Сломалась печка...

altviser

Проходил мимо
4 Октябрь 2016
4
1
0
47
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara New 2007 2.7
Привет всем!
Я понимаю что большая часть сейчас начнет крутить пальцем у виска :), но это реально проблема. Печка термоядерная, через 15 минут даже в мороз -25 становится сильно жарко, а вариант только один - ставить полностью холодный воздух, т.к. даже одно деление вправо - снова слишком теплый, дальше - еще горячее. Снижаешь поток - затягивает стекла. Уж простите - но не комфортно, туда-сюда ее начинаешь гонять всю дорогу.
Подскажите, как ее можно слегка попрохладней сделать?
Спасибо!
 

Дмитрий Zap

Свой в доску
25 Октябрь 2016
677
85
0
47
Езжу на ...
Был пользователем Сузук: Витара-Кабрио, Витара 5дв, Балено, Свифт 06
Где то неисправность. Может мотор air mixture. На корпусе печки слева нижний.
 

Shnipper

Местный
3 Февраль 2008
324
25
0
Москва
Где то неисправность. Может мотор air mixture. На корпусе печки слева нижний.
Или банально заслонку "переклинило" и она в "холодное положение" не переходит. Может попало что, а может просто смазать нужно.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

калян42

Ветеран
2 Октябрь 2012
1,596
182
63
Прокопьевск
Езжу на ...
СГВ 2010
а о каких делениях речь то , на сколько я понимаю у нас деления показывают "количесво" воздуха т. е. обороты мотора печки, за жару отвечает другой регулятор и он в градусах, может его покрутить?
 

growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
887
113
55
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
вариант только один - ставить полностью холодный воздух, т.к. даже одно деление вправо - снова слишком теплый, дальше - еще горячее.
прибавка потока теплого воздуха, осуществляется поворотом регулятора вправо (по часовой стрелке), т.к. увеличивает желаемую температуру
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Андрон68

Продвинутый новичок
27 Декабрь 2014
44
16
0
56
Езжу на ...
suzuki-escudo 2008 v-2,4
Думаю надо от двиги смотреть,может термостат не работает и гонит по малому кругу? Ну а дальше как выше писали?
 

growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
887
113
55
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
даже, если гонит по малому кругу, то проблема-то с печкой, заслонки смотрим, перекрывают, частично или вообще не работают
 

Дмитрий Zap

Свой в доску
25 Октябрь 2016
677
85
0
47
Езжу на ...
Был пользователем Сузук: Витара-Кабрио, Витара 5дв, Балено, Свифт 06

misha.

г.Королев НСГВ 2008г. 2.4 АТ.1-й рестайл
17 Март 2016
683
70
28
50
Езжу на ...
сузуки гранд витара 2008г. 2.4 полная компл.
Думаю надо от двиги смотреть,может термостат не работает и гонит по малому кругу? Ну а дальше как выше писали?
даже если гонит по малому кругу заслонками бы температуру подогнали к требуемой.видимо неисправен датчик температуры.первое что приходит в голову
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



evgenius2810

Проходил мимо
27 Декабрь 2017
2
5
0
44
Езжу на ...
suzuki grand vitara 2011 гв 2,4 АКПП
Доброго времени суток уважаемые форумчане. Не имели проблем с автомобилем до этого года, год говорят проклятый. Зимой температура опускалась до —50, и как-то совпало, что гидроник перестал запускаться. Потеплело до -38 вызвал отогревашку, поехали на ремонт отопителя. Вроде как-бы сделали на пару раз и посоветовали поменять антифриз, ибо плотность не той системы... Там потеплело итд, в итоге подзабили. Приехали в отпуск летом и решили поменять антифриз естесственно у официалов, где постоянно проходим ТО. Поменяли, вроде, все отлично. По приезду домой загнали на ремонт гидроника авто. Наступают холода в районе -30, садимся в авто - в салоне холодина. Двигатель в районе 90 градусов. Поехали, пошел горячий воздух. Загоняли в горку, газовали, помогало на момент использования автомобиля. на след день все повторялось. загнали к одному из спецов города,он прожамкал шланги сказал воздух. Помогло не надолго. Теплый дует и все тут. едешь или педальку больше 1000 оборотов горячий идет. При работающем двигателе и запущенном гидронике дует горячий. Короче говоря прошу помощи у вас как опытных юзеров данного аппарата. Советуют менять помпу - смысла нет ибо она проверена, менять термостат - какой смысл если двигатель не перегревается, менять автомобиль нынче дорого). заранее благодарю. всех с наступающим.
 
Последнее редактирование модератором:

misha.

