Пропуски искрообразования. Пропуски зажигания

SGV_05

Продвинутый новичок
1 Апрель 2022
36
0
6
36
Езжу на ...
suzuki grand vitara 2.5 v6
На видео у Вас сначала дроссельная заслонка на 5% а потом снижается до 3 небольшим процентов
На холодную заслонка всегда открыта на 5% на холостых оборотах. По мере прогрева она закрывается благодаря терморегулятору и воздух должен проходить через клапан ISCV (регулятор холостого хода).
Теперь машина всегда пытается заглохнуть при сбросе газа и выключении сцепления (на горячую). Грешу на регулятор холостого хода. Померил сопротивление - в норме, завтра попробую почистить.
Также заметил, что уходит антифриз. Добавились новые ошибки - Р0172 ( бедная смесь) и пропуски зажигания в первом и втором цилиндрах... До этого была ошибка по пропускам в третьем цилиндре... Неужели прокладка ГБЦ?
 


Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,554
600
113
61
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
Верхние скачат,а нижние падают совсем
Для начала , несколько запоздавшие поздравления с Вашим праздником. :thank_you:
Верхние и должны скакать с частотой 2Гц (два колебания в секунду) . Куда падают нижние ?
 

VictorV

Свой в доску
26 Апрель 2020
513
68
28
Москва ЮВАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara XL-7 2002 USA 2.7(172) АКПП 4st 256ткм
и регулятор хх постоянно слышу как отрабатывает, потрескивая, и сам его чистил проверял и его место
 

Вложения



egene1

Наш человек
14 Апрель 2013
152
19
0
39
Рязань
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara (FT, GT) 2.5 V6 24V (FT)
Спасибо:) Не сохранился тот скрин. Поэтому скину просто шкалу.на ней нижние датчики лежат на самом ( полу).
 

Вложения

egene1

Наш человек
14 Апрель 2013
152
19
0
39
Рязань
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara (FT, GT) 2.5 V6 24V (FT)
Те что 2% . На фото скрин,без подключения к машине
 

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,554
600
113
61
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
Я мужчина совсем уже взрослый , поэтому от терминов типа "скрин" (вымышленная инопланетная раса из вселенной) несколько туплю , а такого рода картинки вообще никогда не видел ...
Если нижняя лямбда совсем на нуле - топлива совсем нет , т.е. двигатель заглох . Если бы было что-то типа P0300 на прогретом двигателе , можно было подозревать сильный заброс картерных газов . А если только второй цилиндр :swoon:...
В общем , сдаю вахту dimsert ...:declare:
 




alex 73

Местный
8 Октябрь 2016
268
39
28
50
Хабаровск
Езжу на ...
suzuki GRAND ESKUDO 2001
На холодную заслонка всегда открыта на 5% на холостых оборотах. По мере прогрева она закрывается благодаря терморегулятору и воздух должен проходить через клапан ISCV (регулятор холостого хода).
Теперь машина всегда пытается заглохнуть при сбросе газа и выключении сцепления (на горячую). Грешу на регулятор холостого хода. Померил сопротивление - в норме, завтра попробую почистить.
Также заметил, что уходит антифриз. Добавились новые ошибки - Р0172 ( бедная смесь) и пропуски зажигания в первом и втором цилиндрах... До этого была ошибка по пропускам в третьем цилиндре... Неужели прокладка ГБЦ?
[/QUOTE
Да , Ваша схема подачи воздуха на прогреве отличается от 27 мотора, но после прогрева до 55 градусов дроссельная заслонка должна закрыться и в работу вступает клапан холостого хода. На Ваших видео стабильная работа двигателя начинается с 1700-2000 оборотов судя по общей коррекции. Я думаю что причина это лишний воздух т.к. если бы у Вас была причина в свечах,катушках или инжекторах то на повышенных оборотах стабильной работы и тяги не было бы.
 

egene1

Наш человек
14 Апрель 2013
152
19
0
39
Рязань
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara (FT, GT) 2.5 V6 24V (FT)
[quote="Ptizelov, post: 1100473, member: я мужчина совсем уже взрослый , поэтому от терминов типа "скрин" (вымышленная инопланетная раса из вселенной) несколько туплю , а такого рода картинки вообще никогда не видел ...
Если нижняя лямбда совсем на нуле - топлива совсем нет , т.е. двигатель заглох . Если бы было что-то типа P0300 на прогретом двигателе , можно было подозревать сильный заброс картерных газов . А если только второй цилиндр :swoon:...
В общем , сдаю вахту dimsert ...:declare:[/quote]

Это программа для андроид torgue. Завтра посморю свечи,может что-то прояснится
 

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,554
600
113
61
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
Это программа для андроид torgue.
ELM что-ли ? Очинна я к этому девайсу недоверчив : несколько раз своим сканером обнаруживал ошибки , которые ELM не видит , да и показатели датчиков с моими данными рознятся ...
 

