Ответ: Выбор лебёдки
Там подшипники вечные. Но было бы полезно знать про втулки, если Роман даст чертеж.....
Смешные... если лебедой пользуются регулярно и сезон ее топят, то подшипникам хана. Они там с рождения все с металлическими крышечками, не с резиновыми пыльниками. первыми умирают те что в отсеке с электромотором.
Втулки скольжения надо точить по месту, с учетом проточки барабана в виду его износа. Токарю относил старые разбитые и оплавленные пластиковые втулки, части корпуса лебедки (куда ставятся втулки) ну и сам барабан. Точится изделие, собирается, проверяются зазоры, подгоняется если что... подгонка всега.
На 9000 лебедках еще обязательно при переборке отсека с планетарками вырезать новые прокладки, желательно нормальной толщины. Там все зазоры у втулки скольжения посчитаны с учетом толщины прокладок. На 6000 можно обойтись герметиком.
Да из девятки можно сделать короткую девятку, аля шестерку по длине и посадочным отверстиям. Нужно только немного переделать барабан, стяжки, и штырь от мотора к планетарке