Менял сам, ушло даже чуть больше чем 12 литров.
В автомате литров 10-12, ни меньше!
Менял элементарно, взял две ёмкости, одну таз, вторую бутылку 5 литровую, залил в неё масло, в пробке сделал дырку под диаметр шланга, который ты снимешь с радиатора (эт всас) и вставляешь в эту бутылку, вторую дырку под иглу (мяч которой качать), идёт в комплекте с автокомпрессором, второй шланг на выброс в таз сливаемой жидкости.
Накачиваешь компрессором бутылку (надо чтобы всё герметично подошло) - создаёшь давление в ней, в это время напарник заводит автоль, под давлением из бутыля масло поступает в АКПП, и сливается в таз старое, надо делать эту процедуру в двоём, так как подкачивать давление в бутылку надо периодически - постоянно, чтобы оно там было всегда, потом доливаешь масло и повтор процедуры, но смотри чтобы воздуха не хапнуло.
Потом доливаешь ещё через щуп, сколько надо.
Мерять на заведённом прогретом движке.
Вот тебе и экономия 3000 рэ, только надо всё хорошо подготовить и координировать действия.
Удачи.