Сколько у вас без проточки отслужили тормозные диски? Какой у них вообще ресурс? | Сузуки Клуб Россия

Сколько у вас без проточки отслужили тормозные диски? Какой у них вообще ресурс?

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем saenko, 10 янв 2014.

  1. saenko

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    1.126
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    Всем привет!

    На 43 тысячи я заменил задние тормозные колодки.
    На 46 тысяч передние.
    На внешней стороне тормозного диска, особенно с внутренней стороны, есть неровность износа. Вуступ примерно 0,5-0,7 мм.
    Показываю фото.
    Спереди при спуски с горки был на старых колодках скрежет.
    Мастера предлагают снять диски и проточить у токаря.
    46 тысяч пробега для такой процедуры мне кажется как-то рановато... на 100 обычно делал.

    Поэтому вопросы такие:

    1. Сколько у вас без проточки отслужили тормозные диски?

    2. Когда вы их точили?

    3. Какой вообще у тормозных дисков ресурс?

    4. В моем случае стоит ли уже точить тормозные диски или ещё рано?

    20140109_170329_resized.jpg 20140109_170338_resized.jpg 20140109_170343_resized.jpg
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Сколько проточки отслужили
    1. quaidan
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      323
    2. Владимир1991
      Ответов:
      8
      Просмотров:
      455
    3. deepgreen_
      Ответов:
      12
      Просмотров:
      605
    4. tsvet80
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      298
    5. Shnipper
      Ответов:
      16
      Просмотров:
      558
    6. valent18
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      212

  3. dima0202

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    501
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    А сколько от дисков осталось в мм? Может уже и точить бесполезно, а просто их менять? Я диски не точил, они у меня равномерно износились к 150 тык и были просто поменяны.
     
  4. Полоскун

    Регистрация:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    825
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Ленинград
    фигасе - 150 тыкм, да ещё на 2,7.. круто!
    может предыдущие владельцы меняли..

    я на -90-100 тыкм передние менял (сзади- барабанные)
     
    #3 Полоскун, 10 янв 2014
    Последнее редактирование: 10 янв 2014
  5. TRUDOGOLIK

    Регистрация:
    7 фев 2012
    Сообщения:
    457
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Ижевск
    При 88тыс. км. поменял передние торм. диски, толщина диска была 22,9мм (23мм -минимум) и глубокие борозды были. Саенко, диски выглядят прилично, замерь толщину, я имею ввиду рабочую часть.
     
  6. Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.198
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    продал на 180тыках на тех же дисках и барабанах. Запас хода еще был (тоесть выработка не сильно велика была... гдето наверно по 0.5-1мм с каждой стороны). Первый хозяин сказал что гдето на пробеге 50-60тык их меняли по гарантии, в принципе похоже было что так, покупал на 75тыках с крайне малым износом.

    Так что можно сказать что примерно 130тык ходят спокойно
     
  7. saenko

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    1.126
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    а какая толщина для дисков после которой их надо менять, критическая?
     
  8. TRUDOGOLIK

    Регистрация:
    7 фев 2012
    Сообщения:
    457
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Ижевск
    Минимальная 23мм., а критическая как повезет... шел как то я в гараж... мужик с Газели снял тормозной диск, а на нем стерта напрочь рабочая часть до ребер... повезло мужику жив остался. :black_eye: На минимуме думаю можно ездить, но придется тормозные колодки пораньше менять, например минимальная допустимая толщина будет не 2мм., а 4мм, и так по мере износа тормозного диска, но лучше с тормозами не экспериментировать.
     
  9. КВД

    КВД Автосервизмен,уже на пенсии,к сожалению....

    Регистрация:
    15 апр 2010
    Сообщения:
    623
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Московская область г.Королёв
    1. Сколько у вас без проточки отслужили тормозные диски? - 50 тыс полёт нормальный,износ передних колодок ок 50%

    2. Когда вы их точили? - Не точил ни разу

    3. Какой вообще у тормозных дисков ресурс? - В моей практике видел и по 150 тыс и ещё живые были

    4. В моем случае стоит ли уже точить тормозные диски или ещё рано? - Если нет вибрации при торможении - я бы не парился!!
    Судя по твоим фоткам на вид состояние вполне жизнеспособное,возьми не ольшой молоток -и сбей окалину(ржавчину с торцов акурратненько и катайся дальше)
     
  10. gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.811
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    С такой ступенькой давно пора поменять диски, в крайнем случае проточить. Новые колодки начнут натыкаться на ступеньку и будет плохое торможение, звуки. Пару дисков купил за 1.5тр помнится. А вот отодрать старые диски сам не смог, с трудом отбили кувалдой :) на сервисе за 1тр.
     
  11. сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.257
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    МОСКВА
    Тормозные колодки на обоих Витарах менял после 80 т пробега Тормозные диски не менял вообще сдал 1-е авто с пробегом180 т км Окалина была проточка диска1-1,5 мм
     
  12. GrJohn

    Регистрация:
    26 май 2010
    Сообщения:
    307
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    149 тыс.км. хотел поменять, заехал на сервис, сказали не надо. Колодки спереди меняю через 30 тыс.км.(NIBK PN9802), задние менял на 80, поставил не оригинал, поменял через 40, вернулся к оригиналу.
     
    #11 GrJohn, 13 янв 2014
    Последнее редактирование: 14 янв 2014
  13. fraks

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    1.981
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Замерить толщину диска, если хватает - ездить дальше. На вид выглядят нормально.
    Можно спилить бортик выработки, для профилактики.
     
  14. сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.257
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    МОСКВА
    Ваня загляни в тему про лопнутые блоки, кажется у тебя тоже были проблемы
     
  15. accent04

    Регистрация:
    3 авг 2011
    Сообщения:
    60
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Челябинск
    Продал машину с пробегом 79т. Ни колодки ни диски не трогал.Правда на колодках толщина минимальная была.
     
  16. Мельхиор

    Регистрация:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    26
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    Пробег 80 тыс. вот поменял передние колодки (летом менял задние), если честно, то сильно внимание на этот бортик не обратил, судя по всему по той причине, что он сильно не выделялся ))) Менять диски как-то даже в голову не приходило.

    Вообще да, есть минимальная толщина диска регламентированная производителем, от нее нужно отталкиваться. Но даже при этой толщине до внутренних ребер жесткости ОЧЕНЬ далеко (глубоко).

    Ну вот есть сейчас по наружнему радиусу не выработавшаяся часть, чем она будет мешать при установке новых колодок? Новые колодки встанут на место старых и не попадут на этот бортик.

    Вопрос почему быстро съедает тормозной диск? Возможно что дело в колодках? Слышал такую штуку, что колодки к керамикой съедают диски быстрее, может еще от производителя что-то в этом плане зависит, наверное все же нужно в сторону колодок смотреть.

    Прошлую машину продал с пробегом в 280 тыс км, диски на ней не точились и не менялись, ну это так, для примера.

    Ну а т.к. тормоза дело серьезное, то каждому самому решать что с ними делать.
     
  17. Viktorovih

    Viktorovih Vasiliy

    Регистрация:
    23 янв 2014
    Сообщения:
    2
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Беларусь, Гомельская обл.
    :dirol:У меня пробег 92 тыс. миль. Менял колодки и понял, что следующую замену колодок надо менять вместе с дисками. Износ равномерный по всей плоскости дисков.
     
  18. wila

    Регистрация:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    296
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Заменил передние диски на 160т. Задние барабаны в норме.
     
  19. gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.811
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    После покупки на 100ткм меня на диагностике засмеяли - с такими дисками только Жигули ездят. Ступенька, ржавые совсем. Думал дорого, а оказалось всего за 1.5тр идёт пара отличных дисков неоригинал. Барабаны тоже заменил этой осенью - ржавчина уже лохмотьями была и ступенька. Правда новые сразу стали ржаветь тоже, запрыскал краской для дисков.
     
  20. Игр

    Регистрация:
    27 янв 2014
    Сообщения:
    17
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Мск
    А не подскажете,сколько ходят колодки ручника? на задних дисковых.А то ручник ели держит (трос натянул).
     
  21. fraks

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    1.981
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Если на ручнике не ездить то его колодки вечны.
     
  22. Игр

    Регистрация:
    27 янв 2014
    Сообщения:
    17
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Мск
    Спасибо,наверно у меня машина времени и для неё нет слава вечность.
    А если по теме до гравитары все машины были на ручке,и всегда после остановки ставлю на ручник(уже на уровне инстинкта),на 60тыщах заметил что ручник стал хуже держать, подтянул отрегулировал тросик,рычаг стал подниматься меньше (4-5 щелчков)но держать лучше не стало.Может механизм приказал долго жить.
     
  23. калян42

    Регистрация:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    1.330
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Прокопьевск
    ищите и обрящите))), есть тема про ручник, там регулировка этого механизма прописана
     
  24. Shnipper

    Регистрация:
    3 фев 2008
    Сообщения:
    307
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    В районе 55 тысяч повело родной тормозной диск. Почему - не ясно. Вроде в лужу нигде не оттормаживался жестко. Может быть какой-то дефективный был. Заменил на неоригинал. Фирму не помню. Типа немецкие какие-то. Отходил на них 7 тысяч, потом так получилось, что почти всю зиму машина простояла на приколе. По весне чувствую, что с тормозами что-то не то. Приехал на ТО - диски "сгнили". Мастер сказал, что проточке не подлежат, т.к. степень коррозии безумная. Вот не знаю, толи такие диски "качественные" были, толи Собянин особо ядреные реагенты в ту зиму купил. :dntknw:В общем, пришлось поменять и эти. Снова на неоригинал, снова немцы, но другие. Фирму снова не помню. :)
    Отбегал почти 17 тысяч на них, пока всё нормально, во всяком случае на ГТО претензий по тормозной не было.

    А вот с колодками что-то вообще не везет... трижды менял и все три раза через несколько сотен км пробега начинают свистеть при торможении на малой скорости. В московских пробках достает неимоверно. Может кто-то подскажет нормальный неоригинал?
     
  25. tupac

    Регистрация:
    30 мар 2012
    Сообщения:
    1.034
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Ковров
    На 130 тык заменил родные вкруг, износ без борозд равномерный.
    --- сообщения объединены, 1 дек 2016 ---
    Пластины противоскрипные стоят?
     
  26. vsamsonov74

    Регистрация:
    26 авг 2011
    Сообщения:
    136
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Алексин
    точил на 20000 - били. Сейчас 90000 - все в порядке, готовлюсь проточить задние диски, т.к. колодки trw меньше в размере оригинала и пропилили уже канавку
    считаю, что проточенные на 0,5 мм оригинальные диски лучше новых, даже оригинальных, так как они уже избавились от возможных деформаций
     
  27. tupac

    Регистрация:
    30 мар 2012
    Сообщения:
    1.034
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Ковров
    Пробег 130 не точи не разу
     
  28. vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.421
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Воронеж
    Плюсану!
     
  29. growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    4.010
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    лен. обл.
    диски меняю , через одну смену колодок, т.к., там нечего протачивать - номинальная толщина 25мм, а допустимая 23мм, т.е. по 1мм на сторону, нет смысла экономить на безопасности
     
  30. Piter387

    Регистрация:
    6 янв 2017
    Сообщения:
    5
    Антипатии:
    0
    Расточил перед на 160 тыс. На 180 заменил на новые. Задние барабан и не трогал.
     
  31. Shnipper

    Регистрация:
    3 фев 2008
    Сообщения:
    307
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    При крайнем посещении сервиса попросил оценить в т.ч. и состояние тормозов. Вердикт - остаток толщины дисков до минимального значения 1 мм, есть умеренная коррозия.В общем, в мае на ТО, полагаю, придется снова менять (вместе с колодками, т.к. их износ 70%). Т.е., получается, что в среднем замена дисков у меня выходит раз в 25-28 тысяч. Что, правда, при моем объеме езды соответствует примерно 2.5-3 годам. Но все равно для меня загадка, как люди первый раз их на 150 тысячах меняют.
    Хотя, как знать - если бы не повело родной диск, может до сих пор на них и ездил бы?

    Пока планирую поставить диски ОТТО ZIMMERMANN и колодки Brembo. Что скажете насчет такой комбинации?
     

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. остаточная толщина тормозного диска grand vitara

    ,
  2. выработка томозные диски сколько пробег

    ,
  3. какая толщина нового тормозного диска передняго сузуки бандит

    ,
  4. сколько служат диски и тормозные колодоки,
  5. сколько служат тормозные диски на гранд витаре,
  6. на каком пробеге менять тормозные диски на гранте,
  7. что делать если на тормозном барабане выработка газелька,
  8. ресурс передних тормозных тормозных дисков сколько выхаживает,
  9. сколько ходят передние тормозные диски газель,
  10. сколько раз можно протачивать тормозные диски,
  11. через сколько пробега менять тормозные диски,
  12. на сколько можно проточить задний тормозной борабан на жегулях