Эксплуатация на бездорожье

сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,446
801
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
niral, Спасибо. Я забыл как эта хрень называется! Но в грязи. на 2-х литровом она работает менее эфективно чем ЕСП на 2.4
 

Хома

Продвинутый новичок
4 Март 2007
45
8
0
Москва
Езжу на ...
Grand Vitara New, 2006, 5дв., 2л., АКП,
Кулачковый дифференциал повышенного трения LSDВ раздаточной коробке применяются межосевые дифференциалы двух типов. Один из них – кулачковый дифференциал повышенного трения (LSD). Он устанавливается на автомобилях без системы ESP ® . Другой – с двумя сателлитами – применяется на автомобилях с системой ESP ® . При появлении разности в частоте вращения между передними и задними колесами дифференциал повышенного трения (LSD) автомобиля без системы ESP ® блокируется кулачками; на автомобиле, оснащенном системой ESP ® , разность в частоте вращения устраняется самой системой ESP ® . (C)
То есть выходит если на ГВ без ЕСП зайти на скорости в крутой поворот, при котором естественно часть колес впереди и сзади, слева и справа будут вращаться с разными скоростями, то самоблок заблокируется?! И что будет потом? А потом авто с заблокированным ц.диф-ом станет неуправляемым и вылетит из поворота. Если бы действительно был такой самоблок как вы пишите, то я бы уже давно убился на 180 градусных развязках. И еще если стоит самоблок, то как тогда можно объяснить крутилку принудительной блокировки в салоне? Когда у меня стоит режим 4Н то этот некий самоблок может выходит заблокировать ц.диф.?ЕСП подтормаживает пробуксовывающее колесо, а самоблок или блокируемый диф-ал жестко связывают оси или колеса. Это совершенно разные системы и одна не может заменить другую.[DOUBLEPOST=1438807254,1438807008][/DOUBLEPOST]
niral, Спасибо. Я забыл как эта хрень называется! Но в грязи. на 2-х литровом она работает менее эфективно чем ЕСП на 2.4
Вся разница в том что ЕСП в грязи и особенно при проезде под углом через канавы, колею, скользких подъемах выполняет роль электронной имитации межколесных блокировок. За счет этого проходимость лучше.Соответственно машины без ЕСП в этом смысле и уступают.
 

сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,446
801
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Из опыта зимнего и летнего спринта блокировка раздатки зимой в повороте зло, летом вынужденная необходимость.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

niral

Опытный лиановод
19 Март 2012
5,062
2,046
113
49
Санкт Петербург, Вышний Волочек
Езжу на ...
SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
ЕСП подтормаживает пробуксовывающее колесо, а самоблок или блокируемый диф-ал жестко связывают оси или колеса. Это совершенно разные системы и одна не может заменить другую.
Этого никто и не утверждал, ЕСП это весчь! И там не только система курсовой устойчивости, но и антипробуксовочная система, именно она работает на малых скоростях. а ЕСП при этом отключена!;)

То есть выходит если на ГВ без ЕСП зайти на скорости в крутой поворот, при котором естественно часть колес впереди и сзади, слева и справа будут вращаться с разными скоростями, то самоблок заблокируется?! И что будет потом? А потом авто с заблокированным ц.диф-ом станет неуправляемым и вылетит из поворота
:D! Степень блокировки, однако, не большая. Видели как буксует одно колесо на авто со свободным дифференциалом! Что уменьшить этот эффект на ГВ поставили дифференциал повышенного трения. это не означает жесткой блокировки!;)
 

Fireman1975

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
2 Январь 2011
1,413
218
63
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT JLX-EL
Степень блокировки, однако, не большая. Видели как буксует одно колесо на авто со свободным дифференциалом! Что уменьшить этот эффект на ГВ поставили дифференциал повышенного трения. это не означает жесткой блокировки!
Все с точностью наоборот. Сначала был кулачковый, а после него стали ставить свободный.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

niral

Опытный лиановод
19 Март 2012
5,062
2,046
113
49
Санкт Петербург, Вышний Волочек
Езжу на ...
SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Хома

Продвинутый новичок
4 Март 2007
45
8
0
Москва
Езжу на ...
Grand Vitara New, 2006, 5дв., 2л., АКП,
:D! Степень блокировки, однако, не большая. Видели как буксует одно колесо на авто со свободным дифференциалом! Что уменьшить этот эффект на ГВ поставили дифференциал повышенного трения. это не означает жесткой блокировки!;)
Ну может и так, только в чем суть или смысл этой небольшой блокировки, что она дает?
Помниться зимой в снег заедешь на полметра дальше чем надо и все приехали - диагоналка, не вперед не назад.
 

Fireman1975

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
2 Январь 2011
1,413
218
63
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT JLX-EL
Ну может и так, только в чем суть или смысл этой небольшой блокировки, что она дает?
Небольшую блокировку (коэффициент 0,8 примерно против 0,55 у свободного). Для скользких участков дороги и не более.
 

сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,446
801
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
В своей время эксплуатировали Тойя Опен Сантри АТ на Гранд Витаре мне она оч. понравилась потому как авто управлялась в глинянной каше и вполне адекватно чувствовала себя на шоссе. Мне только показалось что у нее повышенная истираемость на шоссе, но на 2 сезона мне вполне хватило, а это пробег тыс 60-80.В настоящее время стоит Мишлен. орен сантри АТ оч хорошь на Шоссе и так же ни о чем в глине/ практически не управляется/ но едет по песку -не роет, по камням не использовал,не где.[DOUBLEPOST=1440324566,1440323386[DOUBLEPOST=1441555636][/DOUBLEPOST]Дополню про колеса в грязи по результатам свежих покатух.
Колеса на Гранд Витаре Мишлен латудью кросс АТ Режим 4LL АКП на 2 ползу по грязи, с огромным трудом пытаюсь удержать авто меж колеи, удается с огромным трудом, сваливаюсь, катаюсь, выезд удается с огромным трудом, но удается, добираюсь!
Время возвращатся, ночью дорогу полил неплохой дождь, переходящий в морось и обратно. Ребята на подготовленном УАЗе взялись сопроводить 5 км по грунту до цивильной дороги благо телефонизируют, что на полпути к лагерю ждут эвакуатор. Уазовцы ,просмотрев на мои АТешки, сказали сдувайся хотя бы до единицы и поехали. Сдулся, тронулись, понял на сколько ребята были правы! Мишлен ползет, ими можно даже слегка рулить! И все же развернуло ,сбросило в разные колеи, прошу Уазовцев поставить на путь истинный, подъезжают, смотрят, говорят сам выедешь, поминая про себя всех...., качаюсь на АКП и понимаю ведь выпрыгнет,удается! Из Уаза слышу довольное би -бик и наконец выезжаем! Спасибо им за моральную поддержку!
Резюме Гранд Витара настоящий ДЖИП с низким клиресом, ему не хватает 3-5см клиренса, качественных грязевых колес и не забывайте сдуватся! Витара едет в грязи, 5 км и 40мин под нагрузкой в грязи. ни одна эл муфта врядли выдержит:)
 
Последнее редактирование модератором:
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 4 человек

niral

Опытный лиановод
19 Март 2012
5,062
2,046
113
49
Санкт Петербург, Вышний Волочек
Езжу на ...
SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Полковник

Эксперт
4 Июль 2011
3,162
929
113
Москва
Езжу на ...
Grand Vitara New 2,4 и др.
Резюме Гранд Витара настоящий ДЖИП с низким клиресом, ему не хватает 3-5см клиренса, качественных грязевых колес и не забывайте сдуватся! Витара едет в грязи...
СНВН едет по грязи отлично, шины никогда не сдувал, лень. Просто аккуратненько, где по стерне, где одной стороной по лесной траве, все-то на G12.
А на Гудричах другую машину болтает и сбрасывает в колею.
 

growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
887
113
55
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
СНВН едет по грязи отлично, шины никогда не сдувал, лень. Просто аккуратненько, где по стерне, где одной стороной по лесной траве, все-то на G12.
А на Гудричах другую машину болтает и сбрасывает в колею.
все-таки самое главное прокладка, а затем резина
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,446
801
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Без правильно подобранной резины. в грязи делать нечего. И здесь от водилы зависит только выбор между ехать, не ехать. Если ехать то возвращаемся к пункту 1.
 

niral

Опытный лиановод
19 Март 2012
5,062
2,046
113
49
Санкт Петербург, Вышний Волочек
Езжу на ...
SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
Как просил автор темы, добавлю:
1 часть теста СГВН от Андрея Крутско:
2 часть теста:


Это прием для авто без ЕСП. Вчера пробовал еще раз вывесить по диагонали и выехать как показано во 2 части (раздел вывешивание).
Все получилось! Главное не много тренировки.
38049d5b3487.jpg

35f13eaa81ed.jpg

7cd9ec12c72c.jpg

8a4f93f2658f.jpg

8e49f6cbc99f.jpg

Надо бы видео снять, попробуем сегодня, выложу если красиво получится.
Красиво не получилось, оператор из Димона не очень.
Проехать горушку получилось под конец ролика, тормоза нужно держать сильнее и не отпускать.
https://yadi.sk/mail/?hash=IF1KcrYnYtGYP+/sVJmh2TS9lFLX4T6BvdpOOseuaes=
На Яндексе видео очень пикселит, лучше скачать.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,446
801
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Спасибо тема оч. актуальна для тех кто покупал Гранд Витару в качестве Джипа!
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,446
801
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Очень полезная информация по шина АТ которые являются наиболее подходящими для Гранд. Витары в плане улучшения вездеходных качеств авто без значительной потери шоссейных.
 

