Эксплуатация на бездорожье | Страница 9 | Сузуки Клуб Россия

Эксплуатация на бездорожье

Тема в разделе "NSGV / Подготовка к бездорожью", создана пользователем сергео, 22 сен 2013.

  1. xpl

    xpl

    Регистрация:
    11 дек 2014
    Сообщения:
    89
    Адрес:
    Москва
    Согласен с Вами,
    Хочется прервать дискуссию по поводу какие шины лучше...
    Подскажите пож-та как сползти с кочки одним колесом :) без бурлаков
    Вот про вариант с ручником или зажатием тормозов, включением- выключением ESP, ECS - лучше расскажите.
    У меня машина 2,4 АТ с ESP.

    З.ы. про то что узкие шины лучше расскажите владельцам паджеро и прадо с родной 265 резиной;).
     
  2. growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    4.438
    Адрес:
    лен. обл.
    в режиме 4LL , ЕСР, отключается автоматически
     
  3. katok78

    Регистрация:
    15 окт 2017
    Сообщения:
    20
    Ребят всем здравия,ищу единственный автомобиль в семью для смешанной эксплуатации город ,леса,озера и куда сможет пролезть мой папелац),рыбалки и прочее. Остановился на suzuki jimny,очень конечно спорный вариант,как основной авто,но как говорится альтернатив нет. Но пока не нашел подходящего варианта,зато посидел в grand vitara ). Витара внутри и снаружи конечно не сравнима с джимником (не в коем случае не хочу никого обидеть), уж слишком он крошечный ,а внутри как в детском автомобильчике и нет совсем ничеего((. Ну речь не о том ,все прекрасно понимаю за что многие так любят джимник.
    Скажите пожалуйста,перечитав форум и другие статьи и обзоры так и не смог конкретно понять,куда все таки сможет проехать grand vitara с лифтом проставками и A/T резиной (то есть с увеличенным клиренсом). Вот например часто сравнивают ее с нашей нивой ,понимаю что геометрия другая,но насколько хуже получается,может кто то ездил с нивой и может сравнить? И еще такой вопрос ,почему-то тут никто не написал про хай джек,правильно понимаю что никто его на витарах не использует ? Странно ведь всегда можно поддомкратить засевшее колесо подложить что то и проехать как раз там где не хватает геометрии или я не прав? В общем помогите пожалуйста понять, понимаю что джимни выигрывает на бездоре,но может быть витара при определенной сноровке тоже сможет меня довезти до тех заветных мест,куда проезжают тока нивы и патриоты)?
     
  4. growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    4.438
    Адрес:
    лен. обл.
    машина сама никуда не проедет, и очень много зависит от "прокладки" между рулем и сиденьем
     
    vovan нравится это.
  5. сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.441
    Адрес:
    МОСКВА
    katok78, Ты практически попал в нужную тему. На первых 3-х стр было видео с проездом Гранд Витары по грязи , но к сожалению оно ушло в туман. Последние 3 стр полистай внимательней. там разбор полетов по шинам и легкий улучшайдинг Гранд Витары до удобоваримых качеств. Гранд Витара никогда не будет Джиммом, не та концепция заложена Сузуки в это авто. Твой вариант по Гранд Витаре это 3-х дверка с двиглом 2,4 (читай наличие ЕСП и полноценная раздатка) с проставками макс 50мм и колесами МТ или колеса АТ по шоссе и цепи в грязь. В свое время видел такую на соревнованиях по гряземесу, выглядела на финише достойно.
    Попробуй пошарить видео про Гряземес Гранд Витары на Ютубе и ДРОМ 2
     
    #245 сергео, 22 янв 2018
    Последнее редактирование: 22 янв 2018
    vovan нравится это.
  6. Полковник

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    1.573
    Адрес:
    Москва
    Чтобы рыбы больше влезало)) то ищите легкий пепелац XJ 1999-2000 с кантри пакетом (уже с увеличенным клиренсом). В комплектации Спорт ниже подвеска, смотрите Лимитед. Понятно, что новый не найдете, но бывают неплохие экземпляры XJ для Европы из Граца за умеренные деньги на вторичке, искать нужно.
    Старшие братья безусловно комфортнее, но не советую. Тяжелее, затратнее в обслуге, и кровью сердце обливается, когда по кустам фигачишь.
    Гранд витара тоже ничего, но лифтовать. И, на мой взгляд, присутствует в ней какая-то хлипкость в деталях.
     
