+100500, было так. Долил антифриз, всё отлично.проверьте уровень антифриза!возможно из-за низкого уровня воздушит печку.
+100500, было так. Долил антифриз, всё отлично.проверьте уровень антифриза!возможно из-за низкого уровня воздушит печку.
да, спасибо. долил антифриз его мало было и все прошлокогда газует и идет тепло , то это и есть завоздушенность печки!просто на холостых оборотах ему не достаточно объема антифриза и рецеркуляции чтобы прогреть радиатор печки до достаточной температуры.[DOUBLEPOST=1423639677,1423639585][/DOUBLEPOST]другое дело когда воздух и на оборотах холодный , то тут уже к доктору не ходи газы ГБЦ посторались
Я бы на вашем месте посмотрел не сочится ли антифриз от куда нибудь. Просто так он не должен уйти. Хотя если вы ни разу не доливали, то мог испариться со временем, в год грамм 100 это нормально.да, спасибо. долил антифриз его мало было и все прошло
Это шедевр, если с низу все облизать то сразу в инфекционку!!!Проверяется просто - надо лизнуть и сплюнуть тщательно, антифриз будет сладкий на вкус, но сплюнь получше, антифриз ядовит.
Поржал, спасибо.:laugh3::laugh3::laugh3:[DOUBLEPOST=1423825952,1423825664][/DOUBLEPOST]Это шедевр, если с низу все облизать то сразу в инфекционку!!!
Испарения имеет место и в аккумуляторе хотя он герметичен.У себя 4 года после покупки ни капли антифриза не долил и не менял, уровень как вкопанный. Т.е. вообще не должно уходить или испаряться. Поищи подтёки с ямы и сверху с фонарём. Проверяется просто - надо лизнуть и сплюнуть тщательно, антифриз будет сладкий на вкус, но сплюнь получше, антифриз ядовит.
Ну акум тоже долеко не герметичен, там есть специальные отверстия для выхода паров.Поржал, спасибо.:laugh3::laugh3::laugh3:[DOUBLEPOST=1423825952,1423825664][/DOUBLEPOST]
Испарения имеет место и в аккумуляторе хотя он герметичен.
Да, ошибся, исправлюсь:yes3:. Я это к тому, что антифриз может испаряться. Тем более там есть куда.Ну акум тоже долеко не герметичен, там есть специальные отверстия для выхода паров.
+100 и проверить радиатор и все патрубки. Только не облизывая!!!!Да, ошибся, исправлюсь:yes3:. Я это к тому, что антифриз может испаряться. Тем более там есть куда.
Шланги на печку какой температуры? Горячий и холодный - это про них? Тогда причины:Проверил все шланги в плоть до начала кабины - один шланг горячий, другой холодный.
Если шланги с радиатора оба горячие, то может и заслонки глючат, но если один холодный значит нет циркуляции. ОЖ через радиатор все время циркулирует, нету крана как на Жигулях.[DOUBLEPOST=1452845861,1452845555][/DOUBLEPOST]А как проверить точно забит радиатор или в помпе дело? Возможно ли почистить радиатор или только замена?
Блин , это же торпеду снимать надо?
А может не все так серьезно и заклинило кран отопительный (заслонку). Где она находится и как к ней подобраться?
Под торпедой все заслонки.Где она находится и как к ней подобраться?
Если антифриз не меняли и уровень не падал ниже некуда, то воздух не должен попасть в систему, если патрубки системы горячие, а на радиатор отопителя не идет тепло, то причина - радиатор 100%После работы на прогретом авто решил проверить патрубки резиновые от двигателя в салон которые идут. Результат - оба теплые градусов под 25 не больше, хотя температура двигателя 90 градусов , по идее я должен был обжечься об патрубки. Точно дело в радиаторе печки или воздушная пробка?
тут, большие сомнения.: еще в жигулях использовался зеленый тосол с температурой -60, и печка прогревалась.Один знакомый бахнул чистый концентрат -65 и у него вообще еле теплый воздух шел.Трем станциям мозг вынес,пока не узнали в чем дело.
Я в 6 посте написал - радиатор 100%.[DOUBLEPOST=1454665736][/DOUBLEPOST]Всем привет!
Вчера был ремонт Этап №1
Снимали термостат, оказалось, что он рабочий.
Было принято решение проверить на воздушные пробки:
Загнали машину передними колесами на подъемник, немного подняли, чтобы печка была в самом низу. Газовал на 4000 оборотов мин 7-10.
Итог: пробка была, воздух убрали, печка стала жарить будь здоров, но к сожалению главная причина не решилась - на холостых печка не греет.
Сегодня будет ремонт Этап №2
Замена помпы.
Завтра расскажу поможет или нет.[DOUBLEPOST=1454660963,1454576215][/DOUBLEPOST]Добрый день!
Этап №2 тоже не решил проблему.
Было решено снять патрубки ведущие с моторного отсека к радиатору печки и продуть воздухом. Итог - вышло часть соплей, которые забили радиатор печки (скорее всего из-за некачественного антифриза). Печка стала греть на маленьких оборотах (внутренние ребра прочистились от соплей), но на максималке все равно дует теплым. Скорее всего внешние ребра радиатора не прочистились и забиты соплями. Надо пробовать заливать лимонную кислоту/колу/спец средства или же выбрать самый сложные вариант - демонтаж радиатора печки.
Кто-нибудь знает оригинальный радиатор печки медный или алюминиевый?
Ведь наметили же пути!niral, спасибо!
Значит рассматриваю два варианта:
1. Завоздушенность системы
2. Радиатор печки
Это не я, мастера приняли решение (на цену не повлияло все равно).Я в 6 посте написал - радиатор 100%.[DOUBLEPOST=1454665736][/DOUBLEPOST]
Ведь наметили же пути!
Зачем термостат-то начали менять?
Ну и славноЭто не я, мастера приняли решение (на цену не повлияло все равно).