Итак история прсотая,на улцие -20,вышел завел машину,пошел домой...вернулся через 10 минут.у машины молотит вентилятор охлаждения..сел в машину,а там дубак и из печки дует холодный воздух,температура машины чуть чуть не дошла до оптимума.
Открыл капот,в бачке жидкости значительно больше чем должно быть(уровень поднялся где то втрое,тобишь была середина,а стало хорошо выше середины)
Сел в машину нажал газ заглушил,пошел искать течь и увидел,что патрубки сжались(нижний и верхний)
Течи не нашел,сняв верхний патрубок стравил давление и не обнаружил ОЖ,предполагая,что она ушла в бачок расш,ибо по объему похожу..
Верхний патрубок теплый,нижний абсолютно холодный.
Собственно вопрос,что и куда капать...
Пока заказал термостат...
Открыл капот,в бачке жидкости значительно больше чем должно быть(уровень поднялся где то втрое,тобишь была середина,а стало хорошо выше середины)
Сел в машину нажал газ заглушил,пошел искать течь и увидел,что патрубки сжались(нижний и верхний)
Течи не нашел,сняв верхний патрубок стравил давление и не обнаружил ОЖ,предполагая,что она ушла в бачок расш,ибо по объему похожу..
Верхний патрубок теплый,нижний абсолютно холодный.
Собственно вопрос,что и куда капать...
Пока заказал термостат...