egene1

Наш человек
14 Апрель 2013
152
19
0
39
Рязань
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara (FT, GT) 2.5 V6 24V (FT)
ELM что-ли ? Очинна я к этому девайсу недоверчив : несколько раз своим сканером обнаруживал ошибки , которые ELM не видит , да и показатели датчиков с моими данными рознятся ...
Это да,елм не точен. Но пока других вариантов нет
 

dimsert

Друг Сузуководов
30 Ноябрь 2008
1,407
310
0
СПб
Езжу на ...
SGV 2.5 АКПП 1999 USA
Пытался "всё в кучу" собрать, но совсем запутался, объективной картины не складывается ... egene1, напомните пожалуйста, что у Вас вообще на машине с лямбдами и катализаторами творится, ибо помнится мне, что какие то катализаторы Вы выбивали и лямбды вроде меняли. Если "обманки" какие ставили - тоже важно.
Возможности Torque я не знаю, но на Вашем "скрине" в правой части не нижние лямбды, а кратковременная топливная коррекция, при чем, похоже, одна и та же(оба графика одинаковые, по одной "голове"). Если вдруг у Вас есть возможность использовать ScanMaster ELM, то там есть возможность посмотреть стоп-кадр (некоторые параметры на момент возникновения ошибки), можно сохранить графики изменения данных(тех же лямбд, топливных коррекций), можно посмотреть списком все данные, которые "читает" ELM c ЭБУ. Соответственно это всё можно не только посмотреть, но и показать. Например здесь. Может тогда появятся конструктивные мысли.
 
Последнее редактирование модератором:



egene1

Наш человек
14 Апрель 2013
152
19
0
39
Рязань
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara (FT, GT) 2.5 V6 24V (FT)
Пытался "всё в кучу" собрать, но совсем запутался, объективной картины не складывается ... egene1, напомните пожалуйста, что у Вас вообще на машине с лямбдами и катализаторами творится, ибо помнится мне, что какие то катализаторы Вы выбивали и лямбды вроде меняли. Если "обманки" какие ставили - тоже важно.
Возможности Torque я не знаю, но на Вашем "скрине" в правой части не нижние лямбды, а кратковременная топливная коррекция, при чем, похоже, одна и та же(оба графика одинаковые, по одной "голове"). Если вдруг у Вас есть возможность использовать ScanMaster ELM, то там есть возможность посмотреть стоп-кадр (некоторые параметры на момент возникновения ошибки), можно сохранить графики изменения данных(тех же лямбд, топливных коррекций), можно посмотреть списком все данные, которые "читает" ELM c ЭБУ. Соответственно это всё можно не только посмотреть, но и показать. Например здесь. Может тогда появятся конструктивные мысли.
Все верно,одного катализатора нет( правого). Обманок нет, чек не появляется,расход вроде уменьшился. Лямбды не трогала,они прикипели ,а правая нижняя была со слизаными гранями.Скан мастер лучше картинку показывал. Но у меня щас нет блютуз адаптера,а по вай фай программа не идет
 

egene1

Наш человек
14 Апрель 2013
152
19
0
39
Рязань
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara (FT, GT) 2.5 V6 24V (FT)
Посмотрела свечи,все как обычно.....белый налет. Некоторые в масле по уши....но прокладку клапанной уже меняла , а масло с тех времен видимо
 

dimsert

Друг Сузуководов
30 Ноябрь 2008
1,407
310
0
СПб
Езжу на ...
SGV 2.5 АКПП 1999 USA
В масле по уши с какой стороны? Снаружи? Свеча второго цилиндра как нибудь отличается от остальных?
 

egene1

Наш человек
14 Апрель 2013
152
19
0
39
Рязань
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara (FT, GT) 2.5 V6 24V (FT)
В масле левая голова со стороны руля. С права только средняя была в масле,но не сильно. На левой стороне масла много,на резьбе сгустки масла.не считая этого нагар у всех 6 одинаковый
 

dimsert

Друг Сузуководов
30 Ноябрь 2008
1,407
310
0
СПб
Езжу на ...
SGV 2.5 АКПП 1999 USA
Много масла на резьбе... А с выхлопом что? не синий часом? В свечных колодцах масла не наблюдается?
 





