Пропуски искрообразования. Пропуски зажигания

Sewa

Ветеран
6 Июнь 2006
1,712
208
63
Москва ,СВАО
Езжу на ...
Шевроле Трекер J23 АКПП 2001г. ПЧ 41/8 225-70-16 в чёрном рапторе / Сузуки XL-7 Н27 USA АКПП 2001г 225-70-16
Такая же ситуация один в один! только если проехать 30-50 км по трассе выскивает P0430. Как по итогу разрешили проблему?
на холодную колбасит ,а после прогрева хорошо работает ? и ошибка по левой стороне ?
я бы начал с проверки бензонасоса .
 


Rsb24

Редкий гость
6 Июль 2020
5
0
1
24
Езжу на ...
Suzuki grand Vitara 2006, 2.7 V6 USA
Да, именно на холодную колбасит. 6 цилиндр ругается... Если стоять лицом к авто то ошибка по левой стороне дальний цилиндр. В понедельник поеду в сервис почистить форсунки, да поменять уплотнительные резинки. Попрошу, чтобы давление в рампе замерили, чтобы исключить бензонасос из этой череды событий.
 

SGV_05

Продвинутый новичок
1 Апрель 2022
36
0
6
36
Езжу на ...
suzuki grand vitara 2.5 v6
Раз уж мою тему переместили сюда, то и писать буду сюда.
По поводу утечки антифриза - дело оказалось не в прокладке ГБЦ, а в резиновом патрубке: https://suzuki-club.ru/threads/89563/post-1402523
Ездил на в автосервис к электрикам, причину пропусков они не смогли найти. Сказали - надо разбираться, а времени у них на это нет. В общем, не хотят они связываться с этой машиной...
На светофоре машина всё так же глохнет. Буду покупать б\у клапан холостого хода, так как чистка его не помогла. Хотя клапан рабочий - ездит туда-сюда. Но мне кажется, что он не до конца открывается и двигателю не хватает воздуха и его колбасит на хх на горячую...
Ошибка по ЕГР почему-то пропала...Ошибка Р0300 всё так же висит...
 
Последнее редактирование:

Sewa

Ветеран
6 Июнь 2006
1,712
208
63
Москва ,СВАО
Езжу на ...
Шевроле Трекер J23 АКПП 2001г. ПЧ 41/8 225-70-16 в чёрном рапторе / Сузуки XL-7 Н27 USA АКПП 2001г 225-70-16
я бы как раз ЕГР смотрел а не регулятор ХХ
ЕГР временно заглушить можно ...
 


SGV_05

Продвинутый новичок
1 Апрель 2022
36
0
6
36
Езжу на ...
suzuki grand vitara 2.5 v6
IMG_20220422_143653.jpg

Так и должно быть? Или должно быть четыре провода к датчику ДМРВ? У меня только 3...
 




VictorV

Свой в доску
26 Апрель 2020
513
68
28
Москва ЮВАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara XL-7 2002 USA 2.7(172) АКПП 4st 256ткм
да это вообще бич многой техники где залито компаундом. доводилось и генераторы чинить и бп и полуавтомат. сварки где эти компаунды от нагрева и ограждения делают микро трещины и обрывы контактов....ну банально лаком не судьба было сделать запаяв медной плетенккой как щетки? и бинго- считай вечный (кроме самих датчиков)
 

SGV_05

Продвинутый новичок
1 Апрель 2022
36
0
6
36
Езжу на ...
suzuki grand vitara 2.5 v6
Я видел это видео. Там сканер сразу показал ошибку по датчику расхода воздуха. У меня же выдает только множественные пропуски зажигания и богатую смесь. Хотя симптомы похожи...
Кстати на этом видео была ещё проблема с подсосом воздуха. И на 10:35 можно увидеть вероятную причину - на регуляторе давления топлива нет шланга разряжения... Там разряжение было 39 кПа у меня же около 30 на прогретом. Так что подсос воздуха у себя я думаю можно исключить.
Насчет ДМРВ, то у меня он уже вскрывался и скорей всего паялся. Показания расхода воздуха адекватные. Его тоже исключаем.
Теперь подозреваю ДПКВ (датчик положения коленвала). Также надо проверить катушки...
 

