В общем поменял я всё-таки ДМРВ на аналогичный б/у оригинал - ничего не изменилось, ни по показаниям, ни по поведению машины. Также поменял топливный фильтр и регулятор давления топлива. Не помогло... Были подозрения на забитые катализаторы, поехал удалять, а их там и не обнаружилось, вырезаны до меня...
В общем машина как-то странно себя ведет. На холодную едет мягко с быстрым откликом на нажатие педали газа. После прогрева начинает дергаться, педаль газа становиться ватной, глохнет. Причём после того как заглохла, заводиться хорошо, не троит, можно ещё какое-то время проехать пока опять не начнет дергаться. Очень неприятные ощущения, когда едешь по трассе 90 км/ч и машина начинает дергаться. Или когда идешь на обгон, давишь на газ, а машина не реагирует...
Наверное можно было это всё списать на заглушенную (и не удалённую программно) систему ЕГР. Но ведь на холостых оборотах клапан ЕГР не открывается и отработавшие газы не участвуют в смесеобразовании... А двигатель может внезапно заглохнуть и на холостых, как на этом видео:
На видео видно, что движок не троит, кратковременные коррекции околонулевые, затем начинается троение и в итоге глохнет. Во время работы на хх снимал поочередно разьем питания с каждой из шести катушек - двигатель начинало трясти. Значит все цилиндры рабочие...
По ошибкам - P0400, P0300 и рандомно может выдавать ошибки по первому, второму, третьему и шестому цилиндру... Ошибка по пропускам вылазит только при работе двигателя под нагрузкой...
Выхлопная система вся черная от сажи как на дизеле - богатая смесь. Фильтр воздушный поменял, регулятор давления топлива поменял. Может форсунки льют? Тогда почему проблема плавающая? Если бы форсунки лили, то лили всегда. В автосервисе сказали, что на форсунки не похоже...
Может датчик коленвала? Может его совсем отключить? Ведь на некоторых 2,5 V6 его даже нет.