Скоро буду ставить одному форумчанину. Тогда и посмотрим. Весит она действительно мало. Не все то, что написано на коробках Тимаксов - правда. Лебедка 6500 с брутто 28 кг весит реально 31 (данные весов транспортной компании).Кто знает ....как это "чудо" для джима?
http://www.t-max.ru/catalog/index.html?id=101&g=10_30
Что то кажется мне моторчик слабоват.........
Спроси меня после Осеннего Марафона 2010. Не развалится ли тимакс 9500 перформанс.меня гложут сомнения- тмакс или рэмсей. в цене разница небольшая, но на тмакс запчастей как грязи, а на рамсей они не так и часто нужны) http://www.t-max.ru/catalog/index.html?id=5&g=10_10
http://www.part-time.ru/desc?pid=618&from=ya
У Борова стоит Ramsey 9500 сзади на Тоете. Я видел в деле. Нормальная скорость под нагрузкой. А звук!2000 (910) 4.97м\мин 160а у тмакса против 2000 (907) 3.6м\мин 110а у рамсей
8000 (3630) 2.31м\мин 370а 8000 (3629) 1.8м\мин 310а
вес42.5 трос28 губки вес33.18 трос 29м клюз на лебедке.
отношение скоростей примерно 1.3, отношение токов примерно такоеже.в плюсе рамсей-вес, меньший ток, большая надежность и качество(имхо), двигатель более низкооборотистый=более долгоживучий. у тмакс-доступность запчастей, скорость, тяговое усилие.но кятай.
Ага, а моя малолитражка с большей мощностью чем Ваш мерин и меньшим расходом – это вообще миф, и миф во всем )))) детское высказывание! У меня двухскоростная X-Dyna Х9.0Т на боевом Самурае (и я этими лебедками занимаюсь), до этого была Т-Мах 8500 и, аля, Троффикс 9000... также имею опыт работы с Варном серии Табор 8500, Рамсеем 6000, Миле-Маркером 9500, Спрутом 9000 и КомАп 9000Ай. Так вот, из всех выделяю Рамсей за вес 14кг (без троса) и неприхотливость и X-Dyna за мех.защиту от балбесофф палящих моторы и за бешеную скорость работы + на второй скорости выдает до 900кгс – очень удобно пересекать на Самурае речки да и штурман иногда носится медленнее, чем трос отдается! Токопотребление измерял лично, калиброванным шунтом – оно почти у ВСЕХ около заявленное. Как-то так! Все приморье на Ноунэймах китайских ездит и не жужжит (хоть и признают, что тут как повезет – либо долго работать будет, либо сразу накроется) – а хаить голословно в каждом форуме могут, ладно хоть сколько людей – столько и мнений ))))Когда пишут характеристики и более мощная лебедка потребляет меньший ток и при этом имеет большую скорость, это наводит на мысль что это обман и обман во всем.
Competition заменена на Performance. Но только 9500 с коротким и длинным барабаном. Если нужен вес - 9500 с коротким барабаном. Если мощность - 9500. Я бы взял T-max с широким барабаном 9500 c металлом и трос 28 метров 10 мм за 7500 у меня. У меня же можно взять 6500, трос и клюз. В личку, пожалуйста.Вот и я дорос до лебедки.
Вроде как по соотношению цена-качество и наличию запчастей (даже у нас в городе есть в наличии) выбор падает на T-max.
По сериям вроде как идеально подходит серия Competition - и маленькая легкая, и быстрая, и сразу синтетика и радиоуправление. Но почему эта серия снята с производства, кто знает?
По тяговому усилию хочется думать что хватит 6000-6500, потому что более мощные сильно тяжелее и дороже.
Если Competition снята с производства, то остается T-MAX EW-6500 OUTBACK и T-MAX EW-6500 OFF-ROAD Improved, они отличаются только наличием-отсутствием радиоуправления, так?
Но если брать одну из этих лебедок, то к ней + клюз и синтетический трос - в итоге получается немного дороже чем T-MAX EW-6500 Competition, но зато в запасе останется стальной удлиннитель.
Короче главный вопрос (два):
1) Где в инете выгодно брать лебедку (по яндексу самая привлекательная цена http://www.avto-winch.ru/winch_view.html?id=354, но про доставку еще не впрашивал.)
2) Почему снята с производства серия Competition, и не будет ли обломов если взять лебедку этой серии?
Горы есть? А у вас они есть.... ставь 9000. Ну чтоб потом не жалеть о зря потраченных ресурсах и времени. 15 кг лишнего веса рояли не сыграют. А проезжабельности вразы добавиться. Поверь наслово.Вроде как да, общественное мнение говорит что лебедка для Джима - 6000 и выше.
А разве "проверенный вариант" t-max ATW-6000 OFF-ROAD Improved 12V не столько же стоит?наткнулся на просторах рунета...лебедка Ермак KEW6000// номер по каталогу 737-012
понимаю что кетайЧешу репу. но цена вкууууусная..кто-нить что слышал про них???
9000-й КомеАп меньше весит, хотя тоже около 30 м 8-ки.вес 44 кило для 6500 настораживает, многовато
или опечатка?
у нас за Т-мах просят вдвое дороже чем за ентот ЕрмакЧешу репу. и секономить хотца и нарваться на гумно не охота..блин..всю репу исчесалА разве "проверенный вариант" t-max ATW-6000 OFF-ROAD Improved 12V не столько же стоит?
а в подписи тимах стоитГгг. А кто-то считает Т-Макс кроиловом... 8)))