egene1

Наш человек
14 Апрель 2013
152
19
0
39
Рязань
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara (FT, GT) 2.5 V6 24V (FT)
Много масла на резьбе... А с выхлопом что? не синий часом? В свечных колодцах масла не наблюдается?
Вроде белый если не ошибаюсь. В свечных нет,но раньше было,меняла уплотительные кольца
 

dimsert

Друг Сузуководов
30 Ноябрь 2008
1,407
310
0
СПб
Езжу на ...
SGV 2.5 АКПП 1999 USA
В масле левая голова со стороны руля. С права только средняя была в масле
1, 3, 5 и 4 цилиндры. В свечных колодцах масла нет. Думаю масло не из впуска, скорей всего через кольца маслосъемные или колпачки. А левый катализатор не смотрели? Не забит?
Пропуски во втором цилиндре сюда как то вообще не вяжутся. Пока идей нет, кроме как катушку на второй цилиндр с другого поставить - посмотреть, что изменится...
 

egene1

Наш человек
14 Апрель 2013
152
19
0
39
Рязань
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara (FT, GT) 2.5 V6 24V (FT)
1, 3, 4, 5 цилиндры. В свечных колодцах масла нет. Думаю масло не из впуска, скорей всего через кольца маслосъемные или колпачки. А левый катализатор не смотрели? Не забит?
Пропуски во втором цилиндре сюда как то вообще не вяжутся. Пока идей нет, кроме как катушку на второй цилиндр с другого поставить - посмотреть, что изменится...
Левый вроде сифонит на холодную.сегодня как раз заметила ( дымок из корпуса идет) . А про расположение цилиндров...уже не помню как расположены. Вроде от радиатора справа 1 3 5, слева 2 4 6

Я тоже все никак пазл этот не сложу. Трясло уже,но не так сильно и пропуск зажигания был в 2 и 4 .вылечила заменой колечек нижних на форсунках
 

dimsert

Друг Сузуководов
30 Ноябрь 2008
1,407
310
0
СПб
Езжу на ...
SGV 2.5 АКПП 1999 USA
1, 3, 5 от радиатора к водителю, со стороны водителя. 2, 4, 6 от радиатора к пассажиру, со стороны пассажира. Соответственно 2-й цилиндр ближе всех к воздушному фильтру.
 

egene1

Наш человек
14 Апрель 2013
152
19
0
39
Рязань
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara (FT, GT) 2.5 V6 24V (FT)
1, 3, 5 от радиатора со стороны водителя, 2, 4, 6 от радиатора со стороны пассажира.
Значит правильно помню. Завтра дмрв хочу посмотреть может расход уменьшится немного. А так мне кажется либо левый кат либо опять колечки форсунок
 


vbkent

Наш человек
13 Ноябрь 2011
118
15
18
Томск
Езжу на ...
SGV 2006 V2.7 Американец.VIN: JS3TD947964100808
Возникла проблема. На холодную колбасит двигатель, выскакивает ошибка Р0306 . Двигатель прогреется, работает ровно , нормально. Свечи и катушки менял результат тот же. Что смотреть дальше?
 

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,554
600
113
61
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
Свечи и катушки менял результат тот же. Что смотреть дальше?
В пост №6 есть правильное толкование ошибок P030х . Misfire Detected - дословно "осечка" , т.е. не отрабатывает третий такт (рабочий ход) , цилиндр "троит" . Причин возникновения этих ошибок несколько : плохая смесь , плохая искра , плохое сжатие .
А ошибка появляется во время прогрева ? Если сбросить ошибку на уже горячем двигателе , она не появится до следующего прогрева ?
 

vbkent

Наш человек
13 Ноябрь 2011
118
15
18
Томск
Езжу на ...
SGV 2006 V2.7 Американец.VIN: JS3TD947964100808
В пост №6 есть правильное толкование ошибок P030х . Misfire Detected - дословно "осечка" , т.е. не отрабатывает третий такт (рабочий ход) , цилиндр "троит" . Причин возникновения этих ошибок несколько : плохая смесь , плохая искра , плохое сжатие .
А ошибка появляется во время прогрева ? Если сбросить ошибку на уже горячем двигателе , она не появится до следующего прогрева ?
Ошибка больше не появляется до следуещего прогрева. И появляется один раз за прогрев.
 

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,554
600
113
61
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
Ошибка больше не появляется до следуещего прогрева.
Интересно ! Такого рода ситуация была у коллеги на третьем Хаммере . Стержни клапанов были здорово осмолены отложениями , на заднем цилиндре аж клапан подвисал на прогреве , после прогрева отпускало .
 

Rsb24

Редкий гость
6 Июль 2020
5
0
1
24
Езжу на ...
Suzuki grand Vitara 2006, 2.7 V6 USA
Возникла проблема. На холодную колбасит двигатель, выскакивает ошибка Р0306 . Двигатель прогреется, работает ровно , нормально. Свечи и катушки менял результат тот же. Что смотреть дальше?
Такая же ситуация один в один! только если проехать 30-50 км по трассе выскивает P0430. Как по итогу разрешили проблему?