Hakka 5 - пробовал в предельных режимах (на Субару Outback), пожалуй лучшее из всего на чем приходилось ездить (из шипов). Но на всех моих машинах стоит зимняя Yokohama -липучка, нешипованная. На SX4 стоит модель IG20.(как впрочем и летом тоже Yokohama, летняя соответственно).
На SX4 летняя пока оставлена родная. Придёт лето - посмотрим как себя поведет. (Пока SX4 лета ещё не пробовал, поставка была концом сентября).
Сейчас (с 10 октября) стоит Yokohama IG20:thumbsup: - Считаю, что для наших условий это лучшее что сейчас может быть!
Эти шины являются развитием модели фрикционных зимних шин IG10, показавших на российских тестах отличные параметры торможения на ледяной дороге, соизмеримые с торможением шипованной шины. Разработчики учли вероятность быстрой смены дорожной и климатической обстановки и предложили термоэластичную шину, которая хорошо приноравливается и отлично работает в трех основных эксплуатационных диапазонах температур: ниже -6 C°, от -6 C° до 0 C°, от 0 C° и выше. Водоэвакуационные пузырьки компаунда и капиллярная система микроламелей эффективно абсорбируют воду, острые ламели надежно цепляются за поверхность льда. Кромки упрочненных микропузырьков в процессе качения шины разрываются и создают дополнительный кромочный эффект зацепления. Сверхвысокое пятно контакта обеспечено новой резинововой смесью шины - «Черный полимер» -она очень точно повторяет все неровности дорожной поверхности.При этом распределение нагрузок в пятне контакта улучшено на 4%.