- 15 Октябрь 2008
- 41
- 6
- 0
- 42
- Езжу на ...
- Suzuki Ignis, 2000 г.в., МКПП, М13А (синий мелкоджип:))
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, если у кого был такой опыт. Нашла похожие темы, но не совсем. Решила завести свою, описать все симтомы и спросить.
Машина 2000 г.в, леворульный японец, пробег 197 тыс.км, МКПП.
Началось все в ноябре. На разогретой машине, на ходу, стала пропадать тяга. Как обрубает. Обороты растут, машина не едет. Максимальная скорость 60-80 км/ч. В городе, пока едешь по всем светофорам, на холостом ходу обороты стали падать до нуля, машину трясло, с места не тронуться, и запах то ли палёного чего-то, то ли бензина не прогоревшего. Чек не горел, полная диагностика выявила только отставание в срабатывании датчика холостого хода. По результатам был заменен топливный насос с фильтром (фильтр менялся на 150 тысячах, насос не менялся), почищен датчик холостого хода.
После этого ездила и по городу, и по трассе. По Питеру целый день в центре в пробках толкалась, - все было отлично. Два дня назад началось опять то же самое, один в один. Заводится отлично, 20 минут едет как обычно, - потом начинается...
За 2 недели до этого загорелся чек, но грешу на плохое качество топлива. Заправляюсь только на Shell, но и там периодически косяки случаются.
Механик мой в недоумении. Записалась опять на диагностику, поеду катать электрика с подключенным сканером.
Буду благодарна на советы, в каком направлении искать проблему.
Да, все расходники (масло, фильтры, свечи и пр.) меняются вовремя. Я дотошная в этом плане.
Подскажите, пожалуйста, если у кого был такой опыт. Нашла похожие темы, но не совсем. Решила завести свою, описать все симтомы и спросить.
Машина 2000 г.в, леворульный японец, пробег 197 тыс.км, МКПП.
Началось все в ноябре. На разогретой машине, на ходу, стала пропадать тяга. Как обрубает. Обороты растут, машина не едет. Максимальная скорость 60-80 км/ч. В городе, пока едешь по всем светофорам, на холостом ходу обороты стали падать до нуля, машину трясло, с места не тронуться, и запах то ли палёного чего-то, то ли бензина не прогоревшего. Чек не горел, полная диагностика выявила только отставание в срабатывании датчика холостого хода. По результатам был заменен топливный насос с фильтром (фильтр менялся на 150 тысячах, насос не менялся), почищен датчик холостого хода.
После этого ездила и по городу, и по трассе. По Питеру целый день в центре в пробках толкалась, - все было отлично. Два дня назад началось опять то же самое, один в один. Заводится отлично, 20 минут едет как обычно, - потом начинается...
За 2 недели до этого загорелся чек, но грешу на плохое качество топлива. Заправляюсь только на Shell, но и там периодически косяки случаются.
Механик мой в недоумении. Записалась опять на диагностику, поеду катать электрика с подключенным сканером.
Буду благодарна на советы, в каком направлении искать проблему.
Да, все расходники (масло, фильтры, свечи и пр.) меняются вовремя. Я дотошная в этом плане.