То есть выходит если на ГВ без ЕСП зайти на скорости в крутой поворот, при котором естественно часть колес впереди и сзади, слева и справа будут вращаться с разными скоростями, то самоблок заблокируется?! И что будет потом? А потом авто с заблокированным ц.диф-ом станет неуправляемым и вылетит из поворота. Если бы действительно был такой самоблок как вы пишите, то я бы уже давно убился на 180 градусных развязках. И еще если стоит самоблок, то как тогда можно объяснить крутилку принудительной блокировки в салоне? Когда у меня стоит режим 4Н то этот некий самоблок может выходит заблокировать ц.диф.?ЕСП подтормаживает пробуксовывающее колесо, а самоблок или блокируемый диф-ал жестко связывают оси или колеса. Это совершенно разные системы и одна не может заменить другую.[DOUBLEPOST=1438807254,1438807008][/DOUBLEPOST]Кулачковый дифференциал повышенного трения LSDВ раздаточной коробке применяются межосевые дифференциалы двух типов. Один из них – кулачковый дифференциал повышенного трения (LSD). Он устанавливается на автомобилях без системы ESP ® . Другой – с двумя сателлитами – применяется на автомобилях с системой ESP ® . При появлении разности в частоте вращения между передними и задними колесами дифференциал повышенного трения (LSD) автомобиля без системы ESP ® блокируется кулачками; на автомобиле, оснащенном системой ESP ® , разность в частоте вращения устраняется самой системой ESP ® . (C)
Вся разница в том что ЕСП в грязи и особенно при проезде под углом через канавы, колею, скользких подъемах выполняет роль электронной имитации межколесных блокировок. За счет этого проходимость лучше.Соответственно машины без ЕСП в этом смысле и уступают.niral, Спасибо. Я забыл как эта хрень называется! Но в грязи. на 2-х литровом она работает менее эфективно чем ЕСП на 2.4
Этого никто и не утверждал, ЕСП это весчь! И там не только система курсовой устойчивости, но и антипробуксовочная система, именно она работает на малых скоростях. а ЕСП при этом отключена!ЕСП подтормаживает пробуксовывающее колесо, а самоблок или блокируемый диф-ал жестко связывают оси или колеса. Это совершенно разные системы и одна не может заменить другую.
! Степень блокировки, однако, не большая. Видели как буксует одно колесо на авто со свободным дифференциалом! Что уменьшить этот эффект на ГВ поставили дифференциал повышенного трения. это не означает жесткой блокировки!То есть выходит если на ГВ без ЕСП зайти на скорости в крутой поворот, при котором естественно часть колес впереди и сзади, слева и справа будут вращаться с разными скоростями, то самоблок заблокируется?! И что будет потом? А потом авто с заблокированным ц.диф-ом станет неуправляемым и вылетит из поворота
Все с точностью наоборот. Сначала был кулачковый, а после него стали ставить свободный.Степень блокировки, однако, не большая. Видели как буксует одно колесо на авто со свободным дифференциалом! Что уменьшить этот эффект на ГВ поставили дифференциал повышенного трения. это не означает жесткой блокировки!
Я про то и говорю, у меня кулачковый диф,т.к. авто май 2005.Все с точностью наоборот. Сначала был кулачковый, а после него стали ставить свободный.
Ну может и так, только в чем суть или смысл этой небольшой блокировки, что она дает?! Степень блокировки, однако, не большая. Видели как буксует одно колесо на авто со свободным дифференциалом! Что уменьшить этот эффект на ГВ поставили дифференциал повышенного трения. это не означает жесткой блокировки!
Небольшую блокировку (коэффициент 0,8 примерно против 0,55 у свободного). Для скользких участков дороги и не более.Ну может и так, только в чем суть или смысл этой небольшой блокировки, что она дает?
Тоже прошел! +100600Витара едет в грязи, 5 км и 40мин под нагрузкой в грязи. ни одна эл муфта врядли выдержит
СНВН едет по грязи отлично, шины никогда не сдувал, лень. Просто аккуратненько, где по стерне, где одной стороной по лесной траве, все-то на G12.Резюме Гранд Витара настоящий ДЖИП с низким клиресом, ему не хватает 3-5см клиренса, качественных грязевых колес и не забывайте сдуватся! Витара едет в грязи...
все-таки самое главное прокладка, а затем резинаСНВН едет по грязи отлично, шины никогда не сдувал, лень. Просто аккуратненько, где по стерне, где одной стороной по лесной траве, все-то на G12.
А на Гудричах другую машину болтает и сбрасывает в колею.