Kardo

Опытный сузуковод
28 Ноябрь 2008
768
200
43
С.Петербург
Езжу на ...
Сейчас: СНГВ 2л., Квадрик Стелс 600GT,
Раньше с 1970 г имел: Мото Чезет 250, Ява 350, Урал М62. Авто 412ИЖ-2 штуки , Волга ГАЗ 310-221 и ГАЗ 31105, Джимни, 2008, АКП, сток. все последовательно. Мотоцикл Иж Планета 350 куб.см .Мопед 50 куб.см.
Спасибо тема оч. актуальна для тех кто покупал Гранд Витару в качестве Джипа!
А таких много? Я купил СГВН для комфорта, продав Джимни (ДЖИП). Для бездорожья у меня квадрик, с ним по проходимости ни какой даже настоящий ДЖИП не сравнится. Правда и комфорт нулевой.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,446
801
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Гранд Витара не для классического бездорожья, эта машина,как наша НИВА, этакая смесь хороших шоссейных качеств и возможности съехатьс нее в сельскую глубинку.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

вездеход1

Инопланетный гость
13 Июль 2015
18
5
0
Езжу на ...
НСГВ2.7
просто само понятие джип и внедорожность у всех ассоциируются по разному. я например это понимаю как комфортное передвижение по городу и трассе но с возможностью погонять по пляжам горам и пролескам. а кто то понимает буквально - выехал из салона и сразу в лужи и болота по самые ебеня...))
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



DG2010

Местный
1 Февраль 2012
324
267
63
Понаехаловка
Езжу на ...
Suzuki Jimny 1.3 MT Black JB43
<<Жыменваген>> (C)
http://books.google.com/books?id=-iYDAAAAMBAJ&pg=PA90&dq=popular science cannon&hl=en&ei=0D21TN2cFsj9nAeZwNDVDg&sa=X&oi=book_result&ct=result&resnum=2&ved=0CDQQ6AEwAQ#v=onepage&q&f=true

Специально втыкаю данную ссылочку - для расширения кругозора, как в пространственной, так и во временной областях, чтобы эволюция от ЖЫПОВ к кроссоверам стала ... очевиднее? Нагляднее? По мне, так с прекращением выпуска Самураев и просто Витар издохла целая эпоха, скоро скончается УАЗик, и все станут хором уверять, что такая-то сковородка - настоящий ЖЫП, только болеет. Что ж, не стой на пути у высоких чувств, а если ты встал - отойди (C).

P.S. Допускаю, что буржуйские тенденции неразрывно связаны с неуклонным расширением сети комфортабельных дорог (и латентной заботой правящей верхушки о сохранении в неприкосновенности тающего на глазах дерна будуЮщих гольфовых площадок, ограничивая, таким образом, гряземесную потенцию смердов), но тогда для городского жителя и кроссовер - излишество. Совсем иное дело -милые сердцу горы. Там и ЖЫП иной раз выручает с трудом. А в российской грязи преимущество по-прежнему у трактора (или, как справедливо заметил коллега, у квадра). Так что мужайтесь, о владельцы нишевых механизмов, ибо главное - чтобы нравилось. Ку.

Р.P.S. Вышеприведенный видеодиджей как-то очень уж прессовал недалекого чайника, пользуясь авторитетом (а у него в это время экспозиция скакала по тридцать раз в минуту). Не комильфо.
 
Последнее редактирование модератором:

niral

Опытный лиановод
19 Март 2012
5,062
2,046
113
49
Санкт Петербург, Вышний Волочек
Езжу на ...
SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
http://books.google.com/books?id=-iYDAAAAMBAJ&pg=PA90&dq=popular science cannon&hl=en&ei=0D21TN2cFsj9nAeZwNDVDg&sa=X&oi=book_result&ct=result&resnum=2&ved=0CDQQ6AEwAQ#v=onepage&q&f=true

Специально втыкаю данную ссылочку - для расширения кругозора, как в пространственной, так и во временной областях, чтобы эволюция от ЖЫПОВ к кроссоверам стала ... очевиднее? Нагляднее? По мне, так с прекращением выпуска Самураев и просто Витар издохла целая эпоха, скоро скончается УАЗик, и все станут хором уверять, что такая-то сковородка - настоящий ЖЫП, только болеет. Что ж, не стой на пути у высоких чувств, а если ты встал - отойди (C).

P.S. Допускаю, что буржуйские тенденции неразрывно связаны с неуклонным расширением сети комфортабельных дорог (и латентной заботой правящей верхушки о сохранении в неприкосновенности тающего на глазах дерна будуЮщих гольфовых площадок, ограничивая, таким образом, гряземесную потенцию смердов), но тогда для городского жителя и кроссовер - излишество. Совсем иное дело -милые сердцу горы. Там и ЖЫП иной раз выручает с трудом. А в российской грязи преимущество по-прежнему у трактора (или, как справедливо заметил коллега, у квадра). Так что мужайтесь, о владельцы нишевых механизмов, ибо главное - чтобы нравилось. Ку.

