Пожалуй соглашусь со многими вариантами, а так же, что лить крот в радиатор, меня тоже "не улыбает". Самое главное, что бы все эти варианты смогли что-нибудь отмыть, а именно , возможно, герметик. Говорю, возможно, т.к. с одной стороны пред.хозяин решил, что раз трещина в системе охлаждения, а именно в блоке, то почему бы ее не заделать таким способом, ведь в радиаторах помогает. С другой стороны, поскольку их было 2, то антифриз обновлялся довольно часто, и если бы он и забился, то не настолько. ИМХО мое мнение. Хотя человек, мог влить и несколько штук, чтоб эффект был "наверняка". Поэтому ХЗ что там происходит. Буду договариваться с сервисом, и чего-нибудь заливать.
Если будет приспособа, которая гоняет туда-сюда жижку попробую залить колу горячую (один раз когда закончилась зимой омавайка, я залил 7up(не было больше ничего) и благополучно доехал до дома. Результат - почти новый бачек омывайки), если не найду приспособы, залью либо уксус либо горячую лимонку. Буду пробовать.
На сегодняшний момент, меня больше интересует открытие нижнего патрубка, т.к. после остановки, работающие вентиляторы на больших оборотах меня малость напрягают. Завтра поменяю термос, попробую еще раз прокачать, может что и получится. Жаль только, что блок новый, еще прохожу обкатку и давать очень большие обороты (свыше 3тыс) как-то страшновато.[DOUBLEPOST=1547756487,1547756242][/DOUBLEPOST]Кстати, еще вопрос. А можно как-нибудь проверить помпу не снимая ее. Может быть опрессовщик поставить и посмотреть, что происходит с давлением на ХХ. Если какие-либо данные, сколько должна давить помпа на ХХ? Или все это условно?