По ходу есть несколько разных приборок (причем разные и на мкпп и  на акпп), отсюда глюки с аварийкой (кстати, а как с горящим поворотом и L после подключения?).
Те, кто проходил замену с 8 на 16 клоповый советуют менять ВСЮ проводку. Косу на Б/Н так точно. Отсюда может и КЗ, и греются реле, опять же - проверил реле по взаимозаменяемости?
Датчики тоже шли в комплекте с новой движкой (МАФ вместо МАП)?
Есть доступ к донору?
	
		
			
		
		
	
								Те, кто проходил замену с 8 на 16 клоповый советуют менять ВСЮ проводку. Косу на Б/Н так точно. Отсюда может и КЗ, и греются реле, опять же - проверил реле по взаимозаменяемости?
Датчики тоже шли в комплекте с новой движкой (МАФ вместо МАП)?
Есть доступ к донору?
								
									Последнее редактирование модератором: 
								
							
						
						
	
		
			
		
		
	
	
	
		
			
		
		
	
					 
			 
 
		 
 
		 
 
		