Piter387
Редкий гость
- 6 Январь 2017
- 5
- 0
- 0
- 37
- Езжу на ...
- NSGV 2.0 МКП, 2008 г.в., лифт +5, 235/75 R17
Добрый день, ОТТО ZIMMERMANN диски хороший вариант, однако какие брать собрались с перфорацией??? Если да, то однако чаще будете менять тормозные колодки из-за перфорации дисков. Если будете брать обычные диски, то лучше взять комплект ДИСКИ и КОЛОДКИ одного бренда это 100%. Лучше возьми ATE одно из самого лучшего по качеству и цена кстати соответствует. А на Брембо можно забить, название не знак качества всех их выпускаемых продуктов, если бы брал гоночные тормоза, я бы сказал ну да они Эффективно тормозят....но от их ценника в половину стоимости Витары ..... дальше не буду. А те колодки за 2000 руб под названием Брембо, по эффективмости будут на уровне +/- других...При крайнем посещении сервиса попросил оценить в т.ч. и состояние тормозов. Вердикт - остаток толщины дисков до минимального значения 1 мм, есть умеренная коррозия.В общем, в мае на ТО, полагаю, придется снова менять (вместе с колодками, т.к. их износ 70%). Т.е., получается, что в среднем замена дисков у меня выходит раз в 25-28 тысяч. Что, правда, при моем объеме езды соответствует примерно 2.5-3 годам. Но все равно для меня загадка, как люди первый раз их на 150 тысячах меняют.
Хотя, как знать - если бы не повело родной диск, может до сих пор на них и ездил бы?
Пока планирую поставить диски ОТТО ZIMMERMANN и колодки Brembo. Что скажете насчет такой комбинации?
Вывод :
денег не жалко, бери ATE.
хочешь сэкономить бери другие по карману и забивай себе голову.