Р.P.S. Вышеприведенный видеодиджей как-то очень уж прессовал недалекого чайника, пользуясь авторитетом (а у него в это время экспозиция скакала по тридцать раз в минуту). Не комильфо.
А если тебе не по сердцу мой путь,
Выбери свой или выбери с кем.
А мне по барабану вся эта муть,
Я не червонец, чтобы нравиться всем! (С).
 

GT2

Местный
11 Август 2009
367
67
28
48
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2014 2.4 АT
почитал на досуге обзоры и отзывы - чета Борич Федорыча не оч хвалят...а вот о Тойе и кУПЕРЕ в основном положительно.Вот к примеру кому интересно:
http://colesa.ru/news/45761
Статья хорошая, но победа Купера мне показалась заказанной, его хвалили очень однозначно, в отличие от кропотливого поиска недостатков у всех остальных. Субъективно, многие Купер оценивают на уровне БФГ. И, кстати, Купер часто требует даже большего количества грузиков при балансировке, а в тесте об этом ничего. Или у Купера нестабильное качество?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

вездеход1

Инопланетный гость
13 Июль 2015
18
5
0
Езжу на ...
НСГВ2.7
Статья хорошая, но победа Купера мне показалась заказанной, его хвалили очень однозначно, в отличие от кропотливого поиска недостатков у всех остальных. Субъективно, многие Купер оценивают на уровне БФГ. И, кстати, Купер часто требует даже большего количества грузиков при балансировке, а в тесте об этом ничего. Или у Купера нестабильное качество?
может и заказная конеш но очень близко к правде -я их море перечитал...у борис федорыча хорошие тесты и отЗывы о новой мудовой К2 а их атэшка и ни туда и ни сюда -в грязи никак в песке вязнет а для трассы нах она нужна?...
 
Последнее редактирование модератором:
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

вездеход1

Инопланетный гость
13 Июль 2015
18
5
0
Езжу на ...
НСГВ2.7
БФ А/Т 225/70/16 у меня стояли на СГВ сейчас 285/75/16 стоят на Патрол. По грязи я вполне доволен, гребет не быстро, но уверенно. По песку главное давать равномерную тягу, без рывков. По трассе если рулем не баловаться идет как катки. Относительно шумная, при ливне аквопланирование чувствуется. Боковина очень мощная, износ минимальный. Тяжеленные ( 285/75/16 25кг.).
тут видишь кто где использует еще. у меня к примеру трасса и город 50% а зимой и того больше и остальное пляжи горы и лесочки грибочки без серьезных ебеней-в большинстве случаев шоссейки с головой! тяжелые неотзывчивые и зарывающиеся в песке борисы мне никчему - мягкой неагрессивной атэшки думаю будет вполне достаточно. подумываю о тойе или купере пока мой геолендер еще не совсем умер...а тем кто ездит больше экстримально и не быстро я думаю мудовый бф будет в самый раз имхо...[DOUBLEPOST=1442597037,1442596745][/DOUBLEPOST]ну и во всем этом конеш знания и практика естественно нужны! все эти тесты хороши , но там где бывалый на стоке проедет , человек неопытный может подготовленное авто в легкую засадить!...поэтому если кто то присбособился везде ездить на бф - почему бы и нет!...
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Magai

Редкий гость
11 Сентябрь 2013
10
0
0
46
Езжу на ...
СГВ 2007 5d 2.0 АКПП
такая же цель! еще оч хорошие отзывы про купер ст ,но это уже похардовее и подороже будет...
Стоит Cooper Discoverer S/T Maxx первый сезон, по тому что сам опробовал:
1. Цепляется хорошо (сухие покрытия, уклоны с грязью и без, уклоны с глиной, если есть хоть немного растительности, лесные дороги на ура)
2. Асфальт - отлично
3. Грунтовка- держит дорогу
4. Забивается на глиняных покрытиях на раз и при этом не самоочищается
5. Из глиняной колеи не выходит
6. По асфальту шумноватая, но меня это мало раздражает
На песке не пробовал

Вывод: Средне между АТ и МТ, что я и хотел. Для глиняных уклонов необходимы цепи, которые я приобрел и опробовал. Зимой не эксплуатировал и не собираюсь, для этого у меня есть зимние шипованные тапки
 

Magai

Редкий гость
11 Сентябрь 2013
10
0
0
46
Езжу на ...
СГВ 2007 5d 2.0 АКПП
Я же не говорю что СТ грязевая резина, для гумна другие лапти нужны
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!