Позвони им. А лучше съездий. Очередь была, но на вид не сильно большая. Я правда в корпоративный отдел ходил, как железный дорожник
...да тут на Комсе одну лазейку подсказали без очереди - опробую, обнародую...[DOUBLEPOST=1469962235,1466574665][/DOUBLEPOST]Очередь была,
...в семь штук дело встало.одну лазейку подсказали без очереди
Если в лужу заехал, то могло диск тормозной повести. как раз при торможении бить и будет...да тут на Комсе одну лазейку подсказали без очереди - опробую, обнародую...[DOUBLEPOST=1469962235,1466574665][/DOUBLEPOST]
...в семь штук дело встало.
Парни совет нужен (сам на этом автомобиле не делал - плаваю): на одном сцепление проехал уже 48 тыщ, стала малость дергать на второй, педаль поднялась где-то на 10-15 мм. Малой кровью чо крутить? Менять по-ходу рано.[DOUBLEPOST=1476000342][/DOUBLEPOST]У кого било руль при торможении на скорости? ...поймал яму до этого на небольшой скорости, но квадратно-глубокую с водой, из тех, что "мастера" режут в асфальте. Малой кровью что - перебалансировать перед, загнать на сход/развал?
если найдете из-за чего пишите) у меня тоже после торможения с 80 где то начинается биение. буду искать)...ещё варианты?
В субботу займусь, пока из того, что вычитал получается следующее:пишите)
да у меня тоже руль стал не ровно, но я грешил на то что надо отрегулировать тягойВ субботу займусь, пока из того, что вычитал получается следующее:
1. На колодки и диски не грешу, т.к. повести в принципе может хорошо ношенный, стертый тонкий диск. При визуальном осмотре износ равномерный, все в пределах нормы.
2. Демпфер ставить не буду по определению - раз его там производитель не поставил, и нех ему там делать.
3. Основное, что умные говорят, порядок такой:
- ослабить и по новой выставить закрутить поперечные и панара в купе со втулками;
- балансировка/сход/развал;
4. Не помогло, тогда самый гимор - собственная жесткость цапфы ступицы меньше, чем колеса, особенно на стоке стальном, бывает, что при ударе ведет саму цапфу, хотя как уработаться для этого нужно - у меня такого не было, НО
5. Долгое время мне высушивало мозг не горизонтально стоящая спица руля, хотя стенд показывал норму. Теперь спица встала ровно - надеюсь тягами исправить, т.к. до этого по эксперименту тормозил резко и со 150 км/ч - ни каких биений не наблюдал.
Отпишу по результату.
...я им с этим рулём вынул весь мозг на изнанку. Изначально было ровно, потом небольшой удар на диагональных буграх - херак, не ровно, по часовой град. примерно на 5. На стенде - ровно. Типа, товарищ чо будем крутить руль? или колеса? Но теперь-то опять ровно. В общем такие же бараны как и с маслом - поголовно льют 5w30, хотя нужно 15W40 тяжелых условий. Х/з буду все раскручивать, зима не за горами.да у меня тоже руль стал не ровно
про 15w40 поподробнее) у меня в книге 5w30 на лето и 5w40 на зиму)...я им с этим рулём вынул весь мозг на изнанку. Изначально было ровно, потом небольшой удар на диагональных буграх - херак, не ровно, по часовой град. примерно на 5. На стенде - ровно. Типа, товарищ чо будем крутить руль? или колеса? Но теперь-то опять ровно. В общем такие же бараны как и с маслом - поголовно льют 5w30, хотя нужно 15W40 тяжелых условий. Х/з буду все раскручивать, зима не за горами.
15w40 поподробнее)
а откуда
Я с этой мудьней очень долго разбирался с теми же вопросами по причине крутых непоняток с жором на СВГ. Реальность оказалась проста как и всё русское - на ранних выпусках (см. в таб.) и на основных моделях Сузуки льется 5w30. Когда пошли предъявы по Витаре, тупо выяснилось, что наши ГАЙцы бодро регистрировали двигло 1,9 как 2.0 - а это два разных двигла с разным маслом, после этого производитель разослал негромкие указания на сервиса привести масла в соответствие, ясен пень мануал для рашки никто не перепечатывал, а в мануле для европидаров название масла заменили указанием - скатайтесь в сервис. Но наши парни положили болт на это дело, т.к. 5W30 более приспособлено по морозу для наших основных клим зон - и СВГшники начали активно вешаться меняя колпачки и проч. хрень, вместо того, чтобы вставить 10W40. Т.е. литье во все с одной бочки просто продолжилось. Справедливости ради - катастрофы для Джима нет, но в условиях использования мотора под предел (говна и проч) нужно 15W40. Мне в моем климате - на круглый год. Ссылка с сайта - я им пользуюсь для сверок уже на четвертой машине, без ошибочнопочему в мануале
Понял, спасибо)Я с этой мудьней очень долго разбирался с теми же вопросами по причине крутых непоняток с жором на СВГ. Реальность оказалась проста как и всё русское - на ранних выпусках (см. в таб.) и на основных моделях Сузуки льется 5w30. Когда пошли предъявы по Витаре, тупо выяснилось, что наши ГАЙцы бодро регистрировали двигло 1,9 как 2.0 - а это два разных двигла с разным маслом, после этого производитель разослал негромкие указания на сервиса привести масла в соответствие, ясен пень мануал для рашки никто не перепечатывал, а в мануле для европидаров название масла заменили указанием - скатайтесь в сервис. Но наши парни положили болт на это дело, т.к. 5W30 более приспособлено по морозу для наших основных клим зон - и СВГшники начали активно вешаться меняя колпачки и проч. хрень, вместо того, чтобы вставить 10W40. Т.е. литье во все с одной бочки просто продолжилось. Справедливости ради - катастрофы для Джима нет, но в условиях использования мотора под предел (говна и проч) нужно 15W40. Мне в моем климате - на круглый год. Ссылка с сайта - я им пользуюсь для сверок уже на четвертой машине, без ошибочно
http://avto-flot.ru/maslo-dvigatel/suzuki/jimny.html
Докладаю:Понял, спасибо)
спасибо) на лето тоже попробую 15в40)Докладаю:
Сняли все колеса, помыли диски и тормоза, снизу все - пыли/грязи по самое не балуйся, отбалансировали по новой все, загнали на стенд - выставили сход/развал, проехали - загнали опять ...отклонения 0;0;0;0. По факту - от удара в эту выстреженную в асфальте квадратную колдобину, или вообще в процессе езды по колдобинам - из 4-х колес, все 4-е разбалансированы по чуть-чуть. Поменял жидкости и масла все кругом - по маслу в двигун: с учетом ожидаемой холодной зимы 5W40, на лето сказал - будешь активно бороздить грязные колдоебины и жижу густую - приезжай вольем как положено 15W40. Хорошо, что поменял свечи (проехали 45) - еще бы может и проехали - но уже всё не то (цоколь подгоревший). Автомобиль как в жопу ужаленный!!! По сцеплению (торчала педаль вверх мм на 10-12) - тросом регулируется легко до 20 мм (сцепление как и свечи 45), теперь прихватывает чуть раньше, в общем ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН. На год получил бесплатный эвакуатор, выезд технички до +200 км, подвоз бензина. Нахер поставлю первого ноября липу зимнюю - не охота по морозу и дождю вошкаться.
Свечи - честно убили! Какие-там 60 тыщ, сгорел нах иридий - заправлялся всегда на одной заправке одним и тем же 95. Бензин кстати классный - рекомендую испытать: на Вересаева Эксон (башкирский).
там не по дороге(Свечи - честно убили! Какие-там 60 тыщ, сгорел нах иридий - заправлялся всегда на одной заправке одним и тем же 95. Бензин кстати классный - рекомендую испытать: на Вересаева Эксон (башкирский).
Лил Эксон и на Западном и на Северном и хер как она называется за Кулешовкой - +5 баллов, остальные экты шмекты пульсары вываливают холостых больше на 150-200 оборотов.не по
...врать не буду - не знаю точно. Пока не склонен на такой радикальный переход...думаю ещё...машина много бегает по асфальту по 200 км в день иногда выходит...Сальники у меня с завода двойные - повезло, перехватил заказную машину в Ставрополе в 2011 году.[DOUBLEPOST=1477919859,1476683593][/DOUBLEPOST]Друзья, стремлюсь всех поздравить. Вона какую штуку надыбал:мыть двигатель тем маслом на которое хочешь перейти?
...да уж нет, скорее за 1,45 - к бабке не ходи.он удет за 1.3мл )
...это ж не Тавота - сейчас дилер предлагает через месяц новую Витару S, оф/презентация которой в марте 2017:stop:когда выйдет хз же)
тут схема просматривается простая:по подвеске не написали)
Я буду, только с мостами.кто брать будет)
может 111 кобыл это заменитель японского 066 для внутреннего рынка?тут схема просматривается простая:
- 90 кобыл атмо, мостовой
-111 кобыл, независимая[DOUBLEPOST=1477920621,1477920584][/DOUBLEPOST]
Я буду, только с мостами.
...представляется, что пока они с WV разводились, чо-то с собой прихватили...просто всё подведено под топливную экономичность...Витара S на 6-ти авто в разгон даёт 7,1 литра - очень-очень-очень, и это не вариатор. На лепестках 8,34 до сотки, двигло 1-литровый скорее будет трёх-горшковый для асфальта - мне задаром не нужен.может 111 кобыл это заменитель
мрут турбины не слышал???[DOUBLEPOST=1478692596,1478692565][/DOUBLEPOST]к чему этот лишний агрегат?[DOUBLEPOST=1478692688][/DOUBLEPOST]как с самураем получится 100% - джимы старые будут стоить кучу денег, когда его перестанут выпускать, а начнут клепать новые менеджерские вёдра на независимке!!!а чего с турбо не так? )