ваша логика понятна, вопрос!, а как вы отсчитываете это времяЕсли Вы 500 часов наматываете за 7500 км, то что тогда?
ваша логика понятна, вопрос!, а как вы отсчитываете это времяЕсли Вы 500 часов наматываете за 7500 км, то что тогда?
Да вот так и считаю в уме приблизительно...ваша логика понятна, вопрос!, а как вы отсчитываете это время
нууу это согласитесь тоже пальцем в небоДа вот так и считаю в уме приблизительно...
Почему? Мой режим эксплуатации мне известен, подсчитать его не трудно.нууу это согласитесь тоже пальцем в небо
можно конечно, но уже установлены считалки "А" и "В", если народ ездит по 15т. ,то 7 -8т. без напряга головы нормульПочему? Мой режим эксплуатации мне известен, подсчитать его не трудно.
Если неохота считать самому, то можно установить счётчик моточасов с Ebay за 400р
что значит 500 часов?Если Вы 500 часов наматываете за 7500 км, то что тогда?
интересно, а как на счет например двигателей-миллионников? они тоже загаживаются меньше, чем за 100 тыкм при интервале обслуживания раз в 15 тыкм?при этом поздно пить боржоми, когда почки отказали: если пробег 70-90 тысяч км и все время меняли масло на 15 тысяч ТО ОДНАЗНАЧНО все там закоксованно в хлам.
и переход на интервал смены масла в 7500 км уже, вероятнее всего, ничего не даст.
В чём в Калининграде сложные условия? В чём фактическое отличие от соседней Польши и Германии? :laugh2:вооот! вот корень зла.
сколько раз уже обсудалось, что именно замена масла раз в 15 тысяч приводит к закоксовке двигателя. и следовательно жору масла на начиная со 90-100 тыс км пробега.
у нас тяжелые условия. поэтому менять масло надо раз в 7500 тыс км.
мы сами убиваем мотор и потом удивляемся, почему он жрёт масло. засран - вот почему.
и если он засран, то ни замена маслосъемных колпачков, ни замета вида масла и часто даже раскокосовка химией на поможет. только капиталка и механическая чистка руками всех каналов и т.д. а это не менее 120 тысяч рублей денег, а то и 160.
... но дилерам-то пофиг. в период гарантии всё ок!
калининград не вся россияВ чём в Калининграде сложные условия? В чём фактическое отличие от соседней Польши и Германии? :laugh2:
Химоты нет, песок+соль. Сейчас первая неделя морозов -10 С понедельника потеплеет.таки у вас ровные дороги, без химоты и зимой тепло??
я так понимаю, что почти во всех странах мира, кроме тёплых и сухих, с ровными не пыльными и длинными дорогами.В чём в Калининграде сложные условия? В чём фактическое отличие от соседней Польши и Германии? :laugh2:
Это что за масло-то?2300 - 3000 рулей за раз
а соль это тоже химота) т.к. оказывает усиленное влияние на закисание соединений, гниение кузова и т.д.Химоты нет, песок+соль. Сейчас первая неделя морозов -10 С понедельника потеплеет.
масло за 1500 конечно есть. есть например масло от Лукойл - совсем дешевое.:greedy:Это что за масло-то?
1500р красная цена. А обычно ещё дешевле, если 5-30
Да и 0-20 не намного дороже, если поискать
Или у Вас Custom oil sump с объёмом 8 литров?
хорошее синтетическое рекомендованное 5В30 или тем более 0В20 в количестве 4,7 литра за 1500 даже на розлив из бочек не найти. по крайней мере у нас.плюсану. достаточно найти масло по 1500 не уступающее по характеристикам более дорогому (благо щас хим анализов выше крыше).
1. Как-то угрюмо у Вас всё получается. Всем пяти-семилкткам срочно делать капиталку, если меняли масло раз в год. :secret:я так понимаю, что почти во всех странах мира, кроме тёплых и сухих, с ровными не пыльными и длинными дорогами.
а где такие? это я не знаю, не видел пока.
то есть у нас тяжелые, это точно: минус есть, дороги дрянь, реагенты на дорогах, пыль, короткие поездки.
то есть менять масло надо раз в 5000 минералку раз в 7500 сентетику. можно не менять, тогда закоксовка двигателя, как следствие и капиталка двигателя на 90-120 тысяч км.
_______________________________________________________________
А теперь давайте посчитаем:
замена масла в течение 100 тысяч км раз в 7500 км - это 13 замен масла. Цена вопроса 2300 - 3000 рулей за раз или 30000 - 39 тысяч рублей.
если менять раз в 15000 км, то за 100 тысяч будет округляя 7 смен масла. Цена вопроса 2300 - 3000 рублей за раз или 16000 - 21000 рублей.
разница по деньгам между сменой масла раз в 7500 км и 15000 км - это 14000 - 18000 рублей.
ранняя капиталка стоит 120 - 160 тысяч рублей.
стоит ли экономить 14-18 тысяч на частой смене масла, чтобы потом потерять 120-160 тысяч на преждевременной капиталке двигателя? и ещё машина в сервисе будет 1,5-4 недели.
для метя ответ очевиден.
Я вас разочарую, есть у Нас синтетика и не в бочках за 1500руб за 5 литров.масло за 1500 конечно есть. есть например масло от Лукойл - совсем дешевое.:greedy:
но это же не масло, а залепон.
хорошее синтетическое рекомендованное 5В30 или тем более 0В20 в количестве 4,7 литра за 1500 даже на розлив из бочек не найти. по крайней мере у нас.
цену на замену масла в размере 2300-3000 рублей в посте выше я так определил: цена масла + фильтр + работа по замене.
даже если вы масло за 1500 купите, с остальным 2300 выйдет. если фильтр не оригинальный немного дешевле.
З.Ы. я масло лью Мотюль 0В20 из бочек у дистрибьютора. фильтр оригинал из экзиста по минимальной цене. работа 350 рублей. вот и выходит у меня примерно 2300 за всё.
кто-то купит фильтр на рынке подороже, и масло тоже и мастерню гламурную нейдёт для замены. у такого полученные мной материалы и работы буддут стоить охуилион.
я не против того, что ест не дорогие масла похожие и на мотюль и других лидеров рынка. есть много хороших масел.А по части мотюля, тут уже вопрос ко всем поклонникам этого бренда.
Объясните мне чем лучше мотюль?
я никогда не покупал этот мотыль и не знаю сколько он стоит, но явно не 1500 руб.
Но хочу узнать:
1. почему вы считаете что это масло лучше других?
2. За что вы переплачиваете?
0-20 - 5 литров ( эстеры, мелкоопт. цена, Франция ) - 2100 р.сколько стоит 5 литров простого масла с фильтром оригинал и работой?
сколько стоит самый гламурный мотюль с фильтром оригинал и работой?
купил эту, а не уазик, так как, стоит столько же (как новый патриот), тоже не жалко так как все стерпит, но при этом не ломается, на автомате, салон немного приятнее и жрет меньше.вот вы зачем витару купил? купили бы уазик. тоже машина. в чем культ витары?
мне кажется, что с маслом то же самое.купил эту, а не уазик, так как, стоит столько же (как новый патриот), тоже не жалко так как все стерпит, но при этом не ломается, на автомате, салон немного приятнее и жрет меньше.
официалы дали брошюру.За следующим литром к официалам поеду - проговорю данный вопрос. Результат озвучу.
В Калининграде сложные условия??? Во рассмешили...В чём в Калининграде сложные условия?