Г
Ты уверен что правильно написал?? Чегойто цивер мало както2 Шаман
НА23S112885
Привет, а ты по форуму Alto пройдись. У меня машинка аналогичная (и год выпуска, и VIN), часть номеров я выкладывал на форуме. А вот ремешок ГРМ указанный тебе не подойдет - смотри форум.ПРИВЕТ ВСЕМ!У МЕНЯ АЛЬТО 2002 ГОД!ИНДИЯ!КТО КАКИЕ ЗАПЧАСТИ ПОКУПАЛ СКАЖИТЕ МАРКИРОВКИ ЗАПЧАСТЕЙ КОТОРЫЕ ПОДОШЛИ!ПРОШУ
я в общем уже почти сам разобрался. и выбрал даже модуль доводчика - mongoose pwm2 буду ставить. он поочередно умеет подымать стекла и начинает подъем по импульсу, а не как falcon по той же цене - пока есть напряжение на сигнальном кабеле.ставил, правда не сам,на станции у друга- сигналка старлайн А4,все работает.если надо могу спросить
. Привет, парт номера рулевой тяги выкладывал на форуме. Посмотри мои сообщения где-то в начале.привет всем альтистам!2года назад купил машину жене.не было проблем.алто 2003года,механика.нужны амортизаторы передние и задние.кто знает какие аналоги или заменители.так же нужна рулевая левая тяга,подскажите партномера запчастей!заранее спасибо!
И Вам привет, Анна. Мне кажется, что все сказанное о проводке "липа". При мне открывали АКП - туда подходят только проводя для насоса, который осуществляет циркуляцию масла. Других нет. И предположить, что электропроводка как-то влияет на переключение передач - сомнительно. Может спецы меня поправят, но я бы обратился в другую компанию, или грамотному частнику.Всем привет,
Месяц назад купила Suzuki Alto автомат 2000 года. После диагностики коробки - сказали, что машина едет на 3-ей передаче, т. е. - не понижает и не повышает скорость автоматически, соответственно, когда начинаешь движение машина медленно разгоняется. Есть два варианта – или переключаться с пониженных на «Drive” вручную – в таком случае – убивается коробка, так как не предназначена для этого. Или ездить на «Drive», что не очень хорошо для мотора.
Сказали что «чего-то не хватает» в электропроводке подмоторного отсека" Так как машина редкая, никто точно сказать не может. И схему на нее найти проблематично. Была на фирменном СТО Suzuki - они сказали, что в идеале, нужно найти электроппроводку на такую же машину. Но опять таки, так как машина редкая, на разборках о такой даже не слышали
Может кто-то знает или подойдет электропроводка от Deo Tico автомат? Если такая вообще существует.
Заранее благодарна
Привет, информация очень ценная. Форум становится все информативнее. Ты уверен, что по VIN пробился не только кузов, но и комплектация? Телефон павильончика есть? Если не трудно, выложи парт номера ступичных подшипников. Если остались старые тормоные колодки спиши с них информацию для сравнения (у меня на передних - Rane SA 02 A).Тягу рулевую нашел? Ее парт номер 48830M70F00. Оригинал Maruti. Уже поставил.Купил тормозные колодки на куцевском рынке там есть класный магазинчик пав.32,1 только там мне за два года пробили вин . Передние BLUE PRINT D9029M01 задние KASHIYAMA K9959 Там класные консультанты есть женщина она прям с ходу уже знает какие запчасти подходят покупал уних ступичные подшипники перед зад подошли как и колодки :thumbsup:
Класс! Два года назад, когда купил жене машину, мне не могли подобрать ни ремень ГРМ, ни колодки, ни шаровые и т.д. По запчастям машинка все еще (по моему) остается сложной, но ситуация кардинально поменялась. Никак не мог найти стабилизатор поперечной устойчивости - сейчас пожалуйста, на складе в ОАЭ 3 шт, ремень ГРМ на складе 3 шт. по 1800 оригинал и т.д. Много информации нахожу на Exist по каталогам Japan Cars. По кузову RF-308 много замен партномеров для кузова RF-410 (нашего). Телефон на Кунцевском нужен только договориться, узнать, т.к. ехать далеко (из Нижегородской обл.) За номера - спасибо. Сам менял: шаровые, рулевой наконечник, рулевую тягу, фильтры. Защиту двигателя делал сам. Подобрал литые диски 4.5 дюйма (Ростовские). Вопрос на форум - кто менял топливный фильтр? По схеме он установлен в бензобаке и стоит 15000 руб приблизительно. Я думаю, что в одном корпусе с насосом.Привет! VIN пробился кузовной а на счёт комплктации я не знаю. Год назад я пришел к ним мне нужен был подшипник ступ. пер. размеры подшипника я подобрал на exist уних он подходил к машинке ,так здесь меня послали сих данными и предложили родной сузуки итут же отговорили и вручили другой по тому ,что на 400р дешевли.пер. ступ. под.Koyo DAC3562W-5CS35 как родной встал чему я очень рад.Задний я поставил родной сузуки но увы куда сунл коробку со старым подш. не помню сам искал но.....Колодки старые остались у мастера узнаю если не выбросил. Кунцевский рынок т.к.АВТОМОЛ пав 32/1 495 978-73-98 495 585-62- 04 лучше к ним проехать по телефону это ни есть хорошо!!!!:thumbsup:
Привет! Не понял, про какие колпачки идет речь, но по кузову RF-308 показывает много замен партномеров для кузова RF-410. Именно по rf-308 нахожу много деталей для своей машины. Ниже скопировал на Exist для ГБЦ кузова rf-308? Схема почему то не копируется, но замен как видишь много. Те, кторые заменены не поставляются. Может поэтому и не везут. Если напишешь парт номера колпачков или номер позиции на схеме ГБЦ постараюсь помочь.Привет всем! Рассказываю страшное - 2 месяца назад во время замены ролика и ремня грм мне загнули клапана наши рукастые механики. Сейчас машинка стоит в Сузуки сервисе, в Лауре-я ее туда перегнал и ремонтирую за счет этих рукастых, Лаура тут ни при чем. Стоит, потому, что не найти маслосъемных колпачков. Модель Alto Rf 410-2 двигатель F10D. Так что аккуратнее с этим вопросом или заказывайте сразу гбц в сборе. Удачи!