  7. katok78

    Регистрация:
    15 окт 2017
    Сообщения:
    20
    Сергео насчет трёхдверной Витары полностью согласен,но к сожелению с двигателем 2.4 найти очень сложно. Сейчас по всей России всего 25 вариантов на авто ру ,в моем регионе одна и она с убитой коробкой.Если появится то возьму ее без раздумий,по геометрии она намного лучше пятидверку,думаю этого мне хватит точно для моих вылазок.
    Полковник спасибо за ответ. Но честно сказать брать машину с таких годов не готов,хочется что то посвежей,именно по этой причини не рассматриваю митсубишки ,по моему бюджету это будут варианты больше 10лет.
    И все таки пятидверка проедет лифтованая там где нива стокавая или нет)? И про хайджек подскажите пожалуйста
     
  8. сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.441
    Адрес:
    МОСКВА
    Клиренс в 5- ти дверке точно не позволит изгалятся как на ниве там вес наверное тонна с копейками. В Витаре около 2 тонн с полной нагрузкой. 2-х литровый авто без ЕСП даже не рассматривай. Ходы подвески малы +стабилизатор поперечный, вывешивается легко. Лучший вариант с 3-х дверкой по геометрии, но багажник там на 3 пакета.
     
    #248 сергео, 22 янв 2018
    Последнее редактирование: 22 янв 2018
  9. Полковник

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    1.573
    Адрес:
    Москва
    Проедет. При условии бамперов доработанных.
    Очень боялся оторвать что-нибудь на СГВН в грязи или в снегу.
    Или, если посвежее, Митсубиши Паджеро Спорт смотрите.
     
  10. xpl

    xpl

    Регистрация:
    11 дек 2014
    Сообщения:
    89
    Адрес:
    Москва
    Возьмите 2,4 АТ, только не 2008-2009 года(когда блоки трескались)
    и уедете на машине дальше чем на уазике, т.к. у него за 1000 км чтонибудь да отвалится :)
    На хорошей резине и с головой проедете дальше чем нива,
    без лифта в колее от уазика, конечно, сядете.
    А с лифтом можете не пройти регистрацию в ГИБДД, с учетом последних изменений...:stop:
     
  11. katok78

    Регистрация:
    15 окт 2017
    Сообщения:
    20
    Полковник,митсубиси спорт в моем бюджете тока с большим пробегом,а так машина моей мечты-нравится,да и супер силект офигенная штука. Но покупать авто с большим пробегом не хочу ,устал за всеми чинить каждый раз,vitara за эти деньги можно найти с пробегом 50тыщ всего,да и в гараж спортик не влезет.
    А зачем регистрация ?я ведь лифт поставлю после регистрации? Да мне кажется не смотрят они на такие мелочи,у меня друг сейчас на лифтованом кайроне гоняет никому дела нет,они же не могут это подтвердить,это все таки не лебедка. Кстати а как люди с лебедками сейчас ездят ? Недавно Джима с лебедкой и экспедиционном видел ,их не напрягают? А про хайджек еще никто не написал,никто разве не использует его)?
     
  12. сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.441
    Адрес:
    МОСКВА
    xpl, Гранд витара в 2009 г не производилась.
    Впереди на Гранд Витаре в качестве усилителя ставится труба под бампер вместо юбки. сзади проблема с подштамповкой №№ знака. Сзади спасает прицепное устройство с потерей угла выезда авто. Не забываем про проушины . Колея для витары большая проблема. в остальных случаях мощей хватает колеса крутить + раздатка
     
  13. Полковник

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    1.573
    Адрес:
    Москва
    Труба ниже бампера - уменьшите проходимость, в грязи будет нагребать. Даже дизельный Гранд Чероки сильно нагребает глину осенью и без трубы впереди, заметно уменьшается проходимость.
    А труба вместо бампера - прикапываться будут гаишники, проходили.
    На дачном 469 швеллер был приварен намертво, так задрали, постоянно прикапывались. Так и пришлось обращаться к сварщикам, чтобы изобразили что--нибудь цивильное. А швеллер тоже доработали как съемное устройство на эту машину, для хозяйства)) Ну и нужно вам такое?
     
  14. katok78

    Регистрация:
    15 окт 2017
    Сообщения:
    20
    Получается какая-то грустная картинка). По сути если анализировать отзывы,то с такой геометрией (я про 5ти дверку) ,ей не нужна такая замечательная трансмиссия,потому что ее практически в полной мере негде и применить. Там где нужна понижайка мы не полезем из за геометрии и конструкции данного авто,а там где позволяет геометрия и конструкции -проедет и дастер со своей муфтой) . Видимо из за этой тенденции современные производители и скатились к тому что перестали делать настоящие "жипы" и стали лепить в принцепе одинаковые по ходовым качествам паркеты.
    И конечно начинаешь понимать,что такие авто как Джимник это действительно уникальные автомобили),которых просто скоро не будет,а альтернативы им к сожелению нет,так же как нашим нивам и УАЗам,которые в основном люди вынуждены по той же причине -просто нет других вариантов.
     
  15. growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    4.438
    Адрес:
    лен. обл.
    проходимость СГВ, каждый, понимает по разному :
    если, вам нужно забираться в грязь, где только проходит танк, то это не та машина,
    если передвигаться по "нормальному" бездорожью (не болото), то может устроить, нужно, только включать голову.
    в карелии, мурманской, псковской,тверской, московской, и... не подвела ни разу,
     
    vovan нравится это.
  16. katok78

    Регистрация:
    15 окт 2017
    Сообщения:
    20
    Да нет конечно,про танки я ведь не говорил. Я же изначально написал -для вылазок на природу,рыбалка,озера,красивые места. Вот как раз Карелия и Псковская мой вариант). В чем суть моего вопроса и была- на что способна лифтованая Витара. Дело в том что я сейчас владею паркетником Санг Янг актион нью,типа полный привод. Когда купил первое время радости не было предела)). Но быстро осознал что проезжает он ровно туда же куда и легковушки))) . И так как очень хочу автомобиль с большим внедорожный потенциалом - ломаю голову...
     
  17. Полковник

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    1.573
    Адрес:
    Москва
    Если чисто для для вылазок на природу, рыбалка,озера,красивые места, плюс на рынок в деревне метнуться или магазин за стройматериалами, и чтобы по умеренной цене машина, то б/у дизельный Чирок, Дефендер, СГВ до 05 года модель.:good3: Даже на АТ они едут. Дефендер, правда, быстро сгнил, выкладывал фотки, я разочарован. Но СГВН с 06 я бы тоже не взял. .
    Смотрим дальше, "очень хочу автомобиль с большим внедорожный потенциалом". Ок. Ещё и не очень дорогой. Посмотрите,
    опять из б/у, ес-но, Прадо.
    Если еще дешевле, тем более знаете марку Санг Янг, Рекстон поищите посвежее, их сливают многие недорого. Но лифт все равно надо делать, шины туда от LC легко, лыжу обязательно, прет нормально по грязи на хороших колесах. Ресурс - 200 тыс. его, далее требует денег. А до этого отличная большая дачная машина.
     
