Не можно, а нужно
Зачастую я там был черезчур осторожен, теперь я это по размышлению понимаю. Но там с каждым кругом устаёшь всё сильнее, да и дождь делал дорогу всё хуже, так что я осторожничал, иногда сверх меры. То же и с уходом в сторону - боялся, что в траве будут нераскатанные кочки. Опять же зря, обычно не было ничего криминального.
Плюс часть уходов с колеи - это на самом деле заносы, просто на видео не очень чувствуется. Так что всё равно скорость терялась на то, чтобы из него выйти.
Под конец стало совсем скользко, даже и по траве никакого разгона, чуть больше газа - букс.
Третью да, надо было использовать. Длинный поворот надо научиться делать, меня бы развернула, сто пудов
Меня и на прямой как-то развернуло на 180, но это после ещё одного ливня, на видео не попало, камера уже села к тому времени. Самое стрёмное - развороты с вылетом в поле на склонах. Кажется, что пойдёшь кувыркаться, ан нет.
Шли по легенде, так что ознакомительных не было. В первый день километров 55 типа пролог. Второй день - в другом месте три круга (каждый по 50 с чем-то) и потом ещё три (тех же самых). Из-за ливня между вторым и третьим этапами, третий этап сократили до двух кругов, но мы проехали один и ушли на финиш. Как оказалось - так было выгоднее даже
Времена на круге были больше пенализации за пропуск.
Видео со второго этапа, когда дождь прошёл только над частью трассы.
Отчётик как-нибудь потом наваяю, когда с мыслями соберусь...
Резина была кумха 215-я, в шоссейном давлении (надо было подсдуть, но об этом я вспоминал уже в гонке).
П.С. Легенда рейдовая, то есть позиция типа "два километра, извилисто, идти глазами" бывали.