г.Королев НСГВ 2008г. 2.4 АТ.1-й рестайл
17 Март 2016
683
70
28
50
Езжу на ...
сузуки гранд витара 2008г. 2.4 полная компл.
непонятно- уходит антифриз или нет.если воздух в системе-симптомы присутствуют.то должен уходить
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

evgenius2810

Проходил мимо
27 Декабрь 2017
2
5
0
44
Езжу на ...
suzuki grand vitara 2011 гв 2,4 АКПП
непонятно- уходит антифриз или нет.если воздух в системе-симптомы присутствуют.то должен уходить
Антифриз уходит только после каждой поездки на наши кустарные СТО. В остальном все на месте. Проверяю регулярно. Готов уже промыть самостоятельно радиатор, но поможет ли? Что только не советовали... Вчера посоветовали дополнительную помпу поставить.... Я не из тех кто решает проблему с компьютером переустановкой windows. Я из тех кто хочет решить пролему и сообщить о решении другим.
 

Denchi

Новичок
26 Январь 2018
1
5
0
28
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara, 2006, J20A
При повороте руля печка начинает сильнее дуть. В чем может быть причина?
 

42-0457

Редкий гость
19 Январь 2016
5
11
3
57
Езжу на ...
СВГ 3Д
промывай радиатор печки и потом всю систему, меняй антифриз. Если нужна подробная информация отпишусь.
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

smolyanin67

Продвинутый новичок
14 Январь 2019
44
8
8
40
Езжу на ...
Suzuki Grand vitara 2.4л 169л.с. 2008 г.в.
Привет всем!
Я конечно понимаю, что данная тема уже обсасывалась не один раз, но все же ответа на свой вопрос я так и не могу получить.
Суть в следующем.
В конце декабря 2018года, дилер Сузуки поменял мне блок цилиндров по гарантии (или как там это называется) т.к. 2,4л 2008 г.в. как и у большинства лопнул. (ЗА ЭТО ИМ ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО). Но в принципе с этого и начались мои проблемы. После того, как 30 декабря под вечер мне дилер отдал машину, и на мой вопрос, прокачали ли они печку и залили ли они все жидкости, сказали "ДА! Сейчас покатаешься, а с утра проверь антифриз и масло, так как жидкости должны устаканится и все будет гуд." Ну хорошо! Через 200 метров после дилера стрелка температуры стремительно поползла вверх. Чуть до красной зоны не проморгал. Звонок дилеру. Никого нет. Понятно, НГ, короткий день и тд. Хорошо, рядом с дилером был сервис, который еще работал. кое как уговорил механа прокачать систему. Он поржал, но сжалился и сделал. но никак не хотел греться нижний патрубок. Приговорили термос. Ну ладно. Вся эйфория после нового блока постепенно стала уходить, т.к. я понимаю, что все мои поездки на НГ отвалились. После НГ заказал термос Гейтс и поменял. Кое как прокачали, патрубок (нижний) нагрелся, радиатор стал нагреваться. Ну думаю все ок. НЕА! Пока доехал до дома, стал замечать, что температура из печки при установленных +28 на холостых дует прохладным. Даешь газу чуточки теплее. Приехал обратно, параллельно пошукал по форумам, говорят может быть хана крышке радиатора, закаазал. С сервисом договорились, что придет крышка, попробуем прокачать еще раз. крышка пришла, результат один и тотже, но не совсем. С новой крышкой машина прогревается после ночи минут на 10 дольше. Уже что-то. Нашел небольшую горку. погазовал. Патрубок (нижний) нагрелся. Думаю все победил. Не тут-то было. с утра опять такая же фигня. антифриза долил не много.
Вот теперь самый главный вопрос. Как мне победить печку??? Т.Е. симптомы таковы: стрелка по середине, на ХХ дует летним воздухом, на оборотах начинает дуть теплым воздухом. После поездки куда-либо, останавливаешься и через секунд 30 срабатывают вентиляторы, нижний патрубок холодный. Если остановться и подержать газ на 2000 тыс.обор., то через пару минут открывается термостат и патруьок становиться тепплым, но на ходу он почемуто не открывается.
З.Ы. Делали опрессовку, нашли множество не одетых до конца патрубков. Все убрали, давление не уходит и не растет.
 

misha.

г.Королев НСГВ 2008г. 2.4 АТ.1-й рестайл
17 Март 2016
683
70
28
50
Езжу на ...
сузуки гранд витара 2008г. 2.4 полная компл.
мне кажется по симптомам печка забита
вполне возможно лили герметик в систему охлаждения
промывается ли такая хрень не знаю
 

smolyanin67

Продвинутый новичок
14 Январь 2019
44
8
8
40
Езжу на ...
Suzuki Grand vitara 2.4л 169л.с. 2008 г.в.
Да, герметик действительно пред.хозяин лил. Были мысли по этому поводу, но тогда бы , наверное, печка не жарила бы, после того как открылся 2й контур.
Сегодня заметил странный симптом. Проехавши некоторое расстояние останавливаюсь, через, где-то, 1 мин как и положено срабатывают карлосоны, патрубок нижний холодный. Поднял обороты ХХ до 2тыс, парачка минут и вуаля , патрубок нижний стал теплый, еще пару мин на 2 тыс и патрубок раскаленный. При этом печка греет горячим, вентилятор за 30 мин. сработал 1 раз, на 1й скорости сек 10.
Вспомнил, что при замене термостата, меня смутило то, что на оригинале темп 82С, а на ГЕЙТЦе , помоему, 86С. Думаю, может это как-то влияет?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
A

ascad

Guest
нижний патрубок и печка никак не связаны...
только, если термостат открыт ВСЕГДА - тепло уходит в нижний патрубок по большому кругу и в салоне холодно.
на печку жидкость идет с помпы, сверху

Печка.jpg

а вот версия товарищей о забитой печке, имхо, верна
 

smolyanin67

Продвинутый новичок
14 Январь 2019
44
8
8
40
Езжу на ...
Suzuki Grand vitara 2.4л 169л.с. 2008 г.в.
нижний патрубок и печка никак не связаны...
только, если термостат открыт ВСЕГДА - тепло уходит в нижний патрубок по большому кругу и в салоне холодно.
на печку жидкость идет с помпы, сверху

Посмотреть вложение 183891

а вот версия товарищей о забитой печке, имхо, верна
Я вот тоже начинаю склоняться к этой версии, но вот вопрос по поводу не открывающегося термостата остается открытым. Ведь если я правильно понял, то нижний патрубок никак не связан с печкой, и работа термостата, так же не связанна с печкой. То по моим соображениям, термостат должен в любом случае открываться даже при езде, при том что сейчас температура за бортом -3С. Или я чего-то не понимаю!?
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



misha.

г.Королев НСГВ 2008г. 2.4 АТ.1-й рестайл
17 Март 2016
683
70
28
50
Езжу на ...
сузуки гранд витара 2008г. 2.4 полная компл.
То по моим соображениям, термостат должен в любом случае открываться даже при езде, при том что сейчас температура за бортом -3С
открываться если температура в малом круге достигла 96 если не ошибаюсь градусов. печка должна жарить уже
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

smolyanin67

Продвинутый новичок
14 Январь 2019
44
8
8
40
Езжу на ...
Suzuki Grand vitara 2.4л 169л.с. 2008 г.в.
А как могли накосячить?
 

smolyanin67

Продвинутый новичок
14 Январь 2019
44
8
8
40
Езжу на ...
Suzuki Grand vitara 2.4л 169л.с. 2008 г.в.
Хрошо. А можно как-то промыть радиатор печки не снимая его. Посмотрев форумы, я понял, что нужно всю панель снять, чтобы его поменять. Возможностей сделать самому нет, а боюсь сервисы денег запросят ОГОГО!
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

A

ascad

Guest
Так диагноз, точный, есть, кроме
наших предположений?
А промыть не разбирая....?
Все возможно....
А возможно - просто заменить радиатор будет дешевле.[DOUBLEPOST=1547720005,1547719872][/DOUBLEPOST]Холодно в машине, в России, зимой, без печки[DOUBLEPOST=1547720803][/DOUBLEPOST]А вот и радиаторы, б/у
https://parts.japancar.ru/?code=par..._model=ESCUDO&cl_kuzovN=Tda4w&cl_engineN=J24b
 

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
Вспомнил, что при замене термостата, меня смутило то, что на оригинале темп 82С, а на ГЕЙТЦе , помоему, 86С. Думаю, может это как-то влияет?
Всё просто как пять копеек.
На новом термосе скорее всего нет перепускной дырочки диаметром примерно 1,5 мм, соответственно и нет циркуляции в контуре а следовательно термос не прогревается до температуры открытия. И для того чтобы жижа перед термосом прогрелась до открытия ты насилуешь движок.
2019-01-17_143245.png
 
Последнее редактирование модератором:
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

калян42

Ветеран
2 Октябрь 2012
1,596
182
63
Прокопьевск
Езжу на ...
СГВ 2010

smolyanin67

Продвинутый новичок
14 Январь 2019
44
8
8
40
Езжу на ...
Suzuki Grand vitara 2.4л 169л.с. 2008 г.в.
Так диагноз, точный, есть, кроме
наших предположений?
К сожалению, нет

Приехал мой новый оригинальный термос, завтра поеду менять. посмотрю, что да как.
Да я соглашусь, что возможно и забит радиатор печки, но блин в движении(по городу), при установленном на климате +27С из сопел дует вполне приличный теплый воздух, даже можно сказать горячий. Если бы радиатор был забитый на глухо, я, так понимаю, он бы не грел.
Что касается клапана на термосе, то он был. Только в сравнении с оригинальным он был на порядок меньше, на мой взгляд. Единственное, я надеюсь его же нельзя поставть наооборот. Т.Е. он должен быть пружиной к помпе, а конусом к нижнему патрубку. Правильно?
 

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
Единственное, я надеюсь его же нельзя поставть наооборот. Т.Е. он должен быть пружиной к помпе, а конусом к нижнему патрубку. Правильно?
Так ты не сам ставил ? Тогда всё может быть. Пружиной в мотор. Конус к радиатору.
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!