  18. katok78

    Регистрация:
    15 окт 2017
    Сообщения:
    20
    У prado на бензин разоришся,да и на берегу оставить страшно,уверен что их и 20летних угоняют)).jeep только сильно б/у опять таки. Тоже движки жрут будьте нате. В общем все эти варики я уже рассматривал ,даже гелик нашел за 500 тыщ)) Тока что дальше?? Так и со старыми прадо и другими "крузаками" ,знатоки сразу пишут - готовся вкладывать как минимум Ную сумму,ибо рабочий варик никто тебе не продаст! Рекстоны не хочу,катался на них,там все от Мерседеса,вообще ssang yong пока не хочу ,скорей бы kyron взял!! Вот kyron за свои деньги норм машина,но их перестали выпускать((,а очень зря. Ладно мысль я уловил...спасибо еще раз. Но всё же наверно рискну взять витару если попадется вариант хороший,с драйв2ру один человек даже на кольский на своей гонял)),она правда у него сильно заделана
     
  19. DG2010

    Регистрация:
    1 фев 2012
    Сообщения:
    325
    Адрес:
    Понаехаловка
    Ну пущай будет не основной. Пущай будет - ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ. Гы.

    За пять лет искплуатации Жыменвагена в качестве основного автомобиля, нарадоваться на него не могу - особенно зимой. Ну а ежели амбиции и результаты пиписькометрии требуют Тундру, или, на худой конец, - TLK, ну чаво же стесняться, дык флаг и ышчо чаво в руки!

    Как-то я уже писал об осознанном выборе. Главный критерий - чтобы НРАВИЛОСЬ. А уж на Жымнеге рассекать (по любым грунтам и заметенным снегами автобанам) - редкое удовольствие. Особенно - с кочергой, гы. Особенно - с грамотным пилотом, гы три раза.

    P.S. Замечу, что, как правило, Жыменваген реально позволяет перемещаться раза в три быстрее потока, невзирая на свою короткобазную природу. Гы четырнадцать раз. Наблюдал такую картину в моем нескромном исполнении неоднократно. Учебник Цыганкова в руки, и - ура!
     
    #259 DG2010, 29 янв 2018
    Последнее редактирование: 29 янв 2018
    katok78 нравится это.
  20. katok78

    Регистрация:
    15 окт 2017
    Сообщения:
    20
    Здравствуйте,не совсем понял причем тут писькомериние?? Я не в коем разе не хочу обидеть Джимниводов ,но вы ведь не станете отрицать ,что он категорический мал ? И как основной вариант для семьи он не подходит не потому что я на гелики хочу ездить ,а потому что когда я туда погружу лодку и все свое снаряжение и барахло ,мне просто очень сложно будет усадить туда семью, точнее не возможно) . Можно сколько угодно спорить ,но очевидно что для ежедневной езды по КАДу например -это тоже не самый удачный вариант. Ну а теперь основной вопрос -вождение,вы не поверите Цигонкова я читал давно и перечитываю иногда заново,но вот скажите пожалуйста ,такая ситуация,часто езжу за город после трудного рабочего дня когда сил уже нет,вот например сейчас ,темень снег летит видимость отвратительная ,дорога с наледью и трасса скоростная. И что садится и каждый раз в напряжении ехать вспоминая уроки Цигонкова)? ,а чуть расслабился и улетел ....
     
  21. Kardo

    Регистрация:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    763
    Адрес:
    С.Петербург
    Почти 6 лет отъездил на Джимнике. Изумительная машина, но маленькая и не комфортная на дальняк. Я стал стареть -комфорта захотелось. Купил НСГВ 2литра, езжу для комфорта в стоке. Для грязи и сугробов купил Квадрик Стелс 600. С квадром ничто сравниться по проходимости не может. Но и комфорт нулевой. В среднем получилось оптимально:):):). Все, включая кучу внуков и деда (я) с бабкой довольны.
     
  22. katok78

    Регистрация:
    15 окт 2017
    Сообщения:
    20
    Если бы мог себе финансово позволить второй авто -я бы взял нивушку трехдверку штук за 200 и не парился бы). А квадрик дороже нивы стоит а лодку в него не сложишь
     
  23. Kardo

    Регистрация:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    763
    Адрес:
    С.Петербург
    Да, к сожаленью, и квадрик и НСГВ и Джимни за последние 4 года зверски подорожали.
     
