Новая порция фото из мастерской. Механики обещают всё дособрать к 15 апреля. Пока, честно говоря, прогресса немного.
Есть прогресс с креплениями на заднем мосту, примерно ясно где будут задние верхние крепления, но сами крепления ещё не готовы.
Привёз на установку камеру заднего вида. Договорились заказать переговорку.
Ещё не установлены новые тормозные и топливные магистрали, полик под бензобак (он будет утоплен в днище насколько возможно). Из-за размера колёс и арок не выйдет выбрать полный ход задних колёс вверх (чтобы мост упирался в раму), так что верхнее положение задней подвески опущено вниз на 3 см. Сам ход сохраняется, то есть колёса будут ниже падать в прыжке на те же три см.
Механический резервный размыкатель минуса
Кнопка основного электромеханического размыкателя
Перегородка (не закончена, т.к. рядом сварочные работы сзади, так удобнее)
Перед. Стойка не закреплена.
Моторный отсек, резервуар не закреплён
Передний мост
Задний мост
Тоже задний, видно кусочек задних крепелний под стоцку, они будут усилены.
Временное крепление верха стойки сзади (будут как и спереди с трубами вниз к раме, плюс усилительная поперечина под полом.
[DOUBLEPOST=1426511389,1426164945][/DOUBLEPOST]Ура. Наконец-то опубликовали календарь Холмов России, на которых я и собирюсь в этом году выступать (если не перейти в Кубок).
Плюс к тому, это значит, что минимум на первую гонку 8-9-го мая мне удалось договориться с отличным штурманом, Сергеем Скрипкой. Который, собственно, выиграл первый этап ЧР и занял второе место в зачёте ЧМ в Т2 в этом году.
Так что будет возможность многому научиться и выйти на новый уровень!