Вот как надо мануалы писать! (что-то наше, скорее всего, военное)
___________________________________________________________________________
ПОЛЬЗОВАНИЕ БЛОКИРОВКОЙ МЕЖОСЕВОГО И МЕЖКОЛЕСНОГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА
Перед троганием с места на скользком участке дороги заблокируйте межосевой дифференциал, а затем, при необходимости, и межколесный.
Блокировать дифференциал можно и при медленном равномерном движении, но только если автомобиль движется прямо и без пробуксовки колес задней тележки.
Включение и выключение блокировки выполняйте при выключенном сцеплении. При включении блокировки межосевого диференциала загорается лампа контрольного сигнала блокировки межосевого диференциала.(см.рис. Блок контрольных ламп раздел «Органы управления, оборудование кабины и контрольно-измерительные приборы») и горит пока дифференциал заблокирован.
При включении блокировки межоколесного дифференциала вначале включите межосевую блокировку, а затем нажмите клавишу включения межколесной блокировки, при этом должны загореться две контрольные лампы включения межколесной блокировки ведущих мостов.
Включение блокировки разрешается только в условиях скользкой, грязной дороги.
Блокировку следует включать непосредственно перед скользким участком дороги. В момент пробуксовки одного из колес включение блокировки не разрешается. В этом случае необходимо выключить сцепление и включение блокировки произвести после остановки автомобиля. Включение и выключение блокировки следует выполнять при отжатой педали сцепления.
При выезде на твердую сухую дорогу блокировку необходимо выключить, так как движение с включенной блокировкой может привести к поломке деталей главной передачи.
ОСОБЕННОСТИ ВОЖДЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ
При движении по заболоченной местности или снежной целине перед началом движения необходимо снизить давление воздуха в шинах до 80 кПа (0,8 кгс/см2), включить первую передачу в раздаточной коробке и механизм блокировки межосевого дифференциала. Двигаться следует со скоростью не более 10 км/ч без остановок и крутых поворотов, не допуская буксования колес, по возможности прямолинейно; поворачивать автомобиль по окружности с большим радиусом. При движении колонной нельзя двигаться по следу, проложенному впереди идущим автомобилем.
При движении по песчаной местности или сырой луговине перед началом движения необходимо понизить давление воздуха в шинах до 120—170 кПа (1,2—1,7 кгс/см2), включить первую передачу в раздаточной коробке. Соблюдайте плавность движения автомобиля, избегая резких ускорений и остановок, двигаться со скоростью не более 20 км/ч. В колонне двигайтесь по следу впереди идущего автомобиля, соблюдая дистанцию не менее 40—50 м. Рекомендуется поворачивать автомобиль по окружности с большим радиусом без снижения скорости движения.
Небольшие песчаные барханы преодолевайте с разгона. Если колеса начали буксовать при падении скорости движения, нужно выключить сцепление, подать автомобиль назад для разгона и вторично попытаться преодолеть трудный участок.
При движении по пересеченной местности канавы, кюветы и рвы нужно преодолевать по возможности перпендикулярно препятствию с небольшой скоростью, на низших передачах в коробке передач и раздаточной коробке, и с включенным механизмом блокировки межосевого дифференциала.
Съезжать в канаву надо с минимальной скоростью, при необходимости притормаживая; как только колеса коснутся дна канавы, нужно увеличить подачу топлива, используя для выезда из канавы силу инерции массы автомобиля.
При преодолении брода перед началом движения нужно проверить установку и исправность предохранительных клапанов на раздаточной коробке, мостах: заглушки в пробке топливного бака, измерить глубину брода, исследовать состояние данного грунта, выбрать и проверить места въезда и выезда автомобиля и отметить вехами глубокие места.
Для преодоления брода нужно выполнять следующее:
- включить первую передачу раздаточной коробки и механизм блокиxровки межосевого дифференциала;
- включатель гидромуфты перевести в положение 0, если уровень воды окажется выше лопастей вентилятора, провести герметизацию аккумуляторных батарей, установив на заливные отверстия герметизирующие пробки взамен обычных, снизить давление воздуха в шинах до 80—170 кПа (0,8— 1,7 кгс/см2) в зависимости от плотности прибрежного и донного грунта.
Въезжать в воду нужно осторожно (не создавая волны) на первой или второй передаче коробки передач при средней частоте вращения коленчатого вала. Двигаться по броду не останавливаясь, по возможности прямолинейно и без крутых поворотов. Протяженность брода ограничивается временем движения автомобиля в воде, оно должно быть в пределах 10—15 мин. Если по какой-либо причине двигатель остановился, нужно попытаться 2—3 раза пустить его стартером, в случае неудачи немедленно отбуксировать автомобиль на берег.
После выезда из воды, особенно зимой, сразу же должны быть просушены тормозные механизмы, для чего надо несколько раз притормозить автомобиль при движении для нагрева тормозных барабанов; разгерметизировать аккумуляторные батареи заменой герметизирующих пробок обычными. Проверить состояние масла в агрегатах и, обнаружив воду, заменить масло немедленно. Смазать через прессмасленки все точки смазывания. Для удаления воды из камеры сгорания и газоходов предпускового подогревателя включить его на продувку на 3—5 мин.
Вывернуть пробку нижнего люка картера сцепления, слить воду и ввернуть пробку.
_________________________________________________________________________________
Вот только что в рекламе форика: "Настоящий полный привод - высочайшая управляемость в городе".
ПП и управляемость - вот как ветку надо назвать.