  24. сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.441
    Адрес:
    МОСКВА
    Лодка даже если резиновая в 3-х дверную Сузуку это большой вопрос! Разве только на крышу В багажник 3 пакета.
     
  25. d-harley

    Регистрация:
    6 фев 2013
    Сообщения:
    372
    Адрес:
    Поселок Изоплит, Тверская область.
    Если из багажника выложить всё, то две 2-х местные ПВХ влезут: друг на друга и под потолок...
     
  26. сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.441
    Адрес:
    МОСКВА
    Тогда у тебя остается 3 места 2 впереди и 1 взади, но тебе еще надо походный набор палатка продукты, посуда, вещи .Так что готовься к багажнику и боксу .
     
  27. d-harley

    Регистрация:
    6 фев 2013
    Сообщения:
    372
    Адрес:
    Поселок Изоплит, Тверская область.
    Мне это сейчас не надо. Я в Патруля с экспедиционным багажником не мог разместить весь шмурдяк + плюс друг на Соренто..
    P.S. Писюн резко вырос, сменил раму с 2-мя мостами, на пузотерку...)))))
     
  28. katok78

    Регистрация:
    15 окт 2017
    Сообщения:
    20
    Всем здравия,все таки вступил в ваши ряды-приобрел витарку 2.0 автомат. Пока только положительные эмоции,особенно по такой заснеженной погоде как у нас сейчас. Комрады а подскажите пожалуйста,понимаю что пока не актуально,но думаю может подешевле сейчас найти смогу,посоветуйте пожалуйста хорошую и не очень дорогую A/T резину 225/75/16?
     
  29. сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.441
    Адрес:
    МОСКВА
    Для начала поздравляю с покупкой, какого года выпуска авто Автомат Механника?. Во вторых найди в этой ветке мой свежий опус про " Гранд Витару БУ" там я попытался поделится своим опытом эксплуатации Гранд Витары Ну и для начала смени все масла по кругу. в том числе в редукторах и гидроусилителе. Про резину полистай в этой теме начало, первые 3-5 стр, там было очень много дискуссий про резину. Ранее более универсальной шоссе +грязь для авто считалась Геолондер АТ12, сейчас выпустили 15 версию с хорошим потенциалом ( сведения от продаванов). Из личного Мишлен латудью Кросс шикарная резина для шоссе. песка и камня, в грязи весьма посредственна. ведержала почти 4 сезона, но дорого. Тойя опен кантри несколько хуже на шоссе , но мне очень понравилась в грязи там она даже рулится, но мне показалась не очень износостойкой выдержала 2 с половиной сезона. Из более зубатых можно посмотреть на Супер АТS. В серьезную гряз сразу сдувайся хотя бы до 1 атм. этим ты значительно увеличишь потенциал проходимости авто. Не забывай про низкую посадку и тебе наверное стоит сейчас поискать тему про бюджетный лифт, по этому вопросу кажется к eLOSy
     
    #269 сергео, 6 фев 2018
    Последнее редактирование: 6 фев 2018
  30. katok78

    Регистрация:
    15 окт 2017
    Сообщения:
    20
    Спасибо за поздравление!.Взял автомат с ESP как учили. Масла пока менять не буду,в сервисной книжке и выписке с сервиса предыдущий хозяин совсем недавно все поменял,так что пару тыщ проеду.Но на сервис конечно загоню,если какие то подозрения возникнут все поменяю. Про лифт и спуск колес матчасть изучил -все конечно буду делать,а вот про резину спросил потому что в инете очень мало свежей инфы и отзывов по свежей АТ резине,а так как производители каждый год обновляют что то это может быть совсем другая шина. Так например зимняя Hakka 5 была замечательная,а на 7ку уже не такие хорошие отзывы. Тоже присматривался к toyo open country -по финансам подходит). По рисунку нравится cooper AT3,но он дороже. Если кто то еще юзал данный типоразмер поделитесь своими впечатлениями пожалуйста