А если ездить через день, то на 33-37 или на 130-150?при поездках каждый день, дисков хватает на 65 - 75т.км
А если ездить через день, то на 33-37 или на 130-150?при поездках каждый день, дисков хватает на 65 - 75т.км
а, толщину диска, когда - нибудь замеряли?153 тыщи ,даже намека нет точить
Износ минимальный, колодки поменял родные на 140 тыка, толщину диска, когда - нибудь замеряли?
там запас минимальный - 1мм, на сторонуИзнос минимальный,
Меньше полумиллиметра, колодки одновременно износились с переди и с задитам запас минимальный - 1мм, на сторону
тормозами рекомендуется пользоватьсяМеньше полумиллиметра, колодки одновременно износились с впереди и с зади
Пользуемся ,по случаю..тормозами рекомендуется пользоваться
Подтверждаю. Две зимы и ёк. [DOUBLEPOST=1485525605,1485525377][/DOUBLEPOST]При редких зимних поездках, дискам капут приходит в разы быстрее, чем при больших ежедневных пробегах. Гниют с внутренней стороны.
Ну, диски ладно... считаю, что родные очень хорошие и при бережной эксплуатации могут столько выходить.Износ минимальный, колодки поменял родные на 140 тык
Колодки передние и задние отходили 140 тыщ, читал где-то на этом или на другом форуме, что задние колодки на NSGV быстрей изнашиваются чем передние. У меня тоже скрипун с зади заскрипел .Речь о дисковых тормозах.Подтверждаю. Две зимы и ёк. [DOUBLEPOST=1485525605,1485525377][/DOUBLEPOST]
Ну, диски ладно... считаю, что родные очень хорошие и при бережной эксплуатации могут столько выходить.
Но про 140 тыс. на одном комплекте колодок - это ненаучная фантастика. Если, конечно, Вы не про задние пишите.
Имхо, даже, если эти 140 тысяч ездить по кругу не притормаживая, и то колодки сотрутся раньше.Колодки передние и задние отходили 140 тыщ, читал где-то на этом или на другом форуме, что задние колодки на NSGV быстрей изнашиваются чем передние. У меня тоже скрипун с зади заскрипел .
про 140 не знаю, 86т. всё родное и ещё ни кто ни куда не собирается.Имхо, даже, если эти 140 тысяч ездить по кругу не притормаживая, и то колодки сотрутся раньше.
Касательно передних/задних, то у меня родные спереди отходили около 38, сзади - около 65. Оба раза остаток был процентов 30. Предпочитаю поменять заранее, чем неожиданно остаться без тормозов.
На Кашкае родные колодки (что спереди, что сзади) отходили 45. Остаток был примерно те же 30%.
Когда у меня Хюндаи были, то на Элантре передние колодки вообще от ТО до ТО жили, на Гетце у жены побольше - тысяч 20-22.
Не знаю, как надо ездить, что колодки хотя бы 70-80 тыс проходили, не то, что 140.
Чаще тормозить двигателем и без нужды не разгоняться. Особенно в городе.Не знаю, как надо ездить, что колодки хотя бы 70-80 тыс проходили
Я, конечно, может что-то не догоняю, но как Вы с Витариным автоматом предлагаете двигателем тормозить в повседневном использовании по городским пробкам?Чаще тормозить двигателем и без нужды не разгоняться. Особенно в городе.
Во-во мы тоже меняли потому что подгнили. Правда через 6 лет.При редких зимних поездках, дискам капут приходит в разы быстрее, чем при больших ежедневных пробегах. Гниют с внутренней стороны.
так можно ездить пока бить не начнут.сам передние диски менял на 80т. задние на 110.просто по общему осмотру.и еще.кто то ездит каждый день по городу а кто то по выходным и праздникам на дачу.некоторые вообще только летом \подснежники\.у кого то с есп. тоже изнашивает при активной езде.а главное кто то лезет в грязь .\не специально. образ жизни\ а кто то король асфальта.прошу не обижаться.отсюда и разбросы такие в пробегахВо-во мы тоже меняли потому что подгнили. Правда через 6 лет.
А если перегретый то тем более под замену ,у меня правый диск был пиригрет при снятие лопнул пополам как то так .При таком износе лучше поменять чем протачивать, может не получиться . Проточка двух дисков 4000 р ,дубли 5000 р два диска +замена 3 литра пива если самому менять смотрите сами.
про 140 не знаю, 86т. всё родное и ещё ни кто ни куда не собирается.
тормоза придумали трусы:grin:
Авто 2.4 статистика таже задние колодки замена после 80 т км ,передние около100 , родные диски сменили после 160 по причине окалины на торцах дисков.Не штатные диски полное г...... .Во-во мы тоже меняли потому что подгнили. Правда через 6 лет.
скорее, когда меняют диски при пробеге в 100т и больше, их никто не меряет, ставят новые колодки на старые диски, а уже когда там полно "волн" меняютподозреваю, что все зависит от материалов дисков. некоторые быстро изнашиваются, а некоторые работают как черти. может завод-изготовитель от разных производителей использует диски и тут уж кому как повезет.
Думаю, зерно истины тут есть.кто то ездит каждый день по городу а кто то по выходным и праздникам на дачу.некоторые вообще только летом \подснежники\.у кого то с есп. тоже изнашивает при активной езде.а главное кто то лезет в грязь .\не специально. образ жизни\ а кто то король асфальта.прошу не обижаться.отсюда и разбросы такие в пробегах
В нынешних реалиях уже автомобиль - расходный материал, рассчитанный на то, чтобы отходить гарантийный срок. А дальше - хоть трава не расти. Что уж тут о тормозных дисках говорить?имхо, это не правильно, когда диски "вынуждают" относится к ним, как к расходникам. они просто обязаны служить минимум полсотни тысяч км. а то и сотню тысяч...