На последнем ТО 120 000 км официалы залили в мотор оригинальное масло - Suzuki 0w20, хотя раньше всегда лили Кастрол 5w30. В результате масло стало сильно уходить. За 4 000 км залил уже второй дополнительный литр.
Движок: 2.0, 2006 г.в., подтеков на двигателе вроде нет, выхлоп нормальный.
На 5w30 всегда доливал где-то 1 л/10 000 км. (такой расход считаю нормальным).
Вот сижу думаю прям сейчас перейти обратно на 5w30 или уже доездить на 0w20 до следующего ТО, с периодической подкупкой и доливкой.
Позвонил в Лауру Озерки (официалы, у которых обслуживаюсь) с целью услышать комментарии, но по существу ничего не сказали. Пригласили на диагностику.
Кто ездил на Suzuki 0w20 - отпишитесь о результатах, плиз.
Движок: 2.0, 2006 г.в., подтеков на двигателе вроде нет, выхлоп нормальный.
На 5w30 всегда доливал где-то 1 л/10 000 км. (такой расход считаю нормальным).
Вот сижу думаю прям сейчас перейти обратно на 5w30 или уже доездить на 0w20 до следующего ТО, с периодической подкупкой и доливкой.
Позвонил в Лауру Озерки (официалы, у которых обслуживаюсь) с целью услышать комментарии, но по существу ничего не сказали. Пригласили на диагностику.
Кто ездил на Suzuki 0w20 - отпишитесь о результатах, плиз.