Двигатель Ужасный запуск двигателя!!! Помогите...

toxa Екб

Свой в доску
16 Март 2011
637
242
43
Екатеринбург
Езжу на ...
2000г.в. G15A АКПП зелененький
Привет мученники))). Как я понял причину неисправности так и не нашли?
У меня проблема как у grad, (на холодную рабочие обороты, а при прогреве растут до 2000 и потом не падают). Это при том что я заменил целиком дроссель на контрактный от Г15(они одинаковые). На родном обороты на холодную так же не поднимались, но хоть не взлетали на 2000, с холостыми на прогретом было всё ок! Думается мне что комп надо как то обнулить и обучить заново.Может быть у вас есть какие то варианты?[DOUBLEPOST=1416505786,1416278032][/DOUBLEPOST]Проблему свою решил! Спасибо Андрею Freeline за дельные советы! Дело в регуляторе ХХ(в который входят 2 шланга охлаждения), предварительно перебрал все датчики.Обычная промывка без разбора не помогла, да и ни как не могла помочь, т.к. разобрав регулятор, я даже рукой не смог вал провернуть, а он должен вращаться совсем свободно без запиночки, иначе сбои ХХ вам обеспечены!
 


Диметр

Опытный сузуковод
25 Сентябрь 2006
929
45
28
44
Владивосток
Привет мученники))). Как я понял причину неисправности так и не нашли?
У меня проблема как у grad, (на холодную рабочие обороты, а при прогреве растут до 2000 и потом не падают). Это при том что я заменил целиком дроссель на контрактный от Г15(они одинаковые). На родном обороты на холодную так же не поднимались, но хоть не взлетали на 2000, с холостыми на прогретом было всё ок! Думается мне что комп надо как то обнулить и обучить заново.Может быть у вас есть какие то варианты?[DOUBLEPOST=1416505786,1416278032][/DOUBLEPOST]Проблему свою решил! Спасибо Андрею Freeline за дельные советы! Дело в регуляторе ХХ(в который входят 2 шланга охлаждения), предварительно перебрал все датчики.Обычная промывка без разбора не помогла, да и ни как не могла помочь, т.к. разобрав регулятор, я даже рукой не смог вал провернуть, а он должен вращаться совсем свободно без запиночки, иначе сбои ХХ вам обеспечены!

а как вы сняли магнитную катушку?? она там на хитрых болтиках...
да и расскажите с одной стороны катушка что там как под ней выглядит?? а с другой стороны что??????
чем мыли и как?? как потом катушку выставляли она же отрегулирована..
 

toxa Екб

Свой в доску
16 Март 2011
637
242
43
Екатеринбург
Езжу на ...
2000г.в. G15A АКПП зелененький
Болты там и в правду хитрые ), звездочка 5ти конечная, а все ключи наши 6ти конечные. Причем из 6ти конечного 5 не сделать, точнее сделать но он не подойдет по шагу(не встанет в паз). У меня была отвертка 5ти конечная, сделал из нее треугольную и открутил. Можно сделать пропил по середине и открутит обычной отверткой, заменил потом болты под шестигранник.
Перед снятием сделал риски на корпусе и датчике и по ним при сборке выставил, только не делай риски маркером, делай "царапки".
Катушка по сути обычный магнит, откроешь увидишь.
Снимешь катушку под ней вал на 2ух подшипниках, по середине заслонка. Засирается не подшипник(он закрытый), а именно заслонка, до нее плохо добираться поэтому продувать надо давлением, второй подшипник вообще в корпусе замурован. Продувал заслонку баллоном карбклинера для чистки карбюратовров. После этого поставил фильтр в шланг картерных газов. Всё работает отлично!
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Диметр

Опытный сузуковод
25 Сентябрь 2006
929
45
28
44
Владивосток
Болты там и в правду хитрые ), звездочка 5ти конечная, а все ключи наши 6ти конечные. Причем из 6ти конечного 5 не сделать, точнее сделать но он не подойдет по шагу(не встанет в паз). У меня была отвертка 5ти конечная, сделал из нее треугольную и открутил. Можно сделать пропил по середине и открутит обычной отверткой, заменил потом болты под шестигранник.
Перед снятием сделал риски на корпусе и датчике и по ним при сборке выставил, только не делай риски маркером, делай "царапки".
Катушка по сути обычный магнит, откроешь увидишь.
Снимешь катушку под ней вал на 2ух подшипниках, по середине заслонка. Засирается не подшипник(он закрытый), а именно заслонка, до нее плохо добираться поэтому продувать надо давлением, второй подшипник вообще в корпусе замурован. Продувал заслонку баллоном карбклинера для чистки карбюратовров. После этого поставил фильтр в шланг картерных газов. Всё работает отлично!

Ммм интересно Спасибо!
получается что это магнитная катушка... а с другой стороны где замурован подшипник там биметаллическая пружинка...я так думаю...
а я мыл свой но не снимал магнит датчик..побоялся что проблемы сымею с оборотами...мыл ну очень долго и очень тяжко.. но тож вымыл и все вроде отлично...единственно по принципу работы заслонки..я так понимаю она работатет на одно окно а второе постоянно открыто???
то есть у нее работа на 25 градусов от 360 вращения оси...
да чем смазывыали как вот очень важный момент!
и еще где болтики подобрали для магн датчика ??
всё спасибо!
 

toxa Екб

Свой в доску
16 Март 2011
637
242
43
Екатеринбург
Езжу на ...
2000г.в. G15A АКПП зелененький
Да, по положению заслонки думаю верно мыслишь.Болтики подобрать не проблема, есть специализированные магазины по крепежу.Подшипник с обоих сторон т.к. вращение свободное во все стороны, ограничивается только датчиком в собранном виде.
Кстати мою заслонку без снятия и разбора было не промыть, вал даже рукой не проворачивался.
 


Диметр

Опытный сузуковод
25 Сентябрь 2006
929
45
28
44
Владивосток
Да, по положению заслонки думаю верно мыслишь.Болтики подобрать не проблема, есть специализированные магазины по крепежу.Подшипник с обоих сторон т.к. вращение свободное во все стороны, ограничивается только датчиком в собранном виде.
Кстати мою заслонку без снятия и разбора было не промыть, вал даже рукой не проворачивался.
Ясно)) спасибо за ответ...
да я думал что там с одной стороны магнитный датчик!! а с другой биметаллическая пружина!!! которая реагируя на температуру поворачивает заслонку ХХ .. ведь там и две трубки под антифриз..у меня такая схема на другой машине на тойоте...
дело в том что... если ты снимал магнитный датчик. то должен был почувствовать легкое сопротивление варащению заслонки в ручную... даже на чистой КХХ!!
как то так))
а я со своей намучился вычищая..то же столько копоти и нагара было что жуть... но моя еле еле двигалась но не полностью ..а зато сейчас заводить стало приятно схватывает аж на взрыв! а раньше очень вяло было...
думаю количество воздуха увеличилось на старте на холодную..поэтому и заводиться стала лучше..да у меня двигатель м13а а у тебя я как понимаю г15а...
я на другой своей машине то же чистил и очень доволен результатом..прям вот и что раньше этим не занимался не понимаю..столько намучился с Холодным запуском авто..
всё успехов тебе!))
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Анвяр

Проходил мимо
7 Май 2016
4
5
0
59
Езжу на ...
Трекер
Спасибо за вмешательство)))
его нам очень тут не хватает!!! хоть бы кто, что нибудь предложил!!!
да вроде мы не запутались)) просто у меня есть подозрение на мой датчик Кислорода))
скажите как вы думаете он может влиять на нашу пролбему на холодном пуске двигателя при том что тряска продолжается до того как двигатель не начнет прогреваться...это примерно одна вторая деления от половины шкалы
???????
да и еще есть ли разница в датчиках стоящих до катализатора и после?? я имею ввиду их способности передавать данные?? в них самих различия есть?? или их можно взаимозаменять???
[DOUBLEPOST=1463694250,1463694143][/DOUBLEPOST]у меня таж проблема на пуске утром, стартую , секунд 6-8 держит обороты 1 500- 1700 и глохнет,[DOUBLEPOST=1463694314][/DOUBLEPOST]так раз 5-7 и после набирает обороты и после на горячюю нет проблем[DOUBLEPOST=1463694360][/DOUBLEPOST]все поменял , грешу на регулировку клапанов[DOUBLEPOST=1463694407][/DOUBLEPOST]по регламенту клапана регулируют после 20 000 обязон[DOUBLEPOST=1463694477][/DOUBLEPOST]вот и получается что выпускные ослабли и при пуске выбрасывает горючку из цылиндра[DOUBLEPOST=1463694542][/DOUBLEPOST]завтра буду вскрывать мерить зазоры
 

Диметр

Опытный сузуковод
25 Сентябрь 2006
929
45
28
44
Владивосток
Если Диметр не против, присоединюсь к проблеме. После длительной стоянки(ночь) мотор работает так:
Минуты 1,5-2 поработает или прогазуешь все нормализуется.
Свечи менял, форсунки проверял, брызгают нормально, производительность одинаковая. Ошибок нет. Всю голову сломал. Правда компрессию не мерил, но пробег 65000, рановато еще.
Диметр, у тебя так же работает?
День добрый!
темка эта старая а вопросы те же..
скажите как вы побороли причину тряски?
 

349

Проходил мимо
6 Май 2017
4
4
0
Краснодар
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2002г.в., М13А, АКПП, левый руль
Есть похожая проблема, у двигателя присутствует легкий тремор, примерно так же как на видео. Мотор трусит только на холостых, не зависимо холодный или прогретый. На прогретом может чуть меньше. Заводится мотор с пол оборота. Мозги выдают ошибку (Р0302) "пропуски во втором цилиндре". Если дать газу, то где то с 1800 об/мин. двигатель работает ровно. Стоит отпустить педаль, мотор подколбашивает. Тяга в норме, до 120 разгонял. Модули и в/в провода ставил с живой машины, ситуация не изменилась. За одно поставил свой комплект на исправное авто, у нее тоже все ОК. Модули и провода исключаю. Свечи новые, денсо иридиевые, состояние отличное, на старых НЖК было тоже самое. Свечи тоже исключаю. Компрессия во всех цилиндрах 12. Клапана на впуск немного зажаты (еще не разобрался как шайбы извлекать не имея спец. приблуды), выпуск в норме. Подключал блютуз-сканер, время впрыска сильно завышено, 3,5-4,5м/сек в место положенных 2,8. Все датчики прозвонил тестером на сопротивление. Все в норме как в букваре написано. Расход высокий - 10,5л/100км по трассе. Скорость согласно ПДД (за сотню только при обгоне). Не знаю важно это или нет, но напишу, температура масла в АКПП -108 градусов, при движении по трассе, в городе поднялась до 110. Если есть мысли, ткните носом в какую сторону смотреть. Форум читал (не факт что внимательно), из подходящего нашел эту тему, поэтому сюда и пишу.[DOUBLEPOST=1494099519,1494099348][/DOUBLEPOST]
Screenshot_2017-05-03-20-48-21.png
Screenshot_2017-05-03-20-48-34.png
Screenshot_2017-05-03-21-28-25.png
[DOUBLEPOST=1494344125][/DOUBLEPOST]Немного дополню, может кому и пригодится. Поменял местами форсунки с 1 и 2 цилиндров. Комп показывает уже ошибку "пропуски зажигания 1 цилиндра". Смею предложить, что форсунка плохо льет. Не знаю, связано это как то с увеличенным временем впрыска или нет, но в любом случае форсунку буду мыть.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек




Диметр

Опытный сузуковод
25 Сентябрь 2006
929
45
28
44
Владивосток
Есть похожая проблема, у двигателя присутствует легкий тремор, примерно так же как на видео. Мотор трусит только на холостых, не зависимо холодный или прогретый. На прогретом может чуть меньше. Заводится мотор с пол оборота. Мозги выдают ошибку (Р0302) "пропуски во втором цилиндре". Если дать газу, то где то с 1800 об/мин. двигатель работает ровно. Стоит отпустить педаль, мотор подколбашивает. Тяга в норме, до 120 разгонял. Модули и в/в провода ставил с живой машины, ситуация не изменилась. За одно поставил свой комплект на исправное авто, у нее тоже все ОК. Модули и провода исключаю. Свечи новые, денсо иридиевые, состояние отличное, на старых НЖК было тоже самое. Свечи тоже исключаю. Компрессия во всех цилиндрах 12. Клапана на впуск немного зажаты (еще не разобрался как шайбы извлекать не имея спец. приблуды), выпуск в норме. Подключал блютуз-сканер, время впрыска сильно завышено, 3,5-4,5м/сек в место положенных 2,8. Все датчики прозвонил тестером на сопротивление. Все в норме как в букваре написано. Расход высокий - 10,5л/100км по трассе. Скорость согласно ПДД (за сотню только при обгоне). Не знаю важно это или нет, но напишу, температура масла в АКПП -108 градусов, при движении по трассе, в городе поднялась до 110. Если есть мысли, ткните носом в какую сторону смотреть. Форум читал (не факт что внимательно), из подходящего нашел эту тему, поэтому сюда и пишу.[DOUBLEPOST=1494099519,1494099348][/DOUBLEPOST] Посмотреть вложение 113459 Посмотреть вложение 113460 Посмотреть вложение 113461 [DOUBLEPOST=1494344125][/DOUBLEPOST]Немного дополню, может кому и пригодится. Поменял местами форсунки с 1 и 2 цилиндров. Комп показывает уже ошибку "пропуски зажигания 1 цилиндра". Смею предложить, что форсунка плохо льет. Не знаю, связано это как то с увеличенным временем впрыска или нет, но в любом случае форсунку буду мыть.
Здравствуйте!
спасибо за подробное описание.
могу сказать что все так же как и у Вас, симптомы те же. могу добавить что лил химию для чистки форсунок два раза ситуация не изменилась ни на каплю в лучшую сторону.
у меня эта проблема уже год!
моя версия что какой либо датчик либо форсунки. больше не вижу причин.
но чисто по ощущениям что форсунки. хотя работают они четки цокот стоит четкий без пропусков.
да я еще мыл дроссель и клапан КХХ. свечи масла провода фильтра всё!!!
очень полезную инфу вы мне дали!
спасибо!!!
буду думать..
у меня вопрос к Вам по скану диагностики
чем считывали ошибки? у меня Правый руль.. хочу какой то легкий сканер... я так понимаю через телефон вы делали??? чем польовались. совет может дадите?
С Уважением!
забыл сказать у меня расход по трассе 7.5-8 литров летом 8-9 зимой езжу по ПДД
город расход не знаю но намного больше...
думаю если и льет форса то в режиме города на перегазовках...
 

Xenos

Опытный сузуковод
15 Август 2011
804
231
43
44
Хабаровск
Езжу на ...
Jimny JB43 2003
Поменял местами форсунки с 1 и 2 цилиндров. Комп показывает уже ошибку "пропуски зажигания 1 цилиндра". Смею предложить, что форсунка плохо льет.
Форсунки снять и проверить на стенде производительность.
Гадать можно бесконечно.

ем считывали ошибки? у меня Правый руль.. хочу какой то легкий сканер... я так понимаю через телефон вы делали??? чем польовались. совет может дадите?
Это SZViewer, есть по винду и андроид. Работает через почти любой ELM327.
При наличии кабеля на чипе FTDI можно ещё CASCADE использовать.
 

Диметр

Опытный сузуковод
25 Сентябрь 2006
929
45
28
44
Владивосток
Это SZViewer, есть по винду и андроид. Работает через почти любой ELM327.
При наличии кабеля на чипе FTDI можно ещё CASCADE использовать.
Спасибо конечно)))
но вы будете смеяться.
я из этого ни слова не понял))))
 

Диметр

Опытный сузуковод
25 Сентябрь 2006
929
45
28
44
Владивосток



349

Проходил мимо
6 Май 2017
4
4
0
Краснодар
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2002г.в., М13А, АКПП, левый руль
Проблема решена заменой одной из форсунок! Стенд показал, что форсунка с первого цилиндра, ели-ели льет при давлении до 2-х атмосфер, выше она просто перестает работать. Если не ошибаюсь рабочее давление форсунок в районе 4-х атм. Промывка в ультразвуковой ванне результатов не дала.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

Диметр

Опытный сузуковод
25 Сентябрь 2006
929
45
28
44
Владивосток
Проблема решена заменой одной из форсунок! Стенд показал, что форсунка с первого цилиндра, ели-ели льет при давлении до 2-х атмосфер, выше она просто перестает работать. Если не ошибаюсь рабочее давление форсунок в районе 4-х атм. Промывка в ультразвуковой ванне результатов не дала.
Спасибо!
хорошо буду смотреть форсунки