странно, что не нашёл подобной поиском.. тема вроде актуальная.
должен ли амортизатор (гидравлическая пружина) задней двери ограничивать её собой при открытии? или дверь открывается до упоров в петлях, а аммо только призван смягчить удар по ним? если у кого есть оригинальный аммо, можете померить его полное открытие (по отверстиям крепления), отделив один конец от двери?
родного аммо у меня нет. сдохший стоял KYB, по маркировке такого же не нашёл. полное открытие его - 46см, тогда как дверь открывается примерно на 48см (по шпилькам крепления аммо). есть мнение, что именно удар на разрыв и убивает аммо раньше срока.
фирменный 81851-65D00 стоит порядка 1500р, что не стыкуется с личной жабой . некоторые фирмы предлагают в качестве аналога Delphi GS10318 (по цене около 350р), что является ошибкой - подходил он только на старый кузов Vitara, а на "кругляши" он слишком длинный и не даёт двери закрыться.
от наших машин аналоги (от 2108 якобы подходит) слишком сильные - дверь туго закрывается или может слегка долбануть кого-нть при открытии.
копанием по каталогу Optimal нашёл пару вариантов:
AG-17505 460 169 100 18 8 (ставился на Renault Scenic-I)
AG-17968 495 205 150 18 8 (ставился на BMW E30 универсал)
первый будет тормозить дверь при неполном открытии, принимая удар на себя. второй даст открыться до упоров, но он чуть жёстче. пока заказал себе AG17505 за 360р, но см.вопрос выше.
должен ли амортизатор (гидравлическая пружина) задней двери ограничивать её собой при открытии? или дверь открывается до упоров в петлях, а аммо только призван смягчить удар по ним? если у кого есть оригинальный аммо, можете померить его полное открытие (по отверстиям крепления), отделив один конец от двери?
родного аммо у меня нет. сдохший стоял KYB, по маркировке такого же не нашёл. полное открытие его - 46см, тогда как дверь открывается примерно на 48см (по шпилькам крепления аммо). есть мнение, что именно удар на разрыв и убивает аммо раньше срока.
фирменный 81851-65D00 стоит порядка 1500р, что не стыкуется с личной жабой . некоторые фирмы предлагают в качестве аналога Delphi GS10318 (по цене около 350р), что является ошибкой - подходил он только на старый кузов Vitara, а на "кругляши" он слишком длинный и не даёт двери закрыться.
от наших машин аналоги (от 2108 якобы подходит) слишком сильные - дверь туго закрывается или может слегка долбануть кого-нть при открытии.
копанием по каталогу Optimal нашёл пару вариантов:
AG-17505 460 169 100 18 8 (ставился на Renault Scenic-I)
AG-17968 495 205 150 18 8 (ставился на BMW E30 универсал)
первый будет тормозить дверь при неполном открытии, принимая удар на себя. второй даст открыться до упоров, но он чуть жёстче. пока заказал себе AG17505 за 360р, но см.вопрос выше.
Последнее редактирование модератором: