0w20 (Сузуки) взамен 5w30 (Кастрол) - повысился расход масла

saenko

Сузуковод со стажем
26 Ноябрь 2012
1,144
183
63
41
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010, 5 дверей, 2,4 литра.
По теме.
У меня 0В20 от Мотюль тоже мотор сожрал больше, чем ел Мотюль 5В30.
За 8000 км на 5В30 ело примерно 400-500 грамм.
За 8000 км на 0В20 съело примерно 1000-1200 грамм.

Не хорошо это. Значит 0В20 от Мотюль не подходящее мотору масло.

З.Ы. Общий пробег у машины сейчас 50 тысяч км.
 


роща

Проходил мимо
13 Декабрь 2013
2
7
0
64
Езжу на ...
suzuki grand vitara 2.4
Кто ездил на Suzuki 0w20 - отпишитесь о результатах, плиз.[/quote]


взял машину был залит Кастрол 5-30,проехал пару тысяч не доливая.Потом сменил на Suzuki 0-20 и пришлось доливать пару раз грамм по300 после 4-5 тыс пробега.Ну а сейчас все само собой пришло в норму!Прошел еще тысячи четыре масло в норме
 

калян42

Ветеран
2 Октябрь 2012
1,596
182
63
Прокопьевск
Езжу на ...
СГВ 2010
Кто ездил на Suzuki 0w20 - отпишитесь о результатах, плиз.

взял машину был залит Кастрол 5-30,проехал пару тысяч не доливая.Потом сменил на Suzuki 0-20 и пришлось доливать пару раз грамм по300 после 4-5 тыс пробега.Ну а сейчас все само собой пришло в норму!Прошел еще тысячи четыре масло в норме[/quote]




если двиг. 2.0 невижу смысла лить нолёвку, ездил на кастрюле 2 ТО, ничего не доливал, сейчас езжу на Suzuki 5-30, долить до замены неуспею
 

роща

Проходил мимо
13 Декабрь 2013
2
7
0
64
Езжу на ...
suzuki grand vitara 2.4
[



двигатель 2,4 ,то же хотел перейти на Suzuki 5-30.Но как писал все устаканилось!
 

saenko

Сузуковод со стажем
26 Ноябрь 2012
1,144
183
63
41
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010, 5 дверей, 2,4 литра.
Я вместо Мотюлевского 0В20 решил попробовать ZIC QX 5В30. У ЗИКа нет 0В20.
4 литра стоит у нас 1000 рублей., литрушка 300. Дёшево и сердито - Корея рядом.

По всем тестам ЗИК оказался народным маслом в журналах по цене и качеству.
У нас его народ хвалит: ужор якобы маленький, в тест "прожарки" ЗИК показал хороший результат. Сам вчера его пробовал "жарить" - не полимеризируется и не выпадает в осадок.

Посмотрю как он себя проявит. Отпишусь через пол года.
 


PRO UFO

Продвинутый новичок
7 Июнь 2011
42
0
0
Екатеринбург
Езжу на ...
NGV-2,4 AT, 2008
До 75000 ездил на Mobil 5-30, жор был 1 литр на 15000. На ТО-75000 залили Suzuki 0-20. После пробега 4000 км долил 1 литр. Сам с интересом буду смтотреть сколько надо будет долить до сл. ТО.
 

Motoredmind

Наш человек
19 Октябрь 2006
137
43
28
41
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Сузуки Витара, переделанная из Эскудо. 1993гв. 1600 АКПП 5дв
ВАЗ -каркас для ралли.
Zic - хорошее масло. Его тестировали и на нашей кафедре (ДВС СпбГПУ) и мы его смело льем в тренировочные моторы. Так что если оно из Кореи, то смело можно лить, корейцы там тщательно подбирали пакет присадок.
Сам езжу на Motul, по "религиозным" соображениям, так как являюсь диллером.
А расход масла в основном зависит от натяга маслосъемных колец, который японцы часто делают небольшим. И порой достаточно разобрать мотор,.растянуть слегка сепаратор, чтобы снизить расход. А то на спортивном моторе с кованными поршнями и кольцами Total Seal, расход меньше чем на стоке...
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

saenko

Сузуковод со стажем
26 Ноябрь 2012
1,144
183
63
41
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010, 5 дверей, 2,4 литра.
Zic - хорошее масло. Его тестировали и на нашей кафедре (ДВС СпбГПУ) и мы его смело льем в тренировочные моторы. Так что если оно из Кореи, то смело можно лить, корейцы там тщательно подбирали пакет присадок.
полезное сообщение.

вы "в теме" масляной. Поэтому будет разумным спросить у Вас, что думаете по поводу материалов про масло отсюда:
http://bmwservice.livejournal.com/
http://bmwservice.livejournal.com/19592.html
... и остальные 13 тем про масло.

есть основания доверять им. ну или хотя бы считать разумными?
 

gera256

Местный
13 Август 2009
324
52
28
40
Bloodyvostok
Езжу на ...
TDA4W 2009 г.
осилил пол первой ссылки
по делу говорят. был удивлен что в едже для EU даже молибдена нет ;)
верное направление мысли по 20в60 для пробежных (я против таких мер).
моли бы еще упомянуть что корейские движки любой TBN за 6000 убъют
а вообще в целом мысль про ПАО там движется в правильном русле, только вывод не дописали:, что если менять хоть раз в 7000, то нормальный гидрокряк свойства бызы не потеряет, а присадкии у пао и кряка выветряца к этому сроку.
 
Последнее редактирование модератором:

saenko

Сузуковод со стажем
26 Ноябрь 2012
1,144
183
63
41
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010, 5 дверей, 2,4 литра.
Сегодня менял масло.

До этого всегда лил Матюль
5В30 и позже 0В20. И часто менял - раз в 8 тысяч км.

Сейчас отказался от Матюль 0В20: матюль жрёт, стоит космических денег, плохое по тесту прожарки (полимеризируется и может коксовать двигатель), горит в двигателе - щуп черный.

До замены масла мыл двигатль химией 100 км до замены масла и потом промывочным щелочным маслом ZIC FLUSH. По цвету оно прозрачное без желтизны.

Так вот сначала масло промывочное после 7 минут работы стало черным и не прозрачным!!! Слили его.
Снова залили чистое промывочное, после 7 минут работы тоже слили. Оно было темно коричневым и не прозрачным!!!


Всё это говорит о том, часто меняемый стоящий дофига денег Матюль ничего "хорошего", кроме кокса, двигателю не дал за 4 года и 50 тысяч пробега. В общем Мотюль не столько мыл двигатель, сколько его загрязнял, будь он проклят.
 




brisvk

Бывает здесь
13 Январь 2007
84
42
0
Уфа
Езжу на ...
SGVN 2010 2.4 AT
Кто ездил на Suzuki 0w20 - отпишитесь о результатах, плиз.
Езжу, пишу :)
Когда у меня была 2.0, всегда лил Castrol 5w-30 (от ОФ, начиная с ТО-0), между ТО доливал примерно 0.5-1 л.
Сейчас, на 2.4 (пробег более 60т.км), начиная с ТО-0, заливаю 0w-20 Honda (сначала SM, теперь SN). Пока был на гарантии, привозил своё масло на оф.ТО к дилеру - пытались возражать, но соглашались с аргументом, что для 2.4 0w-20 - "особо рекомендованное". Доливаю между ТО макс. 0.5-0.6 л. (не люблю, когда масло ниже середины между рисками на щупе).

По теме: 0w-20 не предназначено для двигателя 2.0 . см. руководство пользователя.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

Lancerix9

Бывает здесь
15 Сентябрь 2010
51
4
0
38
мытищи
Езжу на ...
СГВН 3д 2006г
Митсу лансер 9 2005г
однажды по глупости сменил масло Мотул на Одинол по совету знакомых . Расход масла увеличился до 4 литров на 10000 км,оказалось полетели масло съемные колпачки( ссохлись).после их замены все в норме.
 

V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
46
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
Сегодня менял масло.

До этого всегда лил Матюль
5В30 и позже 0В20. И часто менял - раз в 8 тысяч км.

Сейчас отказался от Матюль 0В20: матюль жрёт, стоит космических денег, плохое по тесту прожарки (полимеризируется и может коксовать двигатель), горит в двигателе - щуп черный.

До замены масла мыл двигатль химией 100 км до замены масла и потом промывочным щелочным маслом ZIC FLUSH. По цвету оно прозрачное без желтизны.

Так вот сначала масло промывочное после 7 минут работы стало черным и не прозрачным!!! Слили его.
Снова залили чистое промывочное, после 7 минут работы тоже слили. Оно было темно коричневым и не прозрачным!!!


Всё это говорит о том, часто меняемый стоящий дофига денег Матюль ничего "хорошего", кроме кокса, двигателю не дал за 4 года и 50 тысяч пробега. В общем Мотюль не столько мыл двигатель, сколько его загрязнял, будь он проклят.
Вот это номер! Как раз хотел перейти с Кастрола 5W30 на Мотюль 5W30, а тут вон оно что. Теперь чешу репу. Придётся обратить внимание на Mobil 1 или Petro Kanada (второй практически не подделывают, ибо очень непопулярное в нашей стране).

А один товарищ Мотюлем доволен как слон, только его и льёт (правда у него спортбайк).
 

Lancerix9

Бывает здесь
15 Сентябрь 2010
51
4
0
38
мытищи
Езжу на ...
СГВН 3д 2006г
Митсу лансер 9 2005г
Я так скажу.Если машина вам не делает мозг ,не делайте ей))) Проще говоря не мешайте работать механизму пока не попросит. Собаку съел на всем этом .
 

V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
46
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
Я так скажу.Если машина вам не делает мозг ,не делайте ей))) Проще говоря не мешайте работать механизму пока не попросит. Собаку съел на всем этом .
Когда машина начнёт делать мозг, поздно будет. Тем более гарантия закончилась, так что с ОД ничего не связывает - стало быть нет смысла переплачивать.
 



Blacky

Наш человек
22 Октябрь 2008
134
13
0
Samara
Года два назад начал замечать что машина начала жрать масло. Пробег на тот момент времени 90 тыс км. Причем это началось после ТО где заменили полусинтетику (не помню какую но мобил 1) на синтетику Mobil1 5w-40. Я ездил доливал матерился, потом заметил по утрам сизый дым пока не прогреется в течении 1 минуты после старта. Расход масла 1 л на 5-10 тыс км. В общем в итоге я поехал к дилеру. Те сказали такой расход это нормально, а дым это фигня ее мы не лечим. Я их послал куда подальше с такими советами и решил сменить маслосъемные колпачки (сальники) клапанов самостоятельно. Сами они не дорогие в районе 1 тыс руб, но чтобы их сменить надо переднюю и верхние крышки, цепь и валы снять. Гемор конечно, но сделать реально даже самостоятельно за 12 часов где-то. В итоге все сделал, залил опять синтетику 0w-40 и масло не жрет не дымит проехал уже 15 тыс км с момента ремонта. Доволен как слон. Когда снимал старые сальники обратил внимание, что они дубовые. Резина уже не резиновая стала и отверстия под клапана конкретно изношены. Поэтому если пробег 90 тыс или больше и жрет масло особенно при смене масла на более жидкое - к гадалке не ходи это маслосъемные колпачки. И не надо думать что от производителя масла это зависит. Кольца чтобы угробить надо еще приложить усилие. А больше если течи нет маслу никуда деваться из двигателя.
 
Последнее редактирование модератором:

Lancerix9

Бывает здесь
15 Сентябрь 2010
51
4
0
38
мытищи
Езжу на ...
СГВН 3д 2006г
Митсу лансер 9 2005г
У меня SGVN 3d 2006г. пробег 175000 км ,сам менял колпачки (+друг слесарь), прокладку головы и цепь(заодно).Я к чему веду .Если машина масло не ест,не переводите на другое ,а если начала есть ,не помогут ни присадки, ни замена масла, ни раскоксовка (все равно будет есть).
 

Blacky

Наш человек
22 Октябрь 2008
134
13
0
Samara
У меня SGVN 3d 2006г. пробег 175000 км ,сам менял колпачки (+друг слесарь), прокладку головы и цепь(заодно).Я к чему веду .Если машина масло не ест,не переводите на другое ,а если начала есть ,не помогут ни присадки, ни замена масла, ни раскоксовка (все равно будет есть).
Согласен. Это все бесполезно.
 

V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
46
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
Я к чему веду .Если машина масло не ест,не переводите на другое ,а если начала есть ,не помогут ни присадки, ни замена масла, ни раскоксовка (все равно будет есть).
КМК, тут ещё от стиля вождения зависит. Если "тапку в пол", то есстественно будет масложор, а если привык к спокойной, размеренной езде, то движок начнёт масло есть очень нескоро.
 

Blacky

Наш человек
22 Октябрь 2008
134
13
0
Samara
КМК, тут ещё от стиля вождения зависит. Если "тапку в пол", то есстественно будет масложор, а если привык к спокойной, размеренной езде, то движок начнёт масло есть очень нескоро.
Я езжу как раз спокойно и размерено, но жрать начало к 90 тыс км. Если погуглить в инете про колпачки то там многие пишут что в 100 тыс км им кирдык настает очень часто.
 





V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
46
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
Я езжу как раз спокойно и размерено, но жрать начало к 90 тыс км. Если погуглить в инете про колпачки то там многие пишут что в 100 тыс км им кирдык настает очень часто.
В таком случае об этом стоит позаботиться заранее и к 90 тыс.км. сделать их полную замену.
 

Blacky

Наш человек
22 Октябрь 2008
134
13
0
Samara
В таком случае об этом стоит позаботиться заранее и к 90 тыс.км. сделать их полную замену.
Их менять это дорогое удовольствие (гаражные сервисы только за работу берут 15 тыр про официалов я вообще молчу). Я менял сам и денег ушло только на сами колпачки + пиво чтобы не скучно было. Пока менял понял почему за работу минимум 15 берут и машину на 2 дня забирают. Оно того стоит. Заодно я чистил натяжители цепи (они были закисшими) и проверял состояние цепей и звездочек узла ГРМ. Просто так как регламент эту операцию делать не стоит. Только если задымило, начало жрать масло или застучала цепь. Если что тут фотоотчет где описан процесс я делал по нему с небольшими коррективами по ходу дела. Здесь по разборке цепей (без них не долезешь до клапанов). А тут про сами колпачки. Мой отчет но без фоток.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

Полоскун

Опытный сузуковод
9 Ноябрь 2009
837
145
43
Ленинград
Езжу на ...
NSGV, 2.0, МКПП
По теме: 0w-20 не предназначено для двигателя 2.0 . см. руководство пользователя.
Ага, только вот официалы ссылаются на рекомендации от Сузуки.
Я сверил со своим VIN (от 2.0) и мне рекомендовано 0в20)
Я выкладывал табличку в сообщении #89 этой темы: https://suzuki-club.ru/threads/66125/page-3#post-1104122
 

Полковник

Эксперт
4 Июль 2011
3,155
928
113
Москва
Езжу на ...
Grand Vitara New 2,4 и др.
Ага, только вот официалы ссылаются на рекомендации от Сузуки.
Я сверил со своим VIN (от 2.0) и мне рекомендовано 0в20)
Я выкладывал табличку в сообщении #89 этой темы: https://suzuki-club.ru/threads/66125/page-3#post-1104122
Эта табличка с маслами, рекомендоваными к применению, значит только то, что машины с этими ВИНами пошли в северную страну, и там нужно применять масло более жидкое. Плюс учитывается то, что 0-20 в условиях нежаркого климата будет экологичнее, но это не значит, что лучше смажет детали при тяжёлой эксплуатации.
Что касается второй рекомендации, то японцы, например, довольно часто меняют моторное масло. О каких 15 тыс вообще можно говорить? А если мы с нашими пробегами, запылённостью, низкокачественным бензином будем менять раз в 15 тыс, то не стоит удивляться появлению проблем с двигателем ко второму кругу. А у некоторых бывает и к 60 тыс колечки коксуются, всё остальное в двигателе подрабатывается. Считайте, что это чисто европейская рекомендация, а мы должны снижать регламент по замене вдвое.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

saenko

Сузуковод со стажем
26 Ноябрь 2012
1,144
183
63
41
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010, 5 дверей, 2,4 литра.
Что касается второй рекомендации, то японцы, например, довольно часто меняют моторное масло. О каких 15 тыс вообще можно говорить? А если мы с нашими пробегами, запылённостью, низкокачественным бензином будем менять раз в 15 тыс, то не стоит удивляться появлению проблем с двигателем ко второму кругу
нифига они его не меняют. машины из Японии приходят с маслом такого состояния, что кажется, что не менают вообще. или меняют раз в 20-30 тысяч. кошмар, короче.
им пофиг на моторы.
3-5, максимум 7 лет и машину меняют японцы. и машина, как правило покидает страну.
за это время с мотором ничего критического не произойдёт даже если масло не меняют вообще.
а что будет потом, японцам пофиг.
 


gera256

Местный
13 Август 2009
324
52
28
40
Bloodyvostok
Езжу на ...
TDA4W 2009 г.
Не соглашусь, все машины с японии приходили с чистыми движками. На моем сегодняшнем экземпляре японец согласно налейкам менял масло раз в 3500! Км. Кстати лил 5w30
 

Полковник

Эксперт
4 Июль 2011
3,155
928
113
Москва
Езжу на ...
Grand Vitara New 2,4 и др.
...машины из Японии приходят с маслом такого состояния, что кажется, что не меняют вообще. или меняют раз в 20-30 тысяч. кошмар, короче.
А не нужно выискивать нашим перекупам помойки с такими пробегами и в таком состоянии для большего навара. Аукцион позволяет выбрать. Тогда не покажется, что все японцы так относятся к авто.
Любят они гидрокряк 5-30, для их климата самое то.
 

lex72

Осваивающийся
20 Февраль 2011
22
1
0
Тюмень
Езжу на ...
SGV
Второй год езжу на сузуковском масле 0w20, уровень за 4 тыс.км чуток падает ниже максимума... Видимо у данного масла угар имееет место быть. Была у жены когда то япошка, ниссан марч, там тоже рекомендованое масло было с такой вязкостью, залил, ездили, вроде все в норме, потом как то через полгода заглянул(до этого периодически проверял уровень все было в норме) после летнего сезона, уровень был на минимуме, в след. раз при замене заливал мобил 5w30 и никакого жора масла не было, как залил до максимума так и оставалось...
 

Samodelkin

Бывает здесь
27 Ноябрь 2012
94
8
8
Сахалин
Езжу на ...
SGV 2007
на рынке много масла 0W20 в фирменных коробках японского автопрома с лейбами тойоты, ниссана, сузуки.
но кто делает не всегда написано.
где написано - в основном это Idemitsu
Как раз про это здесь:
http://suzuki-nn.org/dilers/item/38
с автором этих строк соглашусь. А по поводу перехода с 5/30 на 0/20 на б/у моторе J20 - по моему не хорошая затея, ведь изначально в мануале прописано 5/30 - его и надо лить (если только вы не на северном полюсе) :)
 

V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
46
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
Купил в "Маслёнке" Мотюль 5W30 Eco-nergy, на следующей неделе поменяю.

0.jpg


Продаван сказал что лучше его только Agip, но к нам оно официально уже не поставляется.
Жаль, а то бензин у них знатный (правда только одна АЗС в Москве).