всяко возможно. однако я рассчитываю на своей как минимум благополучно до 300 тысяч ездить . у меня есть перед глазами пример гранд витары выпуска 2006 года (уже не рамная), которая перевалила за полмиллиона км пробега и пока без капиталки
а мне чЁто и сказать нечего , сколько было машин , ни на одной не менял диски , колодки менялВ нынешних реалиях уже автомобиль - расходный материал, рассчитанный на то, чтобы отходить гарантийный срок. А дальше - хоть трава не расти. Что уж тут о тормозных дисках говорить?
Но справедливости ради, лично у меня за 16 лет водительского стажа больше 50000 диски отходили только один раз. Но на этой машине тогда в основном жена ездила.
Может у меня стиль вождения такой "тормозной".
Это одна из причин, по которой я в этом году отказался от смены машины (не считая того, что достойной на замену "одноклассницы" для СГВ нет) - я уверен, что машина еще два запланированных года пройдет без проблем по кузову, двигателю и трансмиссии. Чего не скажешь о любом новом однокласснике, судя по обсуждениям на их форумах. И уж тем более нет у меня никакой уверенности в том, что новая машина также проходит у меня 10 лет и не развалится.всяко возможно. однако я рассчитываю на своей как минимум благополучно до 300 тысяч ездить . у меня есть перед глазами пример гранд витары выпуска 2006 года (уже не рамная), которая перевалила за полмиллиона км пробега и пока без капиталки
Предполагаю, что "модель движения" в Прокопьевске немного отличается от московской.а мне чЁто и сказать нечего , сколько было машин , ни на одной не менял диски , колодки менял
Тут уже область глубоко личного.А не надо ездить в городе на все деньги: первый на светофоре, первый со светофора. Поток светофора двигается с одной скоростью -зелную волну ни кто не отменял
На Хюндаях колодки реально дрянные. Мне не всегда их хватало на то, чтобы от ТО до ТО дотянуть. У меня передние 10-15 тыс. ходили, у жены - около 20. Задние - тысяч 40-45.Мой зять на Солярисе меняет колодки через 30 т км и при этом ругается на их низкое качество, но я стараюсь с ним не ездить,а если сажусь то только на заднее сидение
все зависит от того, что поставитеНа Хюндаях колодки реально дрянные.
отлично сказано:good3::thank_you:А не надо ездить в городе на все деньги
у нас город не "ровный" , на спусках почти у всех светят стопари, даже если дорога свободна, люди делают выручку продаванам зап. частей( колодки, диски)нужно стараться меньше тормозить
Лампочки еще забыл )))колодки, диски
Ну так, судя по ремарке про зятя, Вам уже и торопиться особо некуда. ardon:Гранд Витара не то авто которое можно затереть. Я к примеру и зимой и летом езжу с большой дистанцией , тормозить не надо только подкатыватся.
аналогично. езжу по-пенсионерски, но замечаю, что со всеми "торопыгами" снова стою вместе на следующем светофореГранд Витара не то авто которое можно затереть. Я к примеру и зимой и летом езжу с большой дистанцией , тормозить не надо только подкатыватся.
А это - лишнее свидетельство виртуальности "зеленой волны", про которую тут некоторые коллеги рассказывают. Независимо от манеры вождения приезжаешь все равно на красный. До "адаптивной" модели управления светофорами в зависимости от траффика нашей стране еще далеко, а дефолтная настройка непонятно по каким параметрам сделана, но точно не на разрешенную на этом участке скорость. Хотя в мегаполисах и пытаются что-то сделать на эту тему... работает кривовато и пока только на модернизированных вылетных магистралях... где обычно от светофоров стараются вообще отказаться.аналогично. езжу по-пенсионерски, но замечаю, что со всеми "торопыгами" снова стою вместе на следующем светофоре
законы физики, еще не отменяли, допуск по дискам всего 2мм, и чтобы диски отходили такое количество км, они должны быть сделаны из какой-то специальной стали или до 150 т. км их, просто, никто не замерял, соответственно и не менялвозможность похвастаться на форуме тем, что тормозные диски Вы первый раз поменяли на 150 тысячах.
Тоже имею такое подозрение. Но не имею оснований для того, чтобы оспаривать посты коллег в этой ветке. Мой личный рекорд около 60 тыс. Допускаю, что по "пенсионерски" можно докатать их до 90. Дальше лично для меня начинается область фэнтези: феи, драконы, хоббиты и магические неизносимые диски.законы физики, еще не отменяли, допуск по дискам всего 2мм, и чтобы диски отходили такое количество км, они должны быть сделаны из какой-то специальной стали или до 150 т. км их, просто, никто не замерял, соответственно и не менял
Ну я же выше написал, что Вам просто торопиться уже некуда.
"Специальная акция только для жителей Москвы - выйдите из дома на 15 минут раньше - приедете на работу на час раньше!" (с) Несчастный случай[DOUBLEPOST=1486020058,1486019849][/DOUBLEPOST]Надо бы еще заметить, что все-таки на износ колодок/дисков еще и само авто влияет, а не только водитель. К примеру на Игнисе мы меняли колодки каждые 7-15 тысяч, на ГВ первый раз поменяли кажись на 90-95, потом нам подсунули какие-то неродные г.. видать быстро стерлись совсем и на третьих уже до 165 докатали без замены - водитель один и тот же.А это - лишнее свидетельство виртуальности "зеленой волны", про которую тут некоторые коллеги рассказывают. Независимо от манеры вождения приезжаешь все равно на красный. До "адаптивной" модели управления светофорами в зависимости от траффика нашей стране еще далеко, а дефолтная настройка непонятно по каким параметрам сделана, но точно не на разрешенную на этом участке скорость. Хотя в мегаполисах и пытаются что-то сделать на эту тему... работает кривовато и пока только на модернизированных вылетных магистралях... где обычно от светофоров стараются вообще отказаться.
А попробуйте поймать "зеленую волну" в спальном районе или в центре Москвы в час пик - ничего у вас не получится.
На трассе - согласен, как показывает практика, при заезде на расстояние 300 и более км топить сильнее, чем на "бесплатные" +15-18 км/ч от разрешенной скорости, всех обгонять и перестраиваться никакого смысла нет. Когда летом в Крым еду, некоторые особо одаренные гонщики меня, как стоячего, раз по 8 за 1500 км пути обходят... и стоят потом рядом в очереди на паром
А в мегаполисе динамичное (в разумных пределах - "динамичное" - это не "шашки" на дороге) вождение все-таки дает свои 15-20% экономии времени в пути.
Личный пример. Если выезжаешь с общим потоком, есть некоторый интервал времени (10-20 минут), после которого уже каждые 2-3 минуты задержки приводят к лишним 5-10 минутам в дороге. Как Вы думаете, я буду "тошнить" по пенсионерски или постараюсь максимально использовать имеющуюся фору (прим. - я не гонщик, скоростной режим стараюсь сильно не нарушать)? "Рациональное" использование этого промежутка времени за счет динамичной езды даёт реальный ежедневный выигрыш в 15-20 минут в одну сторону. Эти минуты "день за днем растут в года" (С) Путем простой арифметики получается, что за год набегают "лишние" 5-6 суток жизни, которые Вы проводите с семьей или друзьями, занимаетесь хобби или просто отдыхаете, а не стоите в пробке. На другой чаше весов возможность похвастаться на форуме тем, что тормозные диски Вы первый раз поменяли на 150 тысячах.
Ну и личные качества роль играют. Темперамент никакими ПДД не задавишь. Кто-то и по пустой магистрали не напрягаясь может в правом ряду 60 км/ч ехать, а кто-то будет в левом на 120 км/ч нервничать, что еле плетется. При этом оба могут быть высококлассными и безаварийными водителями.
PS. Попалась мне пару лет назад вырезка из газеты 50 какого-то года про ДТП на прямом участке Каширского шоссе с участием столба и "Москвич 403". Где было написано, что причиной ДТП стало то, что водитель автомобиля неверно оценил свои способности в управлении автомобилем и разогнался до скорости 53 км/ч. Какие-то 60 лет назад 53 км/ч было "разогнался" и требовало особого водительского опыта...
иногда даже 5 минут играют роль.у нас город маленький.6.30 едешь без проблем.с 7.30 почти стоишь"Специальная акция только для жителей Москвы - выйдите из дома на 15 минут раньше - приедете на работу на час раньше!" (с) Несчастный случай[DOUBLEPOST=1486020058,1486019849][/DOUBLEPOST]Надо бы еще заметить, что все-таки на износ колодок/дисков еще и само авто влияет, а не только водитель. К примеру на Игнисе мы меняли колодки каждые 7-15 тысяч, на ГВ первый раз поменяли кажись на 90-95, потом нам подсунули какие-то неродные г.. видать быстро стерлись совсем и на третьих уже до 165 докатали без замены - водитель один и тот же.
везде успевает тот кто никуда не торопится.\профессор преображенский\Shnipper, спешить надо медленно:0239: