ее никто как грязевую и не позицирует но результаты у нее оч достойные!Из Купера СТ грязевая, как из пластилина пуля.
вот еще кому интересно:
http://www.summertires.ru/4wd_action_test_shin_razmera_26575r16_2011/
ее никто как грязевую и не позицирует но результаты у нее оч достойные!Из Купера СТ грязевая, как из пластилина пуля.
ее никто как грязевую и не позицирует но результаты у нее оч достойные!
В выводе русским языком так написано, хотя текст выше говорит об обратном.Я же не говорю что СТ грязевая резина, для гумна другие лапти нужны
Если есть что конкретно про СТ, так и напиши. А придираться к словам каждый можетВ выводе русским языком так написано, хотя текст выше говорит об обратном.
Я не придираюсь, излагайте яснее.
P.S. Не вижу смысла в покупке СТ при наличии СТТ. Жесткая, тяжелая и беспомощная. Кроме износостойкости, не вижу плюсов.
Полностью поддерживаю. С этой целью и брал СТ, полностью оправдали то чего я от них ожидал.это как раз таки промежуточный вариант для тех кому атэшки уже мало а в серьезные говна лазить не планирует...
так и опция спецефическая скажем так -только для снега и болот!...Не проходят по весу почему то.
Странно могли б на заводе усилить до двух тонных авто. Может и спрос был бы лучше.
На самом деле ВГД выпускается на все типы авто: до 1,5; 2,0; 2,5; 3,0; 3,5т http://www.wheeltracks.net/en/Не проходят по весу почему то.
Странно могли б на заводе усилить до двух тонных авто. Может и спрос был бы лучше.
Плюсану за резину АТ. И бюджетный лифт 40 мм проставками.Может быть, например, купить новую резину, а на остальное забить?
Владея нивой для бездорожья, скажу, что СГВ надо лифтовать и ставить грязевую резину для начала, чтобы она проехала туда куда проедет НИВА в стоке (сравниваю с 3х дверной нивой). ИМХО.Друзья, приветствую.
На днях купил себе СГВ 2013 2.4 на автомате.
Причина покупки - хобби связано с лесами/полями подмосковья и средней полосы.
Имею на данный момент:
Китайскую летнюю резину от прежнего хозяина. В городе норм, на бездорожье не пробовал.
Защиту всего что можно под брюхом от прежнего хозяина (двигатель-коробка-раздатка и еще что-то). Лопату и топор в багажнике ).
Цель - доехать туда, куда можно доехать на "гражданской" Ниве (т.е. без серьезного бездорожья; вообще - бездорожье не цель, а вынужденное препятствие).
Что думаю сделать:
1. Купить цепи (посоветуете?).
2. Купить нормальный динамический трос (посоветуете?)
3. Купить ручную лебедку на 3-4 т (посоветуете? электрическая дорогая и тяжелая)
4. Купить резину А/Т (вообще хотел бы без нее обойтись, по крайней мере этим летом-осенью, т.к. цена вопроса в районе 28к).
5. Лифт на 25-30 мм? (не уверен, ведь много езжу в городе, а лифт как я понимаю влияет на управляемость)
Как считаете, правильно ли я мыслю? Может быть, например, купить новую резину, а на остальное забить? Или, наоборот, купить цепи, а на резину забить?
Заранее спасибо за помощь,
Не смешите. Вы когда-нибудь залазили в грязь на МКПП и АКПП? И с надежностью здесь связи нет.Автомат для Гранд Витары предпочтительней механики по надежности и возможно дозировать нагрузку на колеса, АТ колеса универсальнее для передвижения шоссе + грязь. Для системных выездов в грязь Бюджетный лифт проставками необходим . Цепей достаточно как средство самоспасения.
Да ладно! А я раскачивал и выезжал:yahoo:У АКПП невозможно выбраться из грязи раскачкой
На АКПП лучше в L, чтобы переключений не былона АКП тоже можно качаться тормозя в верхней точке и перекидывая ручку АКП вперед -назад. Но все-же лучше спускать колеса до1 -1.2атм включать понижайку и АКП в D2 и ползти дозируя крутящий момент педалью газу.
Конкретно для СГВН, а мы именно в этой ветке, АКПП лучшеСтранные тут джиперы собрались, считающие что для бездорожья, АКПП, лучше механики.
Для сцепления с покрытием это более чем внедорожный вариант:В любом случае, 18е колеса с резиной 55 - не очень внедорожный вариант!
Запас на спускание заначительно меньше, чем при процентной толщине профиля 70.