Авто было куплено на вторичке? Если так, то скорее всего движок был в запущенном состоянии.Ладно, попытка - не пытка, не так ли, товарищ Берия? (с) Всяко лучше, чем дилерский Castrol.
у нас дилерское масло - это мотюль.
на вториче я покупал маншину с пробегом 30 тысяч за 3 года. лили до меня как раз мотюль 5В30. меняли его первые 30 тысяч всего-то 2 раза, раз в 15 тысяч км. то есть не правильно, редко.
на сколько сильно мотоль запустил двигатель не знаю - вскрытия ещё не было.
потом я лили Мотюль 5В30 и затем мотюль 0В20 с интервалом в 8000 км.
после промывки двигателя химией и затем промывочным маслом - промывочное было чёрным-чёрным. то есть мотюль при большом пробеге без замены однозначно коксовал двигатель активно. и потом сам себя не мог отмыть при частой замене.
в общем за такие деньги и с такой эффективностью пошел он куда подальше.
кастрол да, в основном плохой, судя по тесту прожарки. или на половину плохой.
но и мотюль то тоже не очень.
если не залили пока, то попробуйте его "зажарить" на ложке на газовой плитке.
З.Ы. хорошие результата, как не странно у не дорогих масел: enious, idemitsu, ТНК, Zic, типа оригиналы от тайоты, сузуки, субару, ниссана. то есть может быть у них присадки не супер, но основа хорошая и присадки не выпадают "в осадок" у этих масел. значит кокса по минимуму и каналы масляные чистые.
да и стоят они по божески 1000-1300 за 4 литра.
З.З.Ы. я дома жарил ZIC 5В30 перед тем, как его залить. Всё ок. В осадок не выпадало, и не полимеризировалось. Его и залил. В следующий раз через 7000 км солью его и сновал залью химию и промою затем двигатель на два раза промывочным маслом. посмотрим что с ним будет после ЗИК.