Ответ: Владельцы SUZUKI ALTO\CERVO ......
Привет! Прошу прощения-стёклышко Pilkington M477 AS1 DOT49 (запутали совсем эти компьютерно-автомобильные названия ) -вообще, эта фирма почти всему европейскому автопрому стекла делает, только лепит на стеклышко их имя. Еще мне предлагали южнокорейское стекло-еще дешевле-но не было времени возиться ждать. Машинки у нас-близняшки по комплектации кроме-у тебя коробка -автомат, а на этой-ручная передача и без ABS. Кст, характерна особенность, описанная в форуме-плохо переключается на заднюю передачу-пробовал и кулису вертеть-крутить, но так ничего не добился... Еще момент- гремит на гребенке, хоть проблем и не найдено. Еще заржавели локеры с резинками, прижимающие к стеклу. Но в каталогах эту "мелочь" не нашел. Жаль, матизовские не подходят . Что такое EPS? Как я понял, -это электроусилитель руля плюс как бы выразиться...удлинитель базы авто. Когда спидометр выключен-я так ездил-эта штука не работает и рулем пользуешься, как на девятке... А при включении EPS заметил, что очень легко крутить руль на малых скоростях, а на скорости очень тяжело. Это такая защита от переворачивания на трассе, например... помогает здорово женщинам . Ремень у меня куплен, но еще не ставил-как-то не хватает сил сунуть руки в эту подкапотную часть-там так тесно, а, судя по шильдикам, немка грм меняла. В конторе мне сказали, что ремень подойдет и от вагона и от балено-так что не парился и взял неродной аналог-даже не помню, чей. Но теперь задумался-а вдруг действительно не подойдет? А лезть не хочется-там так тесно Пишите! Особенно хочу прочитать тех, кто ставил на нее сигнализацию-голову есть над чем поломать
Привет! Прошу прощения-стёклышко Pilkington M477 AS1 DOT49 (запутали совсем эти компьютерно-автомобильные названия ) -вообще, эта фирма почти всему европейскому автопрому стекла делает, только лепит на стеклышко их имя. Еще мне предлагали южнокорейское стекло-еще дешевле-но не было времени возиться ждать. Машинки у нас-близняшки по комплектации кроме-у тебя коробка -автомат, а на этой-ручная передача и без ABS. Кст, характерна особенность, описанная в форуме-плохо переключается на заднюю передачу-пробовал и кулису вертеть-крутить, но так ничего не добился... Еще момент- гремит на гребенке, хоть проблем и не найдено. Еще заржавели локеры с резинками, прижимающие к стеклу. Но в каталогах эту "мелочь" не нашел. Жаль, матизовские не подходят . Что такое EPS? Как я понял, -это электроусилитель руля плюс как бы выразиться...удлинитель базы авто. Когда спидометр выключен-я так ездил-эта штука не работает и рулем пользуешься, как на девятке... А при включении EPS заметил, что очень легко крутить руль на малых скоростях, а на скорости очень тяжело. Это такая защита от переворачивания на трассе, например... помогает здорово женщинам . Ремень у меня куплен, но еще не ставил-как-то не хватает сил сунуть руки в эту подкапотную часть-там так тесно, а, судя по шильдикам, немка грм меняла. В конторе мне сказали, что ремень подойдет и от вагона и от балено-так что не парился и взял неродной аналог-даже не помню, чей. Но теперь задумался-а вдруг действительно не подойдет? А лезть не хочется-там так тесно Пишите! Особенно хочу прочитать тех, кто ставил на нее сигнализацию-голову есть над чем поломать