не трави душу! Рыдаю!Костыль написал(а):Точно...Точно.В америке за такие бабки можно Витару взять http://www.suzukiauto.com/sr_07/grand_vitara/ а если немного добавить то можно взять такое http://www.suzukiauto.com/sr_07/xl7/
не трави душу! Рыдаю!Костыль написал(а):Точно...Точно.В америке за такие бабки можно Витару взять http://www.suzukiauto.com/sr_07/grand_vitara/ а если немного добавить то можно взять такое http://www.suzukiauto.com/sr_07/xl7/
ВАУ я тоже хочу.Костыль написал(а):Точно...Точно.В америке за такие бабки можно Витару взять http://www.suzukiauto.com/sr_07/grand_vitara/ а если немного добавить то можно взять такое http://www.suzukiauto.com/sr_07/xl7/
А комплектация совпадает? А то у чухов вебаста в базе может идти или еще что-нибудь.... Они почему-то считаются северной страной, в отличие от насTuz написал(а):ВАУ я тоже хочу.
Ладно не расстраивайтесь, в европе ценники на авто еще выше. В чушке Авенсис который у нас 29 долларов, стоит 38 евро.Баксы-бакс
1. Такая же фигняksaf написал(а):Ну и я отмечусь, что-ли. У жены 3 года как Лиана, МКПП, 4WD :hilarious: , седан. Обслуживается в Автодине на Ярославке.
1. Нечеткое включение задней передачи (мастер в упор не замечает - говорит - отлично включается)
2. Маленький клиренс (тут писали 15 см - это вы ей польстили) и длинный клюв достают каждую весну.
3. Отсутствие фароомывателей.
По мелочи: периодически загорается check engine - мастер в Автодине списывает на бензин, облезли поводки щеток, при минус 20 заводится с ужасным визгом, заднее кресло складывается совершенно не экономя пространство, шумный движок. Вот пожалуй все.
Мерил на шинах 195х60хR15 под защитой около 13 см. А дастает... то что подвеска работает.Tuz написал(а):2. Клюв не достает, а вот зашита даже на зимней резине низко. Не знаю скалько см, не мерыл, но если на дороге лежит бутылка из под воды минеральной 1,5литра, цепляет, следовательно см 10 не более.
Достаточно много раз тормозил до упора (даже АБС срабатывала) - вроде никуда не ведет. Машина останавливается прямо, как вкопанная. :thumbsup:Derrick написал(а):Вот еще наблюдение.
При резком торможении немного ведет вправо, приходится подруливать. Сход-развал и балансировка не причем - проверял сразу после ТО.
В каком-то обзоре читал, что это нормально для Лиан, поэтом у особо не беспокоюсь, да и не мешает сильно.
А как у вас?
Такая же фигня.Maximka написал(а):Достаточно много раз тормозил до упора (даже АБС срабатывала) - вроде никуда не ведет. Машина останавливается прямо, как вкопанная. :thumbsup:
Еще не понятно что лучше.С АБС или без него.assa65 написал(а):Юзом с АБС не получится.
Зато летишь прямо, а не боком!Костыль написал(а):Еще не понятно что лучше.С АБС или без него.
А как по вашему называется,когда давишь на тормоз до упора,срабатывает АБС,а ты летишь еще метров пять СКОЛЬЗЯ по асфальту.
Ага..Подруливая траекторию полета рулем.РУЛЮБЛИН!!tenerife написал(а):Зато летишь прямо, а не боком!
... а у меня долетелаВедет это точно.Только в какую сторону сегодня не заметил,когда юзом летел в зад БМВ Х-3.
Леане респект.Не долетела.Затормазила.
Правильно, дело не в стране, а в самом производителе. Сузуки и Опель - это GMC. Автомат, например, на Сузуке такой же, как и на Вектре. Подозреваю, что механика - тоже...У меня был четырехлетний Опель Вектра Б. Так там тоже РКПП была глючная! Трудно было включить первую и вторую передачу. Сколько "приятных" слов я упоминал при попытке включить передачу. И такое наблюдалось практически на всех машинах этого модельного ряда.
Так что дело не в стране происхождения КПП!!!
У тебя вроде в том году также было ?У меня тоже было ,но это был снег .После мойки и сушки в тёплом гараже всё исчезло.непонятный скрежет при вывернутых колесах при температуре среды минус 25 и ниже./шрусы живые,проверено/