А таких много? Я купил СГВН для комфорта, продав Джимни (ДЖИП). Для бездорожья у меня квадрик, с ним по проходимости ни какой даже настоящий ДЖИП не сравнится. Правда и комфорт нулевой.Спасибо тема оч. актуальна для тех кто покупал Гранд Витару в качестве Джипа!
А если тебе не по сердцу мой путь,http://books.google.com/books?id=-iYDAAAAMBAJ&pg=PA90&dq=popular science cannon&hl=en&ei=0D21TN2cFsj9nAeZwNDVDg&sa=X&oi=book_result&ct=result&resnum=2&ved=0CDQQ6AEwAQ#v=onepage&q&f=true
Специально втыкаю данную ссылочку - для расширения кругозора, как в пространственной, так и во временной областях, чтобы эволюция от ЖЫПОВ к кроссоверам стала ... очевиднее? Нагляднее? По мне, так с прекращением выпуска Самураев и просто Витар издохла целая эпоха, скоро скончается УАЗик, и все станут хором уверять, что такая-то сковородка - настоящий ЖЫП, только болеет. Что ж, не стой на пути у высоких чувств, а если ты встал - отойди (C).
P.S. Допускаю, что буржуйские тенденции неразрывно связаны с неуклонным расширением сети комфортабельных дорог (и латентной заботой правящей верхушки о сохранении в неприкосновенности тающего на глазах дерна будуЮщих гольфовых площадок, ограничивая, таким образом, гряземесную потенцию смердов), но тогда для городского жителя и кроссовер - излишество. Совсем иное дело -милые сердцу горы. Там и ЖЫП иной раз выручает с трудом. А в российской грязи преимущество по-прежнему у трактора (или, как справедливо заметил коллега, у квадра). Так что мужайтесь, о владельцы нишевых механизмов, ибо главное - чтобы нравилось. Ку.
Р.P.S. Вышеприведенный видеодиджей как-то очень уж прессовал недалекого чайника, пользуясь авторитетом (а у него в это время экспозиция скакала по тридцать раз в минуту). Не комильфо.
Статья хорошая, но победа Купера мне показалась заказанной, его хвалили очень однозначно, в отличие от кропотливого поиска недостатков у всех остальных. Субъективно, многие Купер оценивают на уровне БФГ. И, кстати, Купер часто требует даже большего количества грузиков при балансировке, а в тесте об этом ничего. Или у Купера нестабильное качество?почитал на досуге обзоры и отзывы - чета Борич Федорыча не оч хвалят...а вот о Тойе и кУПЕРЕ в основном положительно.Вот к примеру кому интересно:
http://colesa.ru/news/45761
может и заказная конеш но очень близко к правде -я их море перечитал...у борис федорыча хорошие тесты и отЗывы о новой мудовой К2 а их атэшка и ни туда и ни сюда -в грязи никак в песке вязнет а для трассы нах она нужна?...Статья хорошая, но победа Купера мне показалась заказанной, его хвалили очень однозначно, в отличие от кропотливого поиска недостатков у всех остальных. Субъективно, многие Купер оценивают на уровне БФГ. И, кстати, Купер часто требует даже большего количества грузиков при балансировке, а в тесте об этом ничего. Или у Купера нестабильное качество?
тут видишь кто где использует еще. у меня к примеру трасса и город 50% а зимой и того больше и остальное пляжи горы и лесочки грибочки без серьезных ебеней-в большинстве случаев шоссейки с головой! тяжелые неотзывчивые и зарывающиеся в песке борисы мне никчему - мягкой неагрессивной атэшки думаю будет вполне достаточно. подумываю о тойе или купере пока мой геолендер еще не совсем умер...а тем кто ездит больше экстримально и не быстро я думаю мудовый бф будет в самый раз имхо...[DOUBLEPOST=1442597037,1442596745][/DOUBLEPOST]ну и во всем этом конеш знания и практика естественно нужны! все эти тесты хороши , но там где бывалый на стоке проедет , человек неопытный может подготовленное авто в легкую засадить!...поэтому если кто то присбособился везде ездить на бф - почему бы и нет!...БФ А/Т 225/70/16 у меня стояли на СГВ сейчас 285/75/16 стоят на Патрол. По грязи я вполне доволен, гребет не быстро, но уверенно. По песку главное давать равномерную тягу, без рывков. По трассе если рулем не баловаться идет как катки. Относительно шумная, при ливне аквопланирование чувствуется. Боковина очень мощная, износ минимальный. Тяжеленные ( 285/75/16 25кг.).
Стоит Cooper Discoverer S/T Maxx первый сезон, по тому что сам опробовал:такая же цель! еще оч хорошие отзывы про купер ст ,но это уже похардовее и подороже будет...