как то еще было забыл при замене возд фильтра подсоединить датчик кислорода, жена ездила около месяца, после подключил-загорелся чек, потом сам исчез-МИСТИКА.
-обороты ,как обороты.у меня в районе 1100 это нормально?
Да, нормальные обороты,где написано,что они низкие??
у меня низкие прогревочные обороты((((((
при нашей темп -16 -18 всего 1100 оборотов
что делать не знаю..
..
хотите сказать что да такой холодной тепрературы это нормальные обороты??Да, нормальные обороты,где написано,что они низкие?
вот и меня так же...ну в общем у меня с наступлением хороших морозов тоже машин стал отлично запускаться и работать,
правда заменил еще наконечник на катушке
Всех приветствую!
Поделитесь пожста, если вы решили свои проблемы.
У меня нарисовалась похожая ситуация. Машина стояла 4-е месяца в гараже, до этого все работало нормально. А сейчас, когда завожу сразу 1100 об ( вроде все нормалек), НО по мере прогревания двигателя, обороты не падают, а наоборот растут! И работа двигателя не совсем стабильна (плавают обороты). Ну и когда окончательно двиг прогрет, обороты в районе 2000 держаться. Во время езды (на D) минимальные обороты ~1000, но если переключить на нейтралку - опять взлетают до 2000!
Дроссельную заслонку снимал-промывал, датчики отсоединял-присоединял, по колесам пинал, стекло протирал - ничего это не помогло... Вообщем хз что делать.
да что в ноябре были 1100 при темп 0 в среднем что сейчас при -16-обороты ,как обороты.
у меня точно такие же обороты, причем картина не поменялась и после чистки клапана ХХпривет еще раз!
у меня с похолоданием прошла тряска!!
авто заводится с поло оборота без провалов трясок и прочего..затем сразу...
когда заводишь авто утром обороты подскакивают сразу до 2000 потом с небольшими остановками снижаются до 1100 где то и она так дальше греется...
но обороты для темп -16-19 очень низкие я думаю...
вот я и думаю что делать
как думаете может действительно клапан ХХ
а у вас до этого что было? так же как у меня??у меня точно такие же обороты, причем картина не поменялась и после чистки клапана ХХ
вот и у меня так же...проблема была в неустойчивой работе при запуске двигателя, а моментами если не помочь педалью газа вообще глох.
НО вся эта херня начинается когда на улице устанавливается теплая погода, летом вообще зае...ет, это длится уже второй год. сейчас вот повторюсь все работает идеально.
фильтр топливный не менял хоть и пробег за 130000км.
это Жопа!делал то что и все делают, заменил свечи, бронепровода, почистил впускной коллектор с заслонкой, датчик дроссельной заслонки, датчикХХ, откатал 2 баллона очистителя топл. системы, проверил датчик распредвала. Почистил датчик не помню как называется, стоит на впускном коллекторе левее дроссельной заслонки, проверил катушки, заменил на одной из них наконечник ну собственно и все.
по оборотам
в момент запуска обороты подымаются до 1800 может чуть более, затем где-то в течении 1-2минут падают до 1100-1200, ну и так далее до рабочих. так было и до чистки
тяга нормальная, к тому же еще и резина 215/75/15, единственное были какие-то провалы и хлопки во впускном коллекторе но это исчезло после замены наконечника на катушке. У тебя если резина стандартная он должен быть резвым.
топливный менять я бы не советывал, ну так тока для самоуспокоения, но ценник у него негуманный
а колодки задние случаем не затянуты, а то всякое бывает.
ну а тепло настанет, опять наверное начнутся приколы с запуском.
Целый месяц? Да и все такие места, разъёмы и датчики только влажной кисточкой пыль счищал. Лил только на раму, ланжероны, немного стенку за мотором. На датчики ВРОДЕ бы не попадал.свечные колодцы проверь там вода может остаться