VictorV

Свой в доску
26 Апрель 2020
513
68
28
Москва ЮВАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara XL-7 2002 USA 2.7(172) АКПП 4st 256ткм
можно снять подключить к тестеру(лучше осцилу+на заведенной посмотреть сигнал и сравнить с эталоном ) отвертку поводить постучать и на гретом тоже. но не думаю что в этом....
 

SGV_05

Продвинутый новичок
1 Апрель 2022
36
0
6
36
Езжу на ...
suzuki grand vitara 2.5 v6
кто-нибудь ставил датчик коленвала NTY ECP-SU-004 ? Будет ли он работать? Или нужен обязательно оригинал?
 



SGV_05

Продвинутый новичок
1 Апрель 2022
36
0
6
36
Езжу на ...
suzuki grand vitara 2.5 v6
В общем поменял я всё-таки ДМРВ на аналогичный б/у оригинал - ничего не изменилось, ни по показаниям, ни по поведению машины. Также поменял топливный фильтр и регулятор давления топлива. Не помогло... Были подозрения на забитые катализаторы, поехал удалять, а их там и не обнаружилось, вырезаны до меня...
В общем машина как-то странно себя ведет. На холодную едет мягко с быстрым откликом на нажатие педали газа. После прогрева начинает дергаться, педаль газа становиться ватной, глохнет. Причём после того как заглохла, заводиться хорошо, не троит, можно ещё какое-то время проехать пока опять не начнет дергаться. Очень неприятные ощущения, когда едешь по трассе 90 км/ч и машина начинает дергаться. Или когда идешь на обгон, давишь на газ, а машина не реагирует...
Наверное можно было это всё списать на заглушенную (и не удалённую программно) систему ЕГР. Но ведь на холостых оборотах клапан ЕГР не открывается и отработавшие газы не участвуют в смесеобразовании... А двигатель может внезапно заглохнуть и на холостых, как на этом видео:

На видео видно, что движок не троит, кратковременные коррекции околонулевые, затем начинается троение и в итоге глохнет. Во время работы на хх снимал поочередно разьем питания с каждой из шести катушек - двигатель начинало трясти. Значит все цилиндры рабочие...
По ошибкам - P0400, P0300 и рандомно может выдавать ошибки по первому, второму, третьему и шестому цилиндру... Ошибка по пропускам вылазит только при работе двигателя под нагрузкой...
Выхлопная система вся черная от сажи как на дизеле - богатая смесь. Фильтр воздушный поменял, регулятор давления топлива поменял. Может форсунки льют? Тогда почему проблема плавающая? Если бы форсунки лили, то лили всегда. В автосервисе сказали, что на форсунки не похоже...
Может датчик коленвала? Может его совсем отключить? Ведь на некоторых 2,5 V6 его даже нет.
 

VictorV

Свой в доску
26 Апрель 2020
513
68
28
Москва ЮВАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara XL-7 2002 USA 2.7(172) АКПП 4st 256ткм
оставь машину мин на 5-10 после подкачки бензонасоса. потом отключи общую фишку с форсунок. и заводи. если есть схватывания хоть малейшие - форсунка(ки) льют. Косвенно если падает давление в рампе и без подкачки(сразу заводить) плохо заводится а после 1-2 подкачек все норм
 

SGV_05

Продвинутый новичок
1 Апрель 2022
36
0
6
36
Езжу на ...
suzuki grand vitara 2.5 v6
хорошо попробую
 

VictorV

Свой в доску
26 Апрель 2020
513
68
28
Москва ЮВАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara XL-7 2002 USA 2.7(172) АКПП 4st 256ткм
После прогрева начинает дергаться, педаль газа становиться ватной, глохнет
+ Выхлопная система вся черная от сажи как на дизеле - богатая смесь.
+ кратковременные коррекции околонулевые
=не решена беда смесеобразования.
 

VictorV

Свой в доску
26 Апрель 2020
513
68
28
Москва ЮВАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara XL-7 2002 USA 2.7(172) АКПП 4st 256ткм
с машиной явно покавырялись не оч прямые руки у вели все что можно в непонятном направлении....какой может быть итог? один убрал егр, немонятно как, другой отрезал кат и лямбды непонятно как, что там вшито и как? очень много чего не в стоке....и это все может привести к общему знаменателю ток норм диагност или все вертать в сток
 





SGV_05

Продвинутый новичок
1 Апрель 2022
36
0
6
36
Езжу на ...
suzuki grand vitara 2.5 v6
В общем я проверил форсунки этим способом - движок даже ни разу не схватил. Значит форсунки держат...
 

SGV_05

Продвинутый новичок
1 Апрель 2022
36
0
6
36
Езжу на ...
suzuki grand vitara 2.5 v6
Форсы вроде как родные
 

кладовщик

Наш человек
5 Сентябрь 2015
157
10
18
52
Езжу на ...
витара
Что то явно греется.я проверяют бензонасос,пережатием обратки...
 

VictorV

Свой в доску
26 Апрель 2020
513
68
28
Москва ЮВАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara XL-7 2002 USA 2.7(172) АКПП 4st 256ткм
симптомы похожи на бензонасос- но ведь проверяли же......но на видео перед тем как заглохнуть обороты сами поднялись и потом заглохла(при этом дз оставалась в 0 а расход воздуха мгновенно упал), и непонятно по времени(ибо звук мотора разнится с показаниями) что раньше- начала глохнуть и упал угол опережения, или упал угол и она заглохла.....
и в этот момент упала борт сеть с 13,7 до 12,1 и когда заглохла 12,7...... тоже непонятка... глянуть бы проводку..
 
Последнее редактирование:


SGV_05

Продвинутый новичок
1 Апрель 2022
36
0
6
36
Езжу на ...
suzuki grand vitara 2.5 v6
и в этот момент упала борт сеть с 13,7 до 12,1
потому что заглохла и генератор перестал работать, наверное напряжение просто выровнялось
Иногда после прогазовки на холостом ходу обороты зависают в районе 1500 об. Вообще вся эта канитель с оборотами началась после того как в автосервисе почистили дроссельную заслонку. Возможно после этого появился люфт из-за выработки...
Тогда как обьяснить, что на горячую машина не хочет разгоняться и дергается?
 
Последнее редактирование:

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,551
600
113
61
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
вся эта канитель с оборотами началась после того как в автосервисе почистили дроссельную заслонку
При слишком обильном поливании БДЗ сольвентом он способен пролезть в ДПДЗ и расквасить уже немолодые дорожки.
 
  • Нравится
Реакции: VictorV

SGV_05

Продвинутый новичок
1 Апрель 2022
36
0
6
36
Езжу на ...
suzuki grand vitara 2.5 v6
походу что-то не так с углом опережения зажигания. Посмотрел другие видеозаписи - заметил, что УОЗ падает до 2-5 град и затем начинается плавание оборотов... При этом перед провалом УОЗ слышен какой-то щелчок...Какой датчик отвечает за УОЗ - ДПКВ или ДПРВ?
 

VictorV

Свой в доску
26 Апрель 2020
513
68
28
Москва ЮВАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara XL-7 2002 USA 2.7(172) АКПП 4st 256ткм
1. про 12,1 хотябы понаблюдать....мож чтото присаживает борт сеть, и питание эбу, мож плывет опорное и начинает все врать...,может чтото присаживает опорное или питание........короче это тоже не отбрасываем....
2. Вообще вся эта канитель с оборотами началась после того как в автосервисе почистили дроссельную заслонку. Возможно после этого появился люфт из-за выработки...
Снять часть впуска и глянуть люфты, пружины и механизм(мож чего клинит) возврата, глянуть на износ при закрытой.....
.... сними перемычку воздуховода, засунь за дроссель яркий свет, посмотри на просветы меж корпуса и заслонки.....
про дпдз вроде говорили- был ответ что показания верные......но не в курсе как на вашей......должно ли показывать 0-100 при плавном нажатии на заглушенной.....помоему меньше 100 при полностью выжатой не в нагрузке...но могу ошибаться......
3. про уоз......отвечает эбу и дпрв.. дпкв в этом вроде не участвует....пошевели фишку и дпрв на холостом на холодную и на горячую......вдруг оттуда ноги ростут....

При слишком обильном поливании БДЗ сольвентом он способен пролезть в ДПДЗ и расквасить уже немолодые дорожки.
согласен, потому свой чистил разобрав впуск и физически тряпочками, ершиками, химией.....+ у него и расходомер в корпусе дросселя! ?..... ((((
 
Последнее редактирование: