Всё, мои механики вернулись с Чемпионата Мира, вроде как их главный экипаж (Рудской с кем-то) идёт на твёрдое первое место в Т2. Когда-нибудь и я так хочу
Завтра отвожу машину на полную реконструкцию подвески. Правда процесс длинный, пока всё расчитаешь, закажешь, получишь, поставишь...
К слову, после прыжков и атак на ямы на кроссовой трассе, застучало что-то в передней подвеске, когда переезжаешь лежаки (уже когда передний мост с него сваливается). Так что будет ещё и обслуживание/ремонт.[DOUBLEPOST=1412079321,1411994921][/DOUBLEPOST]Всё, машину отдал на ремонт и проектирование подвески.
Отбойники скорее всего если и будут, то только сзади, т.к. там удары сильнее. А для отбойников ещё надо место найти. Впрочем KingShocks выпускают аморты с так называемым 'Internal Bypass', короче с другим сопротивлением сжатию наверху (при уже сильно сжатом аморте), что примерно даёт тот же эффект. Диаметр будет скорее всего 2.5 дюйма. Хода ограничены регламентом (300мм на колесо). Возможно сделаем пружины пониже (уберём лифт), чтобы снизить валкость. Мне геометрическая проходимость не так важна.
Вот как-то так.
П.С. У кого какие идеи, какая парадигма лучше - жёсткие пружины или мягкие? Притом, что аммортами подвеска доводится до примерно той же жёсткости. То есть при более мягких пружинах будут стоять более жёсткие амморты.
В мире ралли существуют сторонники обоих подходов. Так как амморты американские, то обычно у них настроено именно в сторону мягких пружин. Но поскольку пружины копеечные, то можно экспериментировать.