Привет всем!
Я конечно понимаю, что данная тема уже обсасывалась не один раз, но все же ответа на свой вопрос я так и не могу получить.
Суть в следующем.
В конце декабря 2018года, дилер Сузуки поменял мне блок цилиндров по гарантии (или как там это называется) т.к. 2,4л 2008 г.в. как и у большинства лопнул. (ЗА ЭТО ИМ ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО). Но в принципе с этого и начались мои проблемы. После того, как 30 декабря под вечер мне дилер отдал машину, и на мой вопрос, прокачали ли они печку и залили ли они все жидкости, сказали "ДА! Сейчас покатаешься, а с утра проверь антифриз и масло, так как жидкости должны устаканится и все будет гуд." Ну хорошо! Через 200 метров после дилера стрелка температуры стремительно поползла вверх. Чуть до красной зоны не проморгал. Звонок дилеру. Никого нет. Понятно, НГ, короткий день и тд. Хорошо, рядом с дилером был сервис, который еще работал. кое как уговорил механа прокачать систему. Он поржал, но сжалился и сделал. но никак не хотел греться нижний патрубок. Приговорили термос. Ну ладно. Вся эйфория после нового блока постепенно стала уходить, т.к. я понимаю, что все мои поездки на НГ отвалились. После НГ заказал термос Гейтс и поменял. Кое как прокачали, патрубок (нижний) нагрелся, радиатор стал нагреваться. Ну думаю все ок. НЕА! Пока доехал до дома, стал замечать, что температура из печки при установленных +28 на холостых дует прохладным. Даешь газу чуточки теплее. Приехал обратно, параллельно пошукал по форумам, говорят может быть хана крышке радиатора, закаазал. С сервисом договорились, что придет крышка, попробуем прокачать еще раз. крышка пришла, результат один и тотже, но не совсем. С новой крышкой машина прогревается после ночи минут на 10 дольше. Уже что-то. Нашел небольшую горку. погазовал. Патрубок (нижний) нагрелся. Думаю все победил. Не тут-то было. с утра опять такая же фигня. антифриза долил не много.
Вот теперь самый главный вопрос. Как мне победить печку??? Т.Е. симптомы таковы: стрелка по середине, на ХХ дует летним воздухом, на оборотах начинает дуть теплым воздухом. После поездки куда-либо, останавливаешься и через секунд 30 срабатывают вентиляторы, нижний патрубок холодный. Если остановться и подержать газ на 2000 тыс.обор., то через пару минут открывается термостат и патруьок становиться тепплым, но на ходу он почемуто не открывается.
З.Ы. Делали опрессовку, нашли множество не одетых до конца патрубков. Все убрали, давление не уходит и не растет.