По ходу есть несколько разных приборок (причем разные и на мкпп и на акпп), отсюда глюки с аварийкой (кстати, а как с горящим поворотом и L после подключения?).
Те, кто проходил замену с 8 на 16 клоповый советуют менять ВСЮ проводку. Косу на Б/Н так точно. Отсюда может и КЗ, и греются реле, опять же - проверил реле по взаимозаменяемости?
Датчики тоже шли в комплекте с новой движкой (МАФ вместо МАП)?
Есть доступ к донору?
Те, кто проходил замену с 8 на 16 клоповый советуют менять ВСЮ проводку. Косу на Б/Н так точно. Отсюда может и КЗ, и греются реле, опять же - проверил реле по взаимозаменяемости?
Датчики тоже шли в комплекте с новой движкой (МАФ вместо МАП)?
Есть доступ к донору?
Последнее редактирование модератором: