Проблема блокировки дифференциала уже обсуждалась в теме о сравнении 3d и 5d http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=6077&highlight=%EE%F2%E3%EE%E2%EE%F0%E8%F2%E5. Приятно что SPa, с которым я тогда дискутировал, оказался моим коллегой. Я тоже имею докторскую диссертацию по динамическим системам, читаю лекции в МГУ и МФТИ. Можно обсудить эту тему (динамические системы) в другом месте. Но в этом форуме я конечно не собираюсь читать лекции. Тем более после аналогичных 10000 км пробега. В дискуссии о 3d и 5d я как раз старался избегать однозначных суждений и предлагал обращаться к различным источникам. В частности, я приводил статью испытателей http://toyota-club.net/files/05-03-20/05-03-20_rem_locking.htm, где говорилось, что блокировка на скользкой дороге далеко неоднозначна. Общий вывод статьи: блокировка межосевого дифференциала повышает проходимость автомобиля и ухудшает управляемость на скользких дорогах. (Отсюда, в частности, можно сделать парадоксальное предположение о лучшей устойчивости 3d c ESP по сравнению с 5d без оной в некоторых случаях). Короче, предлагаю приводить ссылки, по которым начинающие 4x4-юзеры (вроме меня, возможно SPa и другие участники форума) могли бы получить полезную информацию. Вношу свою лепту - привожу еще полезные статьи о дифференциалах http://www.4wd.ru/publications/publications_10.html, http://www.avtonov.svoi.info/parket.htm.
НСГВ (в том числе и 3d) имеет LSD - Limited slip differential, а точнее Torquesensing дифференциал - по нашему говоря самомоблокирующийся дифференциал повышенного трения (вроде бы здесь кто-то сомневался в его существовании). Говорят, что он (дифференциал, конечно) все же с электронным управлением - http://www.wwwboards.auto.ru/suzuki/173774.html. Может кто-нибудь знает поточнее обо всем этом (с надежными! ссылками)?
НСГВ (в том числе и 3d) имеет LSD - Limited slip differential, а точнее Torquesensing дифференциал - по нашему говоря самомоблокирующийся дифференциал повышенного трения (вроде бы здесь кто-то сомневался в его существовании). Говорят, что он (дифференциал, конечно) все же с электронным управлением - http://www.wwwboards.auto.ru/suzuki/173774.html. Может кто-нибудь знает поточнее обо всем этом (с надежными! ссылками)?