153 т.км).Ребята, а есть кто использует Лукойл Армотек JP 5w30?
Ещё 1-2 тыс и менять.Проехал на Лукойле 5 т.км, и вроде все нормально...