ЕГР я исключаю, потому, что я его полностью глушил и изменений в утреннем пуске не было.ну так вы нашли страшный ЕГР? глушили его? одна сторона прикручена к трубке из выхлопной системы, другой стороной прикручен к впускному коллектору! разъём на четыре пина (кажется)! на скока я слышал его очень геморойно откручивать!
Как раз это самое простое,проливка всех впускных соединений.описана во многих литературах.да не это уже какие то мифические версии
вырежи прокладку по той что стоит,тока без дыры по середине.Как глушился ЕГР ???
это понятно, важно от владельца услышать как он это делал ! Каналы то перекрываются а трубка ? Может же треснутой быть ?вырежи прокладку по той что стоит,тока без дыры по середине.
я менял на новый оригинальный датчик..у меня без изменений!!!Свечи исключено, однозначно! Менял уже 3й раз! Регулятор холостого хода промыл с разборкой еще раз! Компрессию померил: равномерная! У сестры друга тоже м13а, как и у меня 08 года, хотел попробовать поменяться датчиком расхода воздуха, оказывается у них такая же проблема уже год! Машину по знакомству загоняли к оф. дилеру довольно на долго- они не разобрались! Так, что в нашем полку прибыло. Следующим моим этапом будет датчик температуры двигателя. По результатам отпишусь.
Пластиковая накладка которая свечи закрывает, переходит на заднюю стенку двигателя. вот там на задней стенке и искать. Со стороны аккумулятора видно лучше.где он у меня стоит????
В сервисе естественно сказали Замена, чек негорел но ошибку он сразу выдал .Т.к у меня Хендай Гранд Старекс 2009года и тоже есть ЕГР я снимал и чистил . На сузуки я снял прочистил , разработал и поставил на место , вставил фишку на место и заглушил в начале трубки. До этого двс заводился не с первого и даже не со второго раза а теперь с полоборота заводится и неколбасит .Привет! И что сказали: замена, чистка? А чек горел? А то у нас не горит! Да и ошибки не показывает!
Аналогично, но вроде вылечил, тьфу-тьфу-тьфу. По теме: поменял свечи на новые (купил такие же) т.к. две из них пробило - был нагар на изоляторе в верней части, воздушный фильтр и стал заливать обычный 95 без добавок.У меня с запуском такая история ,после того как завел дв., обороты падают с прогревочных до 500-300, если не давануть педаль газа то машина глохнет, после того как заглохла, запускаешь повторно и о чудо машина работает как часы.
А мне вот такие манипуляции вообще не помогли, спецом менял летом в самую жару - результата нет.Аналогично, но вроде вылечил, тьфу-тьфу-тьфу. По теме: поменял свечи на новые (купил такие же) т.к. две из них пробило - был нагар на изоляторе в верней части, воздушный фильтр и стал заливать обычный 95 без добавок.
На каких цилиндрах эти две свечи стояли?По теме: поменял свечи на новые (купил такие же) т.к. две из них пробило - был нагар на изоляторе в верней частик.
Если стоять перед машиной с открытым капотом, получается так: второй от радиатора охлаждения или ремней и последний, тот что самый ближайший к лобовому стеклу. Катушки прозванивали - показания в норме. При этом состояние электродной части их идеальное, как и двух других.На каких цилиндрах эти две свечи стояли?
Сам столкнулся с этим,но это не свечи https://suzuki-club.ru/threads/36302/#post-1043009Если стоять перед машиной с открытым капотом, получается так: второй от радиатора охлаждения или ремней и последний, тот что самый ближайший к лобовому стеклу. Катушки прозванивали - показания в норме. При этом состояние электродной части их идеальное, как и двух других.
Это может сказываться на незначительном подтупливании и не очень устойчивых оборотах на прогреве.Я свои свечи после замены ради интереса на стенде проверял, оказались рабочими.Вот оно что. Получается из-за старения резины наконечников. Но после замены свечек проехал чуть больше 1000 км за 1.5 месяца и обороты ведут себя нормально во всех условиях: при заводе на холодную, горячую, при езде и т.д. Будем